A
Anastasia
25 августа 2024 г.
Девочки, наверняка уже ни раз обсуждали этот вопрос, так что не закидайте камнями🙈 У дочки скоро ДР, и это будет первый ее праздник тут, так что опыта нет пока) Вопрос в следующем: учится в гос школе, я вот думаю, как у них поздравления эти проходят)) Просто дома мы обычно покупали всякие сласти мелкие и угощали одноклассников… а тут как? Нормально ли это будет?)
Ответов: 3
M
Marianna
Я бы посоветовалась с учителем - как именно в вашей школе это проходит..
I
Inna
Анастасия, доброе утро!
Лучше уточнить в чате или у учителя.
У нас заведено так: виновник торжества приносит торт, свечи и одноразовую посуду (утром передает все учителю)
+ Мини сладкие подарочки для одноклассников.

Мы принесли 2 торта, чтобы еще и учителей, директора тоже угостить, все было мах happy доп вниманию

Похожие вопросы 🇦🇷

Elena
5 января 2023 г.