Katerina
22 августа 2024 г.
72,7% пятнадцатилетних школьников не достигают минимального уровня знаний по математике
Observatorio de Argentinos por la Educación опубликовала результаты анализа тестов по математике PISA по итогам 2022 года. Каждые 3 из 4 школьников не могут справиться с базовыми задачами. Это худший результат за всю историю участия Аргентины в тестировании PISA. Причем результаты падают: не могли достичь минимума в 2006 году 64,1%, в 2009 — 63,6%, в 2012 — 66,5%, в 2018 году — 69,1%, а в 2022 уже 72,7%.
Результаты теста PISA 2022 по математике были известны ранее, но в новом отчете “Abriendo la caja: ¿qué evalúa PISA en Matemática?” рассматривается, какие знания и навыки оценивались в тесте и с какими задачами подростки не могут справиться. Также оценивается, как международные тесты пересекаются с аргентинской школьной программой: 79,2% знаний и навыков, учитывающихся в тесте, входит в национальную школьную программу Аргентины. В Уругвае — 84,1%, в Чили — 98,1%, в Бразилии — 99,6%.
Образовательная политика в этом году сосредоточилась на проблеме грамотности и понимания текстов, но математика представляет собой еще большую проблему. Хотя некоторые специалисты подчеркивают, что проблемы взаимосвязаны: часть учеников просто не понимает условия задачи.
Тест включает 30 заданий. Ознакомиться с отчетом и посмотреть, какие задачи не могут решить аргентинские школьники, можно здесь.
Ответов: 2