Anna
Чей регламент? Это же предмет договоренности 2 сторон, и по новому закону даже в Аргентине теперь г…
Есть закон, в котором изложено, что срочный ремонт выполняется в течение 48 часов, а не срочный в течение 10 дней. Если собственник игнорит, арендатор может сам порешать и собственник дб возместить стоимость.
Потом, если контракты темпораль, а с мебелью, как правило такие, то обычно, всегда есть посредник, который решает подобные вопросы.
Но даже, если нет посредника, у вас напрямую контракт с собственником, который живёт где-то далеко, за него есть его представитель, который по доверенности подписал с вами контракт, и он также решает подобные проблемы.
Я не говорю о каждом чихе дергать собственника, но замена/ремонт стиральной машины или починка газовой плиты, это прям важные вопросы, которые собственники обязаны решать.
Выдержку из контракта прилагаю, в законе тоже можете почитать:
En caso de reparaciones urgentes el ¨LOCATARIO¨ notificara fehacientemente al ¨LOCADOR¨, para que efectúe la reparación dentro de las cuarenta y ocho (48) horas contadas desde la recepción de la notificación; si transcurrido dicho plazo el ¨LOCADOR¨ hiciere silencio o se negara, encontrándose debidamente notificado, el ¨LOCATARIO¨ podrá realizarla por sí, con cargo al locador. Si las reparaciones no fueran urgentes, el ¨LOCATARIO¨ deberá intimar fehacientemente al ¨LOCADOR¨ para que realice las mismas dentro de un plazo que no podrá ser inferior a diez (10) días corridos, contados a partir de la recepción de la intimación, cumplido el cual podrá proceder en la forma indicada anteriormente. (art. 1201 del CCyCN).-