D
Daria
12 августа 2024 г.
Тогда, если она собирается по этой же специальности учиться здесь, и не хочет проходить по новой те 4-8 (ну абсолютный максимум 10 предметов, которые совпадут, но это маловероятно), по моему личному опыту, намнооооооого меньше геморроя сдать в своём вузе exámenes libres по этим предметам с самостоятельной подготовкой. Я так в прошлом семестре сдала 4 предмета из прошлой жизни, с 1-2-недельной подготовкой, и что-то в районе 200-250 долларов за один examen libre - это прямо сильно дешевле, чем сначала нотариально заверить многостраничный учебный план по этому предмету, апостилировать его в Минюсте, а потом все эти много страниц перевести у официального переводчика и легализовать в Коллегии. Каждый такой предмет ей обойдётся, грубо говоря, в 500-1000 долларов, и ещё не факт, что вуз согласится его перезачесть без омологации диплома.
Это так, добрый совет из личного опыта.
Ответов: 4
М
Маriya
А ещё уба самостоятельно проводят экзамен языковой и он гораздо проще чем сьеле.
Да она в УБА собралась, я уточнила
T
Tatyana
Маriya
А ещё уба самостоятельно проводят экзамен языковой и он гораздо проще чем сьеле. Да она в УБА собра…
"Экзамен УБА" , CEA который, не легче SIELE, он просто другой. Во-первых, вы сразу заявляете уровень (в Siele задания усложняются по мере прохождения). Во-вторых, все задания ориентированы на развёрнутые ответы в письменной форме. Т.е. надо уметь писать тексты на основе аудио-видео-прочитанного текста. Возможно, это кому-то легче, чем устная речь, но точно не всем.
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Daria
1 мая 2024 г.
Я лично, например, просто тащусь от той программы по lenguaje, которую вижу у дочерей в 4 и 5 классе обычной гос. примарии с учёбой пол-дня. У них переплетено море работы со смысловым чтением и анализом текста, могут неделю один текст сказки мусолить вдоль и поперёк. И в эту же работу с текстом встроена работа с правописанием, грамматикой, синтаксисом. Очень качественная работа - это я как языковой педагог и методист хорошо вижу. Язык в текстах очень богатый, насыщенный. Я в этом месяце сдаю DELE C1, и для меня в каждом тексте куча незнакомых слов.

В прошлом месяце в 5 классе писали текст по lenguaje. Спросила у дочки, что там было. Ответила что-то в духе: "Да легкотня - надо было текст прочитать, ответить предложениями на несколько вопросов по тексту, потом что-то там разобрать по частям речи, потом выписать имена собственные и нарицательные, что-то ещё в таком духе". Нормальный такой тест через 1,5 месяца после начала учебного года.

Программа реально качественная. Усваивают ли её все дети в классе? Да я на 100% уверена, что половина не усваивают по разным причинам: дисциплина, мотивация, пофигизм, дислексия, не решённые физиологические и/или психологические проблемы, и ещё куча вариантов. Прессуют их по этому поводу? Нет, не прессуют. В России бы прессовали, унижали, заваливали домашками. Усвоило бы её большее количество учеников в классе? Нет, результат был бы тот же по результатам, но у половины учеников был бы невроз. Не от более сильной программы, а от прессинга.

По ciencias sociales у них в 5 классе сейчас темы про Аргентину - смесь географии и обществознания (про гос. устройство и прочее). Я посмотрела один из текстов и вопросы к нему - мы материал такого уровня совершенно точно не в 10 лет изучали, а гораздо позже. Опять же: все ли это усваивают? Нет, не все. Слабая ли программа? Сильная, на несколько лет опережающая программу по аналогичным дисциплинам в России.
Daria
28 июня 2024 г.
Накопилось про #универ, часть 1

Я по результатам первых двух месяцев обучения на бакалавриате в UADE довольна как слон: и академической частью, и организационной, и в особенности отношением к студентам. В российском гос. ВУЗе училась больше 15 лет назад, и не знаю, как сейчас там, но по сравнению с теми временами и тем, что вижу здесь сейчас, разница колоссальная. Некоторые моменты, которые мне особенно импонируют:

- Отношения между педагогом и студентами - взрослый-взрослый, как между равноправными коллегами, никакого буллинга и давления авторитетом. Равноправный открытый диалог.

- Web campus - личный кабинет студента, в котором есть всё: от материалов к большинству занятий, которые педагог подгружает либо накануне, либо сильно заранее (в данный момент только к одному предмету нужно распечатывать методичку в типографии возле универа), записей занятий, возможности переписки с педагогом (а если надо - деканом) и всякой орг. информации, записей занятий прошлых лет по некоторым предметам, до возможности скачать Certificado de alumno regular одним нажатием кнопки, записаться на предметы на следующий семестр, при желании записаться на предметы-интенсивы и т.д.

- Видеозапись занятий: в каждой аудитории висит не только проектор, но и камера, синхронизированная с Teams; в начале каждого занятия педагог подключается к Teams и включает запись, которая автоматически подгружается потом в веб кампус. Очень удобно при пропусках, опозданиях или если нужно что-то пересмотреть. В некоторых случаях звук плохой, но это гораздо лучше, чем ничего.

- Очень чёткие условия по каждому предмету. Сколько % уроков допустимо пропустить, решает не педагог, а определено ВУЗом и указано в веб кампусе. Возможен ли автомат по предмету, и если да, то на каких условиях: на некоторых предметах экзамен Final в конце семестра ставится автоматом, если 2 промежуточных экзамена-парсиаля сданы на мин. 70%; на некоторых предметах экзамен Final обязателен. Определяет это не педагог, а университет, и условия для каждого предмета прописаны изначально. Заранее, минимум за неделю до каждого экзамена, педагог должен выложить в веб кампус пример экзамена, чтобы студентам был понятен формат.

- Важно то, как занимается студент, а не бюрократия и формальности. Я очень часто сильно опаздываю на занятия, в среднем на полчаса, иногда на час: это разгар рабочего дня в Москве, у меня аргентинским утром рабочие чаты разрываются. Ни разу ни один педагог не унизил, грубого слова не сказал, пропуск не поставил, не проигнорировал мою работу на занятиях. Я отвечаю, в дискуссиях участвую, материал знаю, домашки делаю - все на абсолютном позитиве.

- Эффективность. Даже на теоретических предметах встроена практическая часть на каждом занятии. Например, если предмет Introducción a la empresa преподаётся будущим переводчикам, то там дают не просто теорию и историю менеджмента, но и на каждом занятии минимум час будет посвящён переводу бизнес-текстов с английского на испанский или обратно с подробным разбором. Комбинируют и индивидуальную работу, и работу в группах. Активно вовлекают студентов, нет просто лекций-монологов. Нет аудиторий на 200 человек, никто на занятиях не сидит в проходах (несколько раз слышала, что это стандартная практика в UBA): всех дробят на группы 30-40 человек (в зависимости от количества посадочных мест в аудитории, которая закреплена за предметом). У нас сейчас, например, один и тот же предмет идёт в один и тот же день в одно и то же время параллельно у двух педагогов: не посадили вместе 80 человек, а поделили на две группы по 40, чтобы не пострадала эффективность и интерактивность.
Daria
9 августа 2023 г.
А расскажите, пожалуйста, про IB школы здесь: с какого класса самое позднее нужно попасть в IB школу, чтобы этот самый IB на выходе из школы закончить? И с какими вводными?
Можно прийти в IB секундарию из испаноязычной примарии (понятно, что с уровнем англ. не ниже B1)? Что при этом должно быть сдано? Английский PET? Какие-то ещё экзамены - международные или вступительные в конкретную школу? Или можно на IB прийти и позже, чем начало секундарии?
(Кстати, пишу и понимаю, что в моём представлении IB - англоязычная программа, а тут есть и английские, и испанские?)

Конкретно вопрос в том, сколько у нас есть в запасе лет с возможностью учиться в школе только в одну смену, и к сдаче чего нужно подготовиться, чтобы по истечении этого количества лет попасть в IB школу?

Детям сейчас 8 и 9,5 лет. Английский практически свободный, испанский - близок к свободному, уровень позволяет прямо сейчас полноценно включаться в любую программу в классе с носителями. Сдан 2 и 3 класс рос. школы и пройдены у обеих Grade 1 и Grade 2 американской программы (без аттестаций).

В школу здесь хочу отдать с сентября-октября, СТРОГО ДО ОБЕДА (по крайней мере до конца примарии), чтобы всё остальное время распределить на другие занятия и увлечения.
Соответственно, билингвальные школы отпадают из-за того, что они до вечера.

P.S. Чтобы избежать вопросов:
Категорически не хочу их сейчас отдавать в билингвальную школу с двумя параллельными академ. программами на весь день. Совершенствование английского и сдачу языковых экзаменов я им обеспечу другими способами с гораздо более оптимальной нагрузкой.

У детей зашкаливающая мотивация заниматься многими вещами параллельно - я в её развитие и поддержание вложила титанические усилия и ресурсы, и мне важно дать им эту возможность, пока они ещё хотят и на нескольких языках говорить, и несколькими видами спорта заниматься, и танцевать, и рисовать, и программировать, и крючком вязать, и на сцене выступать, и Гарри Поттера читать, и т.д. Школа с академ. программой с 8 до 17 отрезает 80% хотелок.

Но на выходе из школы хотелось бы иметь IB. Вопрос в том, на сколько можно отсрочить поступление в IB.
Aly
14 января 2023 г.
Дамы, вклиниваюсь в спич про гражданство, как-то согласовывала с @barbara_derend это объявление, но только сейчас добралась до организации 😅 р-родительство ✊🏻

Собираюсь организовать лекцию и поговорить 25-го января в реколете (адрес callao 194) в красивом зале с нереальным видом на исторический центр ☺️ примерное время сбора 15:30- 16:00

Будем обсуждать:

Что такое ‘поколение-сендвич’, и почему нашему поколению в целом повезло, но как-то не очень? 😅

Что такое бейби блюз, и чем он отличается от послеродовой депрессии и психозов? А ещё про самопомощь, конечно же

Про чувствительных и сверхчувствительных детей, и при чем тут тревожность мамы (или не при чем?)

Что такое теория привязанности, и чего ей не хватает, чтобы стать законом или теоремой?

И многое другое:)

Кто я такая и почему собираю лекцию? 😅 я - почти (если Россия разрешит выслать мне мой диплом 🐒) клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт и перинатальный психолог, (и мамочка ангелочка 😂)

В программе лекция + время на ответы на вопросы и общение, в стоимость включён один безалкогольный дринк. Брать мужей с собой - приветствуется 😁

Забрали уже половину мест, всего будет 16 человек.
Стоимость 3000 песо. Площадка за нами до 18:00 - будет время всем познакомиться и пообщаться ☺️
Алексей
25 апреля 2024 г.
Всем добрый вечер! Столкнулся с проблемой при открытии Монотрибуто, а если быть точнее, то с несколькими.
1) Меня интересует категория "D", так как данная категория подойдет чтобы по доходам при оформлении гражданства, прошел я и моя супруга под мои доходы, как домохозяйка. Эта категория при годовом обороте от 5 500 000 песо до 6 400 000. Я поставил 5 600 000, но система выдает на последнем шаге категорию "E", а не "D" и ежемесячный налог в размере 26 945,97 песо.
2) и в шаге 4 при открытии Монотрибуто, там где мы выбираем "Obra Social" ниже есть пункт "Sistema Integrado Previsional Argentino (SIPA) DECRETO 300/97". В нем три какие-то формы которые я не нашел ни в одной инструкции и галочка НЕ поставив которую он не дает перейти к следующему шагу. Галочка ставится о том, что я обязуюсь заполнить данные формы и предоставить их в ANSES.
Это нововведение или все выполняли ранее этот пункт? Если выполняли, поделитесь опытом.

Прикладываю скрин по второму вопросу
Яна
10 мая 2024 г.
Добрый день! Хочу посоветоваться по поводу образовательного маршрута ребенка. Особенно буду признательна за опыт тех, у кого дети лет 10-12 учатся в местных школах. Дальше много текста. Мой ребенок (в мае 6 лет) второй год ходит в детский сад местный. Сегодня, после визита супервизора в школу, они признались, что по ошибке поместили его в группу на год младше в прошлом году, сейчас он должен быть в первом классе. Сейчас есть вариант продолжить пребывание в этой группе или перевести в 1 класс прямо посреди года. Я подозревала, что они ошиблись, но в начале года выбрала сознательно продолжить с той же группой, так как только в этом году ребенок стал понимать и говорить на испанском, подружился с ребятами и тд. Но сегодня узнала нюанс - если сейчас не перевести в примарию, то далее он весь период школьного обучения будет с ребятами на полгода-год младше. Нельзя будет перескочить класс. С учетом, сегодня же выяснила, что навык письма они считают необходимым для всех учеников только к окончанию третьего класса примарии, боюсь не будет ли ребенку скучно в классах старше? Ребенок занимается математикой, музыкой, шахматами, боюсь, что разрыв между ним и одноклассниками младше будет существенным в классах постарше.