V
Veronika
23 февраля 2023 г.
Со второй попытки открыла сегодня счет в Уругвайском Brou. Понадобился certificado de domicilio и certificado de ingrecos expedito por un contador público. Сертификат от нотариуса не пригодился. Депозит 5000$. И комиссия около 3000 уругвайских песо. Со мной была переводчик, так у нее тоже спросили документ, как у человека, который рекомендует банк😳. Не знаю, обязательное ли это условие (подозреваю, что нет)
Ответов: 2
G
Galina
Вероника, спасибо за информацию! Если не сложно, поделитесь контактами переводчика или кто вам помогал на месте (можно в личку) 😇
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Andrei
20 января 2023 г.
Делюсь опытом открытия счета в Уругвае (банк BROU)

Открытие счета нам обошлось в 380$. Открывали счет в июне, но на этой неделе общалась со своей читательницей, которой одобрили открытие счета по моей инструкции пару дней назад. Так что всё работает. Информация в чатах, что "русским не открывают" — слухи

Помощники берут за эту услугу от 1000$, так что сами мы справились в 2,5 раза выгоднее

На всё у нас ушло 3 дня. Сейчас заявки рассматривают дольше. Сначала нужно принести в банк пакет документов, через несколько дней банк рассмотрит заявку и даст ответ

Пакет документов такой:

— два удостоверения личности (обязательно два — у меня был паспорт и права)
— нотариальный сертификат о доходах, делается у уругвайского нотариуса (ищите на картах по запросу escribano)
— и справка о месте жительства из полиции (certificado de domicilio)

❗️Плюс на счет надо будет положить депозит 5000$

Сложность заключалась в том, что я ИП — индивидуальный предприниматель. У ИП нет справки о зарплате, как у людей из найма. А это один из документов, которые надо предоставить. Ни в чатах, ни на форумах, я не нашла информации, как ИП подтверждают свои доходы, чтобы открыть счет в Уругвае. Так что мы в каком-то роде были первопроходцами

В итоге, чтобы сделать нотариальный сертификат о доходах, я отправила нотариусу:
— выписку из ЕГРИП о регистрации ИП
— справку о движении по счету за прошлый год
— налоговую отчетность
— справку об отсутствии кредитов и задолженность
— и сальдо моего баланса

Для работников в найме всё проще — вам нужна только справка с работы с указанием среднемесячной зарплаты

❗️Эти документы не надо апостилировать

Вторая сложность, которая нас поджидала — это необходимость найти двух свидетелей, с которыми надо прийти в полицию, чтобы получить справку о месте жительства. По опыту моей читательницы, сейчас свидетей приводить не нужно. Тогда нужно предварительно (не позднее, чем за 24 часа) заполнить заявку на сайте https://www.gub.uy/tramites/solicitud-constancia-domicilio-certificado-vecindad

На чем можно сэкономить

В целом, можно уложиться в 130$, если удастся найти нотариуса, который примет документы для сертификата на английском, без перевода. Лишние 250$ у нас ушли именно на перевод документов у официального уругвайского переводчика

Второй раз мы поступили мудрее и перевели документы в Аргентине. Тут это стоит дешевле, чем в Уругвае. Так что тоже вариант

После открытия счета нужно еще 7-10 дней ждать именную карту, которая работает по всему миру и в интернете. Если это будет не единственная ваша карта, возможно, она вам и не нужна. Вы сможете заказать ее и позже. Учтите, что чтобы она работала за границей, нужно подключить эту опцию в банке. Сделать это удаленно будет практически нереально, если вы открываете счет на паспорт. Не потому что паспорт у вас российский, а потому что это делается через бот, а бот настроен только на уругвайский DNI и ни о каких паспортах слышать не хочет

П.С. Вся информация на канале бесплатная. Я не провожу платных консультаций и не отвечаю на длинные вопросы в личке. Моя цель — помочь тем, кто хочет сделать документы самостоятельно, а также создать здесь классное коммьюнити взаимной поддержки и помощи. Поэтому если у вас есть вопрос, пишите его в комментариях. Буду отвечать публично и по мере возможности

Поддержать можно реакцией. А еще вы можете написать мне про свой опыт. Полезное опубликую

#аргентина_деньги
Sasha
13 июля 2023 г.
Моя история открытия Monotributo:

1. Я получила прекарью от CONARE
2. Получила CUIL (номер пенсионного страхования) в ANSES
3. Вычитала, что по прекарье можно получить не CDI, а CUIT в налоговой (CUIT - это налоговый номер резидента, а CDI дают только туристам)
4. Самое сложное в моём челлендже оказалось получить certificado de domicilio - ни один полицейский участок в моём районе её не давал - все отправляли в ЗАГС, а там нужны свидетели с DNI и ждать турно больше месяца. Поэтому я получила эту справку в Ла Плате
5. Там же, в Ла Плате, пошла в налоговую. Попросила дать мне CUIT для Monotributo. Его сделали без вопросов по прекарье, domicilio и CUIL. И сразу дали Clave fiscal - пароль для регистрации на сайте AFIP.
5. На сайте AFIP я ввела свой CUIT для входа и clave fiscal - его сразу попросил поменять.
6. Заполнила контактные данные в профиле.
7. В этот же день открыть Monotributo платформа не позволила, нужно было подождать пока система обработает мои данные.
8. Через пару дней, я за 15 минут зарегала Monotributo по этой инструкции от AFIP:
https://t.me/monotributodelar/5210
9. Сразу после этого скачала сертификат о регистрации. И получила данные о сумме ежемесячных платежей.

СОБСТВЕННО, ВСЁ.

*** Однако, я узнала, что получив CUIT, я автоматически стала налоговым резидентом страны. Например, чтобы выдать дебетовую карту в банке, меня попросили зарегистрировать свою налоговую деятельность.

Я могла выбрать не монотрибуто, например, а указать, что я студент/пенсионер или домохозяйка...

» Уверена, что новый квест будет ещё интереснее )) Но пока понимаю, что все трудности связаны с трудностями перевода ) Прекарья, оказывается, даёт нам больше преференций, чем кажется.
Дмитрий
3 апреля 2023 г.
Всем добрый вечер! Совсем недавно получил Cuit по прекарии, делюсь опытом: получилось не с первого раза - в первый раз налоговая попросила приложить precaria и домисилио, хотя среди обязательных документов прекария не указана и я ее лично отдавал во время визита сотруднику налоговой, с запросом домисилио логика была - так как приложил уже не новый. В итоге пришел в налоговую с новым домисилио и прекарией понять что не так и каким образом догружать доки, ответ - нужно создавать новый presentacion digital (по другому не получится) и всё туда грузить, прекарию добавил в дополнительные документы. Этот квест пройден.
Теперь следующий - перед тем как зарегистрировать монотрибуто система просит обновить данные, кто проходил этот самостоятельно поделитесь ,пожалуйста , что указывали? В частности не понятно что именно указывать tipo domicilio provincial для fiscal и real. Вообще анкета напоминает уже создание монотрибуто, т к далее указываешь вид деятельности , дату начала и тд… 🤔