Галина
Она может не самая простая, но по баллами на хотя бы ту же 4 вполне щадящая по коллличеству ответил…
Я в домашней школе Фоксфорда отвечаю за биологию, поэтому могу рассказать немного про процессы. Если вдруг кто-то видит дебильный вопрос, лучше писать в форму для обращений, например. По идее методист должен указать, на основании какого именно материала урока ученик должен был ответить, или мы не имеем права требовать это. Не могу говорить за всех методистов, но я убираю все дебильные вопросы, какие нахожу, вроде в контрольных всё нормально. "Нормально" считается, если вопрос проверяет именно то, что было на уроке, потом оно пару раз встречается в ДЗ, потом оно встречается в проверочной работе, потом в демоверсии контрольной работы и только потом в аттестации (контрольной работе). То есть если ребенок делал всё, что у него в личном кабинете, и задавал вопросы при трудностях, то всё сделано так, что он действительно должен сдать. Если ребенок получает двойку, можно переписать более простой вариант и получить максимум 4, но сдать. Большинство обращений после аттестации - это когда хотели 5, а получили 4. Если в вопросе есть хоть какой-то логический дефект, по моему опыту, решают в пользу ребенка. То есть если при обращении методист не может показать, на какой материал должен был опираться ребенок и на каких задачах он должен был научиться отвечать на этот вопрос, и вдруг всё равно считает, что ребенок должен был ответить на вопрос, то на сторону ребенка встанет менеджер.