D
DaDaMINi
15 августа 2024 г.
Ребят, я над вами удивляюсь. Почему вопрос со стиралкой решаете вы, а не ваш собственник, не ваш агент недвижимости или посредник? Вы не должны в принципе этим заниматься. Я даже не представляю, что вы могли бы сделать, чтобы сломать стиральную машину. Вы снимали квартиру с работающей стиральной машиной, значит она должна работать весь срок аренды. И это обязанность собственника решить эту проблему. Вызвать мастера, который устранит проблему или скажет, что ее починить нельзя и тогда собственник дб купить новую и поставить ее вам. Для вас мб это определяющий момент в выборе квартиры и это существенный недостаток, который ухудшает вам жизнь.
Ответов: 11
Ю
Юлия
Все верно, но есть нюансы 😁. Допустим у вас хороший собственник, который радеет за имидж квартиры и удобство жителей и он с радостью обещает прислать вам мастера. Но своего, потому что зять брата кумы этим занимается, а тот разгильдяй не знакомый с Таймменеджментом, ладно хоть умеет ремонтировать . И ждать вам его придется пару месяцев. Или скажем вы заехали в новую квартиру и не обратили внимание что в стиралке ужас-ужас... Плесень. А хозяин:" а четакова, у меня тоже так же дома. 🤷‍♀
D
Daria
Вы совершенно правы и рассуждаете совершенно логично, и у нас та же логика. Только вот была бы та же логика у хозяина квартиры... По некоторым вопросам приходится воевать не на жизнь, а на смерть.
D
DaDaMINi
Юлия
Все верно, но есть нюансы 😁. Допустим у вас хороший собственник, который радеет за имидж квартиры и…
Есть регламент на устранение разного рода срочностей. А это по мне срочность не требующая отлагательств
B
Bilberry
У нас хозяин сейчас в Чиле, и он накидал мне контактов, чтобы практиковалась в испанском видимо 😁
D
DaDaMINi
Daria
Вы совершенно правы и рассуждаете совершенно логично, и у нас та же логика. Только вот была бы та ж…
Да, я понимаю о чем вы. Я же с ними каждый день общаюсь по работе😅 пинать собственников и решать такие задачи моя обязанность 🤪
A
Anna
DaDaMINi
Есть регламент на устранение разного рода срочностей. А это по мне срочность не требующая отлагател…
Чей регламент? Это же предмет договоренности 2 сторон, и по новому закону даже в Аргентине теперь государство особо в это не вмешивается.
У меня в Петербурге жильцы сами решают такие проблемы. Они каждый месяц присылают мне платеж и в редких случаях задают вопросы. За это я сдаю квартиру чуть ниже рынка и не повышаю плату.
Мне кажется, это честно.
Если бы они просили моего вмешательства, то это был бы для меня серьезный аргумент, чтобы сменить жильцов.
И здесь я руководствуюсь той же логикой. Наши хозяева в Швейцарии, нафига им наши проблемы с канализацией, а нам - повышение арендной ставки через полгода?
D
DaDaMINi
Anna
Чей регламент? Это же предмет договоренности 2 сторон, и по новому закону даже в Аргентине теперь г…
Есть закон, в котором изложено, что срочный ремонт выполняется в течение 48 часов, а не срочный в течение 10 дней. Если собственник игнорит, арендатор может сам порешать и собственник дб возместить стоимость.
Потом, если контракты темпораль, а с мебелью, как правило такие, то обычно, всегда есть посредник, который решает подобные вопросы.

Но даже, если нет посредника, у вас напрямую контракт с собственником, который живёт где-то далеко, за него есть его представитель, который по доверенности подписал с вами контракт, и он также решает подобные проблемы.
Я не говорю о каждом чихе дергать собственника, но замена/ремонт стиральной машины или починка газовой плиты, это прям важные вопросы, которые собственники обязаны решать.

Выдержку из контракта прилагаю, в законе тоже можете почитать:

En caso de reparaciones urgentes el ¨LOCATARIO¨ notificara fehacientemente al ¨LOCADOR¨, para que efectúe la reparación dentro de las cuarenta y ocho (48) horas contadas desde la recepción de la notificación; si transcurrido dicho plazo el ¨LOCADOR¨ hiciere silencio o se negara, encontrándose debidamente notificado, el ¨LOCATARIO¨ podrá realizarla por sí, con cargo al locador. Si las reparaciones no fueran urgentes, el ¨LOCATARIO¨ deberá intimar fehacientemente al ¨LOCADOR¨ para que realice las mismas dentro de un plazo que no podrá ser inferior a diez (10) días corridos, contados a partir de la recepción de la intimación, cumplido el cual podrá proceder en la forma indicada anteriormente. (art. 1201 del CCyCN).-
 
Anna
Чей регламент? Это же предмет договоренности 2 сторон, и по новому закону даже в Аргентине теперь г…
Есть закон, в котором изложено, что срочный ремонт выполняется в течение 48 часов, а не срочный в течение 10 дней. Если собственник игнорит, арендатор может сам порешать и собственник дб возместить стоимость.
Потом, если контракты темпораль, а с мебелью, как правило такие, то обычно, всегда есть посредник, который решает подобные вопросы.

Но даже, если нет посредника, у вас напрямую контракт с собственником, который живёт где-то далеко, за него есть его представитель, который по доверенности подписал с вами контракт, и он также решает подобные проблемы.
Я не говорю о каждом чихе дергать собственника, но замена/ремонт стиральной машины или починка газовой плиты, это прям важные вопросы, которые собственники обязаны решать.

Бот не дает вставить выдержку из контракта, закон 1201 CCyCN
I
Irena
Потому что быстрее самому найти и договориться, чем сидеть и ждать, когда кто-то (хозяин, агент и тд) договориться с мастером, потом с Вами, если Вам будет удобно в данное время и тд
Мы решали всегда вопросы ремонта сами в удобное нам время, только счета посылали владельцу
🍀
🍀
DaDaMINi
Есть закон, в котором изложено, что срочный ремонт выполняется в течение 48 часов, а не срочный в т…
Всё это отлично, только собственник просто не продлит аренду если ему будет с арендатором некомфортно.
Возможно в бизнес и премиум сегменте это прокатывает, но в эконом от собственника, как ему взбредёт, так и будет, про износ - не, не слышали.
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Вера
23 декабря 2023 г.
Подскажите пожалуйста, была у кого-нибудь такая ситуация, что хозяин квартиры берет депозит, достаточно крупный и говорит, что вернёт его в течение месяца/2недель после окончания аренды. Это вообще нормальная практика? В моем понимании, когда люди съезжают, арендодатель или его человек приходит, принимает квартиру и если всё ок - возвращает депозит. И я совсем не понимаю, если я съезжаю и уезжаю например в другой город или страну, как я получу обратно свои деньги, или если мне надо где то снимать и жить и ждать возврата депозита, то на новом месте аренды, тоже скорее всего попросят депозит.... Максимально неудобно и странно. И неизвестно что ещё может с квартирой произойти за 2 недели после того как мы съехали и пока ее проверяют после нас?! Поделитесь вашим опытом, пожалуйста, норм не норм это? Квартиру предлагает испанский риелтор, отношение с хозяйкой через него. Не можем найти компромисс в этом вопросе.
Alex
12 апреля 2023 г.
Don
13 сентября 2023 г.
Еда скудная. Выбора нет вообще. В магазине одно дерьмо. Я постоянно питался пиццой и эмпанадосами. Самса по нашему. Не вкусно. Правительство никак не защищает покупателей. Хозяин компании везде прав. Например что то украли у вас в общественном месте, полиции пофиг, проалевец обманул-ваши проблемы, выгнал и не дал зарплату- забей. Кстати поэтому везде местные ходят как рабовладельцы. Они не заинтересованы вас обслужить. Вы пришли считай к ним в дом. Могут отказать в обслуживании, могут долго вам говорить маньяна, а потом сказать не получается, при этом продукт отдать не полностью, если речь идёт о ремонте быт.техники. если это услуга типо парикмахерской и ТД готовы ждать полдня пока он/она поболтает по телефону, поковыряется в носу и ТД и если через 2 часа вспомнит о вас , вы должны сказать Грациаяс, желательно выходить в поклонах и на четвереньках.