М
Маriya
30 августа 2024 г.
У мирона был испанский во втором полугодии пятого класса фоксфорда, потому что в той школе в которой он был прикреплён был второй иностранный язык точка Мне очень курс понравился там не фрукты и овощи там было очень много как раз таки разговорных конструкций и по идее со временем дети могли бы составлять рассказы небольшие на тему семья друзья и т п. Но его проходила я а не он потому что он не успевал.
Ответов: 4
А
Алина
Так вот разговорные конструкции тоже под вопросом. Мне раньше казалось, что разницы вообще нет, но сейчас когда слушаю, как дети разговаривают с аргентинкой, замечаю, что фразы и слова и междометия какие-то другие, не как у испанцев по курсам и учебникам))
М
Маriya
Алина
Так вот разговорные конструкции тоже под вопросом. Мне раньше казалось, что разницы вообще нет, но …
Слушай после того как мне Андреас скинул файл по разговорному живому аргентинскому я поняла что я вообще зря училась даже в ибре.

Потому что запатишас буэнас никто не говорит .
Альтас шантас - да
М
Маriya
Алина
😒 а нам не скидывал 💔
Вы не ныли, что не знаете что говорить аргентиносам. Теперь только так и буду говорить всем на зло
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Polina
26 августа 2023 г.
Поделюсь нашим совсем свежим опытом устройства в примарию с нулевым испанским

Дано: дочка, 6 лет, испанский почти совсем нулевой (несколько слов + несколько офлайн-уроков испанского уже здесь, в Аргентине), но есть интерес к языкам, и вообще девочка очень общительная и открытая, хоть поначалу и стесняется.

По общим дисциплинам у неё все ок (хорошо читает, пишет, считает, знает английский на базовом уровне), так что решили сразу идти в школу, время не терять. В три частные не взяли с середины года, подались в государственную. Выбрали пять ближайших из списка, о которых нашли отзывы (мы живем возле Лас Эрас). Буквально на следующий день нам написали на почту, сказали, что есть место в первом классе в 16-й школе.

В пятницу получили письмо, в среду уже пошли учиться. По дороге дочка тряслась и плакала, сердце материнское дрогнуло, но вроде успокоились, пошли нормально.

Итог: дочка учится неделю. Уже в первый же день нашла себе подружек-аргентинок, ходит с ними за ручку. Бодрая, довольная, уже что-то начала понимать на испанском. Общаются на смеси испанского и английского (девочки знают пару слов), адаптации не было вообще, школу очень ждет каждый день. На второй год (ну или на третий, как пойдет) планируем перевод в частную, но пока, для адаптации и освоения языка, кажется, все очень неплохо.

Так что если кто-то волнуется, что ребёнку будет тяжко без языка, не переживайте слишком сильно, у мелких очень гибкая психика и очень занятные отношения с языком. Мне вот беременной и тупящей заполнять документы для её школы было сложнее, чем ей в первый класс идти😅

❤️ Ну и местным огромное спасибо: все очень открытые, дружелюбные, много с дочкой обнимаются и сюсюкаются, а она тактильная, любит внимание, поэтому ей очень комфортно.
Lubov
30 августа 2023 г.
Dina
29 июля 2023 г.
Интересная тема со вторым/третьим ребенком.
У меня второй ребенок, но когда старшему было 4-5 засела мысль родить второго, бывший муж отказался (у моих детей разные отцы).
И вот я задумалась, почему я тогда захотела второго.
Ребенок более-менее стабильно ходил в детский сад, я не работала.
И вдруг приходит шальная мысль, что раз я ничем не занимаюсь, почему бы второго не родить?
Кааааапец! Откуда такая дибильная мысль?
Постоянно капающие про «внучку» родственники, намеки что самая идеальная разница когда старший начинает ходить в школу, что классно когда не один ребенок, а два.
К счастью, муж тогда отказался и я вышла на работу🤣
Так вот, те кто задумывается о втором ребенке. Подумайте крепко, чем обусловлено это желание?
Может симметричная цифра 4, как заставка к рекламе хлопьев для завтрака. Или где 2 там и 3. Или еще что-то неочевидное.
И самый топ, чтобы они друг друга развлекали.
Вот у меня брат и сестра и мы нифига друг друга не развлекали. Общаться начали нормально, когда выросли.
Никого не отговариваю, но лучше 3 года выждать, а там еще раз задать себе вопрос. Зачем?
Daria
1 мая 2024 г.
Я лично, например, просто тащусь от той программы по lenguaje, которую вижу у дочерей в 4 и 5 классе обычной гос. примарии с учёбой пол-дня. У них переплетено море работы со смысловым чтением и анализом текста, могут неделю один текст сказки мусолить вдоль и поперёк. И в эту же работу с текстом встроена работа с правописанием, грамматикой, синтаксисом. Очень качественная работа - это я как языковой педагог и методист хорошо вижу. Язык в текстах очень богатый, насыщенный. Я в этом месяце сдаю DELE C1, и для меня в каждом тексте куча незнакомых слов.

В прошлом месяце в 5 классе писали текст по lenguaje. Спросила у дочки, что там было. Ответила что-то в духе: "Да легкотня - надо было текст прочитать, ответить предложениями на несколько вопросов по тексту, потом что-то там разобрать по частям речи, потом выписать имена собственные и нарицательные, что-то ещё в таком духе". Нормальный такой тест через 1,5 месяца после начала учебного года.

Программа реально качественная. Усваивают ли её все дети в классе? Да я на 100% уверена, что половина не усваивают по разным причинам: дисциплина, мотивация, пофигизм, дислексия, не решённые физиологические и/или психологические проблемы, и ещё куча вариантов. Прессуют их по этому поводу? Нет, не прессуют. В России бы прессовали, унижали, заваливали домашками. Усвоило бы её большее количество учеников в классе? Нет, результат был бы тот же по результатам, но у половины учеников был бы невроз. Не от более сильной программы, а от прессинга.

По ciencias sociales у них в 5 классе сейчас темы про Аргентину - смесь географии и обществознания (про гос. устройство и прочее). Я посмотрела один из текстов и вопросы к нему - мы материал такого уровня совершенно точно не в 10 лет изучали, а гораздо позже. Опять же: все ли это усваивают? Нет, не все. Слабая ли программа? Сильная, на несколько лет опережающая программу по аналогичным дисциплинам в России.
Antonella
21 июня 2023 г.
Не знаю может здесь подскажут…

Сыну 4 года, мы тут полгода, 3й месяц ходит в испаноязычный вальдорфовский сад. В группе человек 18, но ходит всегда допустим 13. Сын в сад бежит только пятки сверкают, не как в рф. Но воспитатели недовольны его поведением. Первый месяц: часто проявлял агрессию (отбирал игрушку/сопротивлялся правилам), понятно что адаптация. Был приватный разговор с воспитателями, мол мы все понимаем и принимаем но все равно информируем что ребенок иногда грубый, может просто взять и раскидать игрушки когда приходит, причем не в процессе игры а вот так взять и на пол все с полок снести. Показали фото.
Второй месяц и сейчас: положительная динамика и появился 1 друг в группе. Но может и навалиться на детей в процессе игры и когда приходит визжит (я понимаю что из-за незнания языка и необходимости самовыразиться и из-за неумения контролировать счастливые эмоции он так делает). То есть я как на пороховой бочке, веду его туда неохотно , боюсь что нового он отмочит и напряжет воспитателей. Дети в его группе сами нейтрально к нему относятся, ну поначалу он говорил что толкали но теперь нет.

НО у него много друзей в младшей группе 3леток (не его). Когда все приходят в сад то бежит первым делом здороваться (целоваться и обниматься) с этими детьми, все радуются и все так трепетно выглядит что у меня глаза на мокром месте. Воспитатели той группы тоже расплываются в улыбке. Когда забираю его он держится с ними за руки, не может наглядеться, прощается. И на улице он тоже очень нежен и трепетен с детьми младше. Не монстр какой-то то бишь.

Вопрос, как думаете , если я предложу руководству перевести его в младшую группу это плохая идея? Или лучше пережить этот момент адаптации и не выдумывать ничего чтоб не смущать руководство и воспитателей, особенно если технически например невозможно его в младшую определить?

Пс: Со сверстниками на площадке вне сада на любом языке он не груб и очень коммуникабелен, не агрессивен.