А
Анна
10 июля 2024 г.
Кризис в образовании
Президент отметил, что образовательная система Аргентины переживает кризис, и одна из главных проблем - это низкий уровень грамотности. Он заявил, что половина учеников начальной школы не достигают необходимого уровня чтения, а для учеников шестого класса этот показатель достигает 70%.

Милей подчеркнул, что перемены необходимы и должны быть срочными, чтобы преодолеть текущие сложности и выйти на путь процветания.
Ответов: 1
🍀
🍀
О!
Ну, может он заставит учителей посещать уроки?...
Но это сложно конечно, наверняка уделят внимание дисциплине и посещаемости учеников.
Я ужасно зла на школу, да..
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Katerina
22 августа 2024 г.
72,7% пятнадцатилетних школьников не достигают минимального уровня знаний по математике

Observatorio de Argentinos por la Educación опубликовала результаты анализа тестов по математике PISA по итогам 2022 года. Каждые 3 из 4 школьников не могут справиться с базовыми задачами. Это худший результат за всю историю участия Аргентины в тестировании PISA. Причем результаты падают: не могли достичь минимума в 2006 году 64,1%, в 2009 — 63,6%, в 2012 — 66,5%, в 2018 году — 69,1%, а в 2022 уже 72,7%.

Результаты теста PISA 2022 по математике были известны ранее, но в новом отчете “Abriendo la caja: ¿qué evalúa PISA en Matemática?” рассматривается, какие знания и навыки оценивались в тесте и с какими задачами подростки не могут справиться. Также оценивается, как международные тесты пересекаются с аргентинской школьной программой: 79,2% знаний и навыков, учитывающихся в тесте, входит в национальную школьную программу Аргентины. В Уругвае — 84,1%, в Чили — 98,1%, в Бразилии — 99,6%.

Образовательная политика в этом году сосредоточилась на проблеме грамотности и понимания текстов, но математика представляет собой еще большую проблему. Хотя некоторые специалисты подчеркивают, что проблемы взаимосвязаны: часть учеников просто не понимает условия задачи.

Тест включает 30 заданий. Ознакомиться с отчетом и посмотреть, какие задачи не могут решить аргентинские школьники, можно здесь.
Natalya
8 декабря 2023 г.
Аргентинские школьники на 66 месте из 81 по уровню владения математическими навыками

Сегодня были опубликованы результаты теста PISA 2022. PISA — это программа ОЭСР по международной оценке учащихся. В ее рамках измеряют способность подростков в возрасте 15 лет использовать знания и навыки в области чтения, математики и естественных наук для решения реальных бытовых задач. Каждый год одна из областей рассматривается детально. В 2022 г. акцент был на математике. В исследовании приняли участие 690 000 студентов в 81 стране. В Аргентине — 12 000 учащихся, которые посещают 460 школ. Были отдельные исследования в CABA, Кордобе и Мендосе.

Более половины 15-летних аргентинских школьников не достигли базового уровня по математике, чтению и естественным наукам. По математике 7 из 10 не достигают базового уровня. Со средним баллом 378 Аргентина заняла по математике 66 место из 81.

В ЛатАме Аргентина на 8 месте по математике: ниже Чили (412), Уругвая (409), Мексики (395), Перу (391), Коста-Рики (385), Колумбии (383) и Бразилии (379). В регионе она обгоняет Панаму (357), Гватемалу (344), Сальвадор (343), Доминиканскую Республику (339) и Парагвай (338).

В тесте PISA 6 уровней успеваемости. Результаты Аргентины по математике показывают, что только 27% 15-летних учащихся достигают или превышают уровень успеваемости 2 — базовый. Чтобы достичь этого уровня, нужно уметь разбираться в простых ситуациях: например, сравнить расстояние по двум альтернативным маршрутам или конвертировать цены в другую валюту, пишет Infobae, ссылаясь на отчет “¿Cómo le fue a Argentina en las pruebas PISA 2022?” от Observatorio de Argentinos por la Educación. В Аргентине только 0,3% учащихся достигают по математике высших уровней (5 и 6), тогда как в странах ОЭСР — 8,7%. Процент аргентинских студентов с самыми высокими показателями по чтению (1%) и естественным наукам (0,5%) очень низок.

По чтению и естествознанию 5 из 10 учащихся не дотягивают до минимальных стандартов (уровень 2). По чтению они набрали 401 б. — Аргентина по этому показателю на 58 месте из 81. По естественным наукам аргентинцы набрали 406 б., заняв 60 место. CABA и Кордоба продемонстрировали более высокие результаты. В CABA средний балл по математике 424, по чтению 449 и 451 по естественным наукам.

Сесилия Веледа, доктор социологии образования, бывшая глава Нацинститута подготовки учителей, обратила внимание на ответы в допанкетах к тесту о климате в школе: «31% аргентинских учащихся говорят, что не могут эффективно работать в классе (23 % в странах ОЭСР), 44% не слушают, что говорит учитель (30% в странах ОЭСР) и 54% отвлекаются на цифровые устройства (30% в странах ОЭСР)».

«Чтобы выйти из коллапса образования, который случился в Аргентине в период с 2000 по 2022 гг., нужны огромные усилия, которые даже не начали прилагать. Новые данные подтверждают то, что мы уже знали из тестов Learn и ЮНЕСКО 2019 г. — говорит Мариано Народовский, профессор Universidad Torcuato Di Tella. — Аргентина внизу рейтинга самых развитых стран ЛатАм и опережает лишь бедные страны региона. Это совпадает с данными ЮНЕСКО, которые показывают провал между 1996 г. (Аргентина была на 2 месте) и 2019 г. (11 место после Сальвадора). Чили, с другой стороны, близка к среднему показателю по ОЭСР».

Результаты тестов PISA во всем мире показали «беспрецедентное снижение успеваемости». Средняя успеваемость в ОЭСР упала на 15 б. по математике и на 10 б. по чтению, хотя Аргентина сохранила низкие показатели без существенных изменений. Общемировое снижение успеваемости объясняют результатами пандемии. Сингапур лидирует в PISA 2022 со средним баллом 575: разница с Аргентиной 197 б., что эквивалентно почти 5 годам обучения, отмечают авторы аргентинского отчета. За ним Макао (2), Тайбэй (3), Гонконг (4), Япония (5), Корея (6), Эстония (7), Швейцария (8), Канада (9) и Нидерланды (10). Аутсайдеры в ЛатАме: Гватемала (77), Сальвадор (78), Доминикана (79), Парагвай (80). На последнем месте Камбоджа (81). Россия в исследовании 2022 года не участвовала.
Anna
4 августа 2023 г.
Любопытное про школьную систему и поступление российских детей в САВА. Как бы известное, но вчера мы с Марией ходили в школу, и нам это подтвердили. Внимание, это информация за ЭТОТ 2023 учебный год и подачу документов с октября 2022, раньше было иначе, в провинциях это тоже может отличаться.

Общеизвестный факт: в примарию российских детей берут по возрасту, а в секундарию - по законченным классам, причем требуют официального перевода справок об окончании определенного класса и пр. Нет справок - иди в примарию. И по официальному министерскому справочнику перевод ребенка в секундарии из росс. системы в аргентинскую получается некорректный, дети попадают не к сверстникам, а к тем, кто на год, а то и на 2 младше - и по возрасту, и по знаниям.

Но вот что интересно: если ребенок в 12 лет вот сейчас, в середине года попадает в 7 класс государственной примарии (а это не сложно, т.к. в примарию по возрасту берут всех), то он автоматически попадает в этот удачный образовательный трек со сверстниками: он в октябре автоматически получает возможность поступать в секундарию как человек, переходящий из примарии. Никаких экзаменов, никакого переходного барьера из гос. примарии в гос. секундарию нет, даже если ребенок не знает языка, в примарии ничего не освоил толком - без разницы: имеет право в октябре подаваться в секундарию. Для частных школ могут быть нюансы.

Короче, если у кого-то сейчас дети-семиклассники, не упускайте шанс, отдавайте их в школу сейчас.
Katerina
31 мая 2024 г.
Опубликованы результаты тестов шестиклассников

Опубликованы результаты тестирования шестиклассников Aprender 2023: 48,6% не достигли удовлетворительного уровня по математике, по языку — 33,6%. Так, по математике 24,1% учеников не смогли преодолеть нижнюю планку, 24,5% демонстрируют базовый уровень, 40,4% — удовлетворительный и только 11,1% — продвинутый.

По языку не обладают минимальным уровнем знаний 11,9%, 21,7% находятся на базовом, удовлетворительный уровень смогли продемонстрировать 37,4% учеников 6 кл., а 29% находятся на продвинутом уровне.

Результаты несколько лучше в частных школах. Там только 15,9% не могут достичь удовлетворительного уровня знаний по языку и 30,5% — по математике.

Были проанализированы и сопутствующие факторы. Ожидаемо результаты зависят от социально-экономического статуса семьи ребенка. Также чем больше стаж классного руководителя, тем лучше результаты учеников. Однако не было обнаружено практически никакой связи между посещаемостью учеников и уровнем успеваемости.
Valerii
5 сентября 2024 г.
Доброго дня!
Очень часто родители задают вопрос о сравнении российского и иностранного образования или с запросом повышения успеваемости.
Российское образование больше классическое и авторитарно, иностранные школы дают больше практических навыков, формат более демократичен, но имеют слабую академическую подготовку.
Как сохранить необходимый баланс, который даст шанс ребенку получить качественное образование?
Что должен уметь ребенок?
7 – 10 лет – основные математические действия – счет, сложение, вычитание, деление, умножение, состав числа, решение простых задач
11 – 12 лет – действия с дробями, решение линейных уравнений, процент
13 – 14 лет – формулы сокращенного умножение, действия с многочленами, свойства степеней и вычисление корней, решение квадратных уравнений, основные сведения по геометрическим фигурам
15 – 16 лет – понимание функции, графиков, решение задач на движение, совместную работу, простые финансовые задачи, вычисление объемов простых и сложных геометрических фигур, введение в тригонометрию
17 – 18 лет – решение логарифмов, производных, простых задач по теории чисел

Сверить необходимые навыки можно на примере экзаменационных испытаний – ОГЭ, ЕГЭ, SAT

Всем успешной учебы и достижения целей