A
Alina
29 августа 2024 г.
Честно, не могу понять как один ребенок может осилить две школьные программы и репетиторство, он киборг что-ли? Российская школа нужна скорее родителям как план Б, а ребенку и аргентинской школьной нагрузки+кружки/репетиторы за глаза. Зачем мучить дите таким количеством уроков не знаю, в формате аттестаций для подстраховки - терпимо, иначе ад😖
Ответов: 14
М
Маriya
Мы хотим чтобы они страдали
Г
Галина
Я когда читаю чат родительский фоксворда недоумеваю.
Они реальные залипательные киборги.

У них он-лайн уроки.
Плюс репетиторово там же, плюс олимпиады и подготовки к ним (разборы с учителем).
Плюс допы всякие курсы интересные ...
Ну и иняз и не всегда один язык)))

Когда они вообще от компьютера отходят 🙈?

Я б так не смогла все организовать да ещё и замотивировать🙈.

А и ещё они в перерывах вот этого всего читают литературу.

Я хочу, чтоб мой ребёнок на дереве сидел и ел зелёную абрикосу🙈
A
Alina
Галина
Я когда читаю чат родительский фоксворда недоумеваю. Они реальные залипательные киборги. У них он-…
У меня есть одна такая знакомая тетя-киборг, она детей водит везде и на плаванье и на танцы и на английский и на китайский и в школе все на 5, а мотив простой, чтоб дома не мешали, а то если у детей много свободного времени, то они отвлекают маму от ее дел.
Л
Любовь
Галина
Я когда читаю чат родительский фоксворда недоумеваю. Они реальные залипательные киборги. У них он-…
Я сейчас в чате пятиклассников и ничего такого в массовом объеме не замечаю. Многие на расслабоне или школьное образование типа быстренько в выходные, потому что на неделе спорт, музыка и тп
Л
Любовь
Alina
У меня есть одна такая знакомая тетя-киборг, она детей водит везде и на плаванье и на танцы и на ан…
Она сделала главное -родила этих детей такими, как они есть. Я тоже много где вожу ( и не потому, что дома мешают), но до всенапять нам как до юпитера
 
Antonella
В какой школе? Частная/гос/билингв?
Так фф же. Вы ж мне днём ссылку дали, я и влилась)
Г
Галина
Любовь
Я сейчас в чате пятиклассников и ничего такого в массовом объеме не замечаю. Многие на расслабоне и…
Поверьте, пожалуйста, я это не придумала.
Понятно, что это не все. Единицы.
Но есть и те кто и с этим не справляется. Я не прошу домашку выполнять прям всю-всю. Тесты по домашке прощелкать и что не понятно спросить. Есть желание на листочке доделать плюс тебе в карму))
Л
Любовь
Галина
Поверьте, пожалуйста, я это не придумала. Понятно, что это не все. Единицы. Но есть и те кто и с э…
Верю, конечно. Просто думаю, что это не носит прямо глобальный характер. Подобрались может такие случайно.
Г
Галина
Любовь
Верю, конечно. Просто думаю, что это не носит прямо глобальный характер. Подобрались может такие сл…
Там когда дойдет дело до спорного ответа в аттестации, то понять это могут только филологи))) А они всегда есть в чате и тогда период отправления сообщений 5минут и более 😂
М
Маriya
Галина
Я когда читаю чат родительский фоксворда недоумеваю. Они реальные залипательные киборги. У них он-…
Очень много можно рассказывать в интернет чатах что не является действительностью. Постоянно рисуются друг перед другом
Л
Любовь
Галина
Там когда дойдет дело до спорного ответа в аттестации, то понять это могут только филологи))) А они…
Нам пока аттестация не грозит). Не поняла, Кто-то меняет настройки чата, что период отправки 5 мин, или как это выходит?
М
Маriya
Daria
Ну тут дело скорее не в рисуются, а в разности восприятий )))
Я абсолютно уверена что есть все варианты
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Daria
9 августа 2023 г.
А расскажите, пожалуйста, про IB школы здесь: с какого класса самое позднее нужно попасть в IB школу, чтобы этот самый IB на выходе из школы закончить? И с какими вводными?
Можно прийти в IB секундарию из испаноязычной примарии (понятно, что с уровнем англ. не ниже B1)? Что при этом должно быть сдано? Английский PET? Какие-то ещё экзамены - международные или вступительные в конкретную школу? Или можно на IB прийти и позже, чем начало секундарии?
(Кстати, пишу и понимаю, что в моём представлении IB - англоязычная программа, а тут есть и английские, и испанские?)

Конкретно вопрос в том, сколько у нас есть в запасе лет с возможностью учиться в школе только в одну смену, и к сдаче чего нужно подготовиться, чтобы по истечении этого количества лет попасть в IB школу?

Детям сейчас 8 и 9,5 лет. Английский практически свободный, испанский - близок к свободному, уровень позволяет прямо сейчас полноценно включаться в любую программу в классе с носителями. Сдан 2 и 3 класс рос. школы и пройдены у обеих Grade 1 и Grade 2 американской программы (без аттестаций).

В школу здесь хочу отдать с сентября-октября, СТРОГО ДО ОБЕДА (по крайней мере до конца примарии), чтобы всё остальное время распределить на другие занятия и увлечения.
Соответственно, билингвальные школы отпадают из-за того, что они до вечера.

P.S. Чтобы избежать вопросов:
Категорически не хочу их сейчас отдавать в билингвальную школу с двумя параллельными академ. программами на весь день. Совершенствование английского и сдачу языковых экзаменов я им обеспечу другими способами с гораздо более оптимальной нагрузкой.

У детей зашкаливающая мотивация заниматься многими вещами параллельно - я в её развитие и поддержание вложила титанические усилия и ресурсы, и мне важно дать им эту возможность, пока они ещё хотят и на нескольких языках говорить, и несколькими видами спорта заниматься, и танцевать, и рисовать, и программировать, и крючком вязать, и на сцене выступать, и Гарри Поттера читать, и т.д. Школа с академ. программой с 8 до 17 отрезает 80% хотелок.

Но на выходе из школы хотелось бы иметь IB. Вопрос в том, на сколько можно отсрочить поступление в IB.
Daria
28 июня 2024 г.
Накопилось про #универ, часть 1

Я по результатам первых двух месяцев обучения на бакалавриате в UADE довольна как слон: и академической частью, и организационной, и в особенности отношением к студентам. В российском гос. ВУЗе училась больше 15 лет назад, и не знаю, как сейчас там, но по сравнению с теми временами и тем, что вижу здесь сейчас, разница колоссальная. Некоторые моменты, которые мне особенно импонируют:

- Отношения между педагогом и студентами - взрослый-взрослый, как между равноправными коллегами, никакого буллинга и давления авторитетом. Равноправный открытый диалог.

- Web campus - личный кабинет студента, в котором есть всё: от материалов к большинству занятий, которые педагог подгружает либо накануне, либо сильно заранее (в данный момент только к одному предмету нужно распечатывать методичку в типографии возле универа), записей занятий, возможности переписки с педагогом (а если надо - деканом) и всякой орг. информации, записей занятий прошлых лет по некоторым предметам, до возможности скачать Certificado de alumno regular одним нажатием кнопки, записаться на предметы на следующий семестр, при желании записаться на предметы-интенсивы и т.д.

- Видеозапись занятий: в каждой аудитории висит не только проектор, но и камера, синхронизированная с Teams; в начале каждого занятия педагог подключается к Teams и включает запись, которая автоматически подгружается потом в веб кампус. Очень удобно при пропусках, опозданиях или если нужно что-то пересмотреть. В некоторых случаях звук плохой, но это гораздо лучше, чем ничего.

- Очень чёткие условия по каждому предмету. Сколько % уроков допустимо пропустить, решает не педагог, а определено ВУЗом и указано в веб кампусе. Возможен ли автомат по предмету, и если да, то на каких условиях: на некоторых предметах экзамен Final в конце семестра ставится автоматом, если 2 промежуточных экзамена-парсиаля сданы на мин. 70%; на некоторых предметах экзамен Final обязателен. Определяет это не педагог, а университет, и условия для каждого предмета прописаны изначально. Заранее, минимум за неделю до каждого экзамена, педагог должен выложить в веб кампус пример экзамена, чтобы студентам был понятен формат.

- Важно то, как занимается студент, а не бюрократия и формальности. Я очень часто сильно опаздываю на занятия, в среднем на полчаса, иногда на час: это разгар рабочего дня в Москве, у меня аргентинским утром рабочие чаты разрываются. Ни разу ни один педагог не унизил, грубого слова не сказал, пропуск не поставил, не проигнорировал мою работу на занятиях. Я отвечаю, в дискуссиях участвую, материал знаю, домашки делаю - все на абсолютном позитиве.

- Эффективность. Даже на теоретических предметах встроена практическая часть на каждом занятии. Например, если предмет Introducción a la empresa преподаётся будущим переводчикам, то там дают не просто теорию и историю менеджмента, но и на каждом занятии минимум час будет посвящён переводу бизнес-текстов с английского на испанский или обратно с подробным разбором. Комбинируют и индивидуальную работу, и работу в группах. Активно вовлекают студентов, нет просто лекций-монологов. Нет аудиторий на 200 человек, никто на занятиях не сидит в проходах (несколько раз слышала, что это стандартная практика в UBA): всех дробят на группы 30-40 человек (в зависимости от количества посадочных мест в аудитории, которая закреплена за предметом). У нас сейчас, например, один и тот же предмет идёт в один и тот же день в одно и то же время параллельно у двух педагогов: не посадили вместе 80 человек, а поделили на две группы по 40, чтобы не пострадала эффективность и интерактивность.