А я кстати встретила ещё одного русского студента который говорит о том что в УБЕ учится , он говорит что ему вообще не сложно учиться. И что все остальные российские студенты которых он знает тоже считают что учёба не очень сложная. И он очень рад , что он учился в российской средней школе он говорит что сам не знал даже насколько оказывается у него фундаментальное образование.
Это я для ругателей российского пишу .
К тому же как обычно всё бывает истинно где-то посередине. Аргентинские школьники минимально не знают математику при этом наверняка есть аргентинские школьники которые математические гении. Но в среднем среднее не очень.
Но мой главный принцип по жизни - это не терять связь с реальностью.
Об этом же на школьном собрании в секундарии говорила женщина из ведомства образования страны.
D
Daria
Ну, и в российском образовании давно уже далекоооо не всё так радужно. Хоть и по результатам исследования PISA позиции России примерно вдвое лучше, чем у Аргентины, но тем не менее, Россия болтается где-то на 30-х местах в мире по уровням языковой, математической и естественно-научной грамотности. Что касается языковой грамотности, на скриншоте краткая выдержка ужасающей ситуации (источник: https://newizv.ru/news/2019-07-30/epidemiya-bezgramotnosti-k-resheniyu-problemy-podklyuchilis-dazhe-mediki-285803)
Это будет происходить до тех пор пока учебным заведениям будут ставить KPI и всячески мешать работать преподавателям. С утра до вечера одни конкурсы, мероприятия, вендорное обучение, концерты, фоточки, видео, соцопросы и прочее. Когда и как в такой ситуации готовится к лекциям и урокам, одному богу известно…
В том то и дело, что никто и никого давно не готовит, что не день, то надо ехать на патриотический концерт или собирать гуманитарную помощь или разгружать ее же. У детей может за целый день времени посетить занятия не быть)
Да и о каких методиках идет речь, если в учебных заведениях элементарно отсутствует методист и методический отдел? Ибо в области зп методиста 14500, кому оно надо?)
Нет, просто дофига домашки ТК учитель не успевает дать нужный объект, а контрольную дать нужно, вот и получается что многое на дом задавать нужно чтобы программу осваивать.
Как по мне Аргентинская биллингва+ репетитор английский (теория+разговор) и математика. Сдавать CAt4 и ориентироваться на международный стандарты. Идеал как по мне. Остаётся вре мя и на футбол, и на кружки и тд
А если смотреть на рейтинг Пиза, то впереди планеты азиатские страны (кроме Финляндии и Эстонии).
Я жила в Азии и то как там дети учатся это просто нужно принимать с молоком матери.
Да, азиаты очень усидчивые и въедливые. На примере нашего учебного заведения могу сказать, что вообще никто ничего не делает, а кто делает тот еще больше препода бесит, так как его работу еще и проверять надо))))
У меня старший сын даже если захочет,не сможет так усирдничать как азиаты. Поэтому вместо математики, фигачим языки, общение с нейтивами и умеет монтажа и всё что с видео и Ютубом связано
А ещё мне нравится что Аргентинские школьники не торчат в гаджатах (хотя бы на улице и на перемене)
Вот у меня не сложилась картинка, как с аргентинской билингвой и репетитором по математике впихивать кружки, спорт, музыку и русский ещё. Так что целенаправленно искала школу на пол-дня, а английский уровня билингва-школы закрываем отдельно меньшими затратами времени, чтобы впихивать всё остальное, а потом уже когда-нибудь пойти в IB секундарию...
Тут какие задачи в семье, но я в начале года составляю расписание и смотрю нагрузку. Плюс с сыном советуюсь чего бы он больше хотел чего меньше. Плюс на какие образовательные компетенции упор делать на ближайшее несколько месяцев.
Плюс всякие лагеря ему вообще вне Аргентины подавай.