Здесь если ребенок не в Линкольне, Байке или Джордже, английский будет валиться вниз. Заявленные пол дня превращаются в пару часов в лучшем случае - одноклассники не говорят на нужном уровне - с кем практиковать ? Вся физра и арте и пр спец предметы - испанский. Это даже не вопрос педагогов получается. У нас аналогичная история, английский теперь - обнять и плакать. Еще лучше конечно чем у всех одноклассников, но я по себе ощущаю глубину своего «провала», когда чушь начинаю на англ пороть.
У нас в секундарии очень сильный английский, подростки загружены и прогрессируют круто. Про примарию - не знаю, мне кажется, это не вопрос школы, а вопрос учебных навыков конкретного ученика. Если человек еще не умеет в голову укладывать знания и по полкам сам распихивать, то без индивидуальной домашней работы толку не будет. Школа даёт мотивацию, среду и методические материалы. Но домашней работы это не отменяет - во всяком случае с некотрыми учениками.
Круто. Надеюсь, тоже это увижу в секундарии. А так, соглашусь с предыдущими комментариями - одновременно учить языкам боятся - это российская «фишка». И нормально в детей все укладывается со временем, нужно лишь помогать разводить либо по людям: мама - один язык, папа-другой, школа-третий, и пр. Либо по дням, либо по местоположению: дома так, в школе так, где-то еще вот этак.
Ого. 😟 сочувствую. Может у вас Линкольн который не internacional? Их два. Я про тот, что в Оливосе говорила. А другой (у них два филиала) на самом деле слабые по англ, мы ходили туда на экскурсию.