А
Алена
26 июня 2024 г.
Сегодня только прочитала чат, поэтому с запозданием😁 в местной школе меня больше всего,наверное, удивляет,что учитель может обидеться и не вести занятие. Сын регулярно говорит,что не будет физкультуры,потому что девочки себя плохо вели и учитель "обиделся". И это постоянно так🙈 а в наше время отсутствие физкультуры не было наказанием😂
А ещё раз уволился учитель испанского,по словам сына-из-за этих же девочек. Я не знаю,что они там такое делают,это всего лишь 3 класс примарии. Но больше всего меня раздражает,что в это время дети не заняты ничем - бывает только одно занятие,а бывает 2 подряд, если 2 часа одного предмета🤷‍♀
Ответов: 1
Г
Галина
А ещё учитель в гос школе очень хорошо переобувается в воздухе))) и имеет двойные стандарты, может сказать аргентинцу при всем классе: "ты плохо выполнил задание по ленгве, ты что хочешь быть похож на неё (тут имя русского ребенка) и быть таким глупым?"
А русский ребёнок сидит и не понимает, что такого "хорошего" сказала учитель. Потом дети подружки подходят и говорят, о чем сказал учитель.

Переобувшись, бывает и обратная сторона медали: "ты почему так плохо выполнил задание по математике? Посмотри она (тут имя русского ребенка) выполнила на 8, т.к. эти 2 задания не поняла, как сделать, не смогла перевести правильно"

У меня закрались сильные сомнения, их обнимают и целуют при встрече, а двуличие уже происходит без наших (родительских) глаз.

В отсутствии уроков "прекрасная" практика включать им телек с мультиками или фильмами. И напрягаться не надо че с ними делать...
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Daria
28 июня 2024 г.
Накопилось про #универ, часть 1

Я по результатам первых двух месяцев обучения на бакалавриате в UADE довольна как слон: и академической частью, и организационной, и в особенности отношением к студентам. В российском гос. ВУЗе училась больше 15 лет назад, и не знаю, как сейчас там, но по сравнению с теми временами и тем, что вижу здесь сейчас, разница колоссальная. Некоторые моменты, которые мне особенно импонируют:

- Отношения между педагогом и студентами - взрослый-взрослый, как между равноправными коллегами, никакого буллинга и давления авторитетом. Равноправный открытый диалог.

- Web campus - личный кабинет студента, в котором есть всё: от материалов к большинству занятий, которые педагог подгружает либо накануне, либо сильно заранее (в данный момент только к одному предмету нужно распечатывать методичку в типографии возле универа), записей занятий, возможности переписки с педагогом (а если надо - деканом) и всякой орг. информации, записей занятий прошлых лет по некоторым предметам, до возможности скачать Certificado de alumno regular одним нажатием кнопки, записаться на предметы на следующий семестр, при желании записаться на предметы-интенсивы и т.д.

- Видеозапись занятий: в каждой аудитории висит не только проектор, но и камера, синхронизированная с Teams; в начале каждого занятия педагог подключается к Teams и включает запись, которая автоматически подгружается потом в веб кампус. Очень удобно при пропусках, опозданиях или если нужно что-то пересмотреть. В некоторых случаях звук плохой, но это гораздо лучше, чем ничего.

- Очень чёткие условия по каждому предмету. Сколько % уроков допустимо пропустить, решает не педагог, а определено ВУЗом и указано в веб кампусе. Возможен ли автомат по предмету, и если да, то на каких условиях: на некоторых предметах экзамен Final в конце семестра ставится автоматом, если 2 промежуточных экзамена-парсиаля сданы на мин. 70%; на некоторых предметах экзамен Final обязателен. Определяет это не педагог, а университет, и условия для каждого предмета прописаны изначально. Заранее, минимум за неделю до каждого экзамена, педагог должен выложить в веб кампус пример экзамена, чтобы студентам был понятен формат.

- Важно то, как занимается студент, а не бюрократия и формальности. Я очень часто сильно опаздываю на занятия, в среднем на полчаса, иногда на час: это разгар рабочего дня в Москве, у меня аргентинским утром рабочие чаты разрываются. Ни разу ни один педагог не унизил, грубого слова не сказал, пропуск не поставил, не проигнорировал мою работу на занятиях. Я отвечаю, в дискуссиях участвую, материал знаю, домашки делаю - все на абсолютном позитиве.

- Эффективность. Даже на теоретических предметах встроена практическая часть на каждом занятии. Например, если предмет Introducción a la empresa преподаётся будущим переводчикам, то там дают не просто теорию и историю менеджмента, но и на каждом занятии минимум час будет посвящён переводу бизнес-текстов с английского на испанский или обратно с подробным разбором. Комбинируют и индивидуальную работу, и работу в группах. Активно вовлекают студентов, нет просто лекций-монологов. Нет аудиторий на 200 человек, никто на занятиях не сидит в проходах (несколько раз слышала, что это стандартная практика в UBA): всех дробят на группы 30-40 человек (в зависимости от количества посадочных мест в аудитории, которая закреплена за предметом). У нас сейчас, например, один и тот же предмет идёт в один и тот же день в одно и то же время параллельно у двух педагогов: не посадили вместе 80 человек, а поделили на две группы по 40, чтобы не пострадала эффективность и интерактивность.
Daria
30 апреля 2024 г.
А мы впервые столкнулись с буллингом в школе. ((( Два паршивца из дочкиного класса начали буллить её неделю назад. Один зачинщик, второй ведомый за ним повторяет. Обзываются, хватают её вещи на переменах и не отдают, говорят другим детям с ней не дружить, девочке из класса 100 раз сказали не звать её на День рождения в эту пятницу. А сегодня этот гадёныш её толкнул. 🤬

Зачинщика в четверг вызывали к директору, но не подействовало. В пятницу я ходила в школу разговаривала с замдиректора, мне обещали разобраться с обоими.
Сегодня продолжилось и дошло уже до физического воздействия.

Я в полном бешенстве, бомбит просто жесть. Написала большое письмо директору, наговорила сообщения в вотсап маме второго пацана. Маму зачинщика пока не знаю, её контактов ни у кого нет.
Эта мама ответила, извинилась, обещала, что завтра утром поговорит с сыном, и что он перед млей дочкой извинится.

В школе завтра праздничное мероприятие в честь 1 Мая, и плюс директора провожают на пенсию, у неё последний рабочий день. Но придётся ей этот день малость омрачить. Буду там завтра говорить и с директором, и с учителями, и надеюсь, что мама зачинщика тоже будет там.

И впервые сегодня дала ей добро на то, чтобы давать сдачи. Она занимается тхэквондо и БЖЖ, так-то может и ногой заехать хоть в челюсть, хоть в живот, и рукой куда угодно долбануть, и на пол резко завалить и сделать болевой или удушающий приём, но она всего этого не делает. Говорит: "Я хорошая, я бить не буду". Но мы с мужем ей сказали, если её ещё раз кто-то хоть пальцем тронет, давать чертей в ответ, ибо нефиг, только не в голову и не в грудь. Один раз ответит, второй не полезут.

Я всегда была за переговоры, а не драки, всегда учила детей договариваться. Но когда наступает такой момент, мнение резко меняется.

Поговорила с тремя местными мамами из класса старшей дочки, с которыми мы сдружились. Спросила, как тут вообще с даванием сдачи. Они в один голос говорят, что тут учат давать сдачи, и что в случае буллинга при переговорах с родителями зачинщиков прямым текстом предупреждают, что у ребёнка прямое разрешение от родителей на самозащиту, мол, потом не жалуйтесь.
Дарья
21 октября 2023 г.
Antonella
21 июня 2023 г.
Не знаю может здесь подскажут…

Сыну 4 года, мы тут полгода, 3й месяц ходит в испаноязычный вальдорфовский сад. В группе человек 18, но ходит всегда допустим 13. Сын в сад бежит только пятки сверкают, не как в рф. Но воспитатели недовольны его поведением. Первый месяц: часто проявлял агрессию (отбирал игрушку/сопротивлялся правилам), понятно что адаптация. Был приватный разговор с воспитателями, мол мы все понимаем и принимаем но все равно информируем что ребенок иногда грубый, может просто взять и раскидать игрушки когда приходит, причем не в процессе игры а вот так взять и на пол все с полок снести. Показали фото.
Второй месяц и сейчас: положительная динамика и появился 1 друг в группе. Но может и навалиться на детей в процессе игры и когда приходит визжит (я понимаю что из-за незнания языка и необходимости самовыразиться и из-за неумения контролировать счастливые эмоции он так делает). То есть я как на пороховой бочке, веду его туда неохотно , боюсь что нового он отмочит и напряжет воспитателей. Дети в его группе сами нейтрально к нему относятся, ну поначалу он говорил что толкали но теперь нет.

НО у него много друзей в младшей группе 3леток (не его). Когда все приходят в сад то бежит первым делом здороваться (целоваться и обниматься) с этими детьми, все радуются и все так трепетно выглядит что у меня глаза на мокром месте. Воспитатели той группы тоже расплываются в улыбке. Когда забираю его он держится с ними за руки, не может наглядеться, прощается. И на улице он тоже очень нежен и трепетен с детьми младше. Не монстр какой-то то бишь.

Вопрос, как думаете , если я предложу руководству перевести его в младшую группу это плохая идея? Или лучше пережить этот момент адаптации и не выдумывать ничего чтоб не смущать руководство и воспитателей, особенно если технически например невозможно его в младшую определить?

Пс: Со сверстниками на площадке вне сада на любом языке он не груб и очень коммуникабелен, не агрессивен.
Alexsandra
30 мая 2023 г.
Так странно читать сегодня переписку про общественный транспорт, прям жалко, что попкорна нет под рукой😅 Мой опыт нахождения тут вот такой: Общественный транспорт уступают всегда не важно женщины и мужчины как только видят живот, но по мимо живота со мной еще 2-е детей ( 6 и 11 лет), возможно это тоже играет роль обычно ездим на метро. Один раз проехались на автобусе, больше желания нет, место уступили сразу же, но манера вождения это для меня просто треш, на одной из остановок водитель затормозил так резко, что мой старший ребенок ударился очень сильно головой об поручень, тошнило полчаса, хотели уже ехать в больницу (да эта ситуация не показательная, но для меня опыт, который повторять не очень хочется). В магазинах стою в очередях как все ни разу не пропускали хоть с детьми, хоть одна. На улице никто с расспросами и умилением не подходит. К чему я это все написала? У всех абсолютно разный опыт и это норм, доказывать почему кому-то уступают, а кому то нет так же бессмысленно, как спорить о вкусах. И я тоже очень много читала про то как тут подходят на улицах и спрашивают как зовут какой пол и т.д. В реальности со мной такого не происходит и если честно мне так даже лучше.
Daria
1 мая 2024 г.
Я лично, например, просто тащусь от той программы по lenguaje, которую вижу у дочерей в 4 и 5 классе обычной гос. примарии с учёбой пол-дня. У них переплетено море работы со смысловым чтением и анализом текста, могут неделю один текст сказки мусолить вдоль и поперёк. И в эту же работу с текстом встроена работа с правописанием, грамматикой, синтаксисом. Очень качественная работа - это я как языковой педагог и методист хорошо вижу. Язык в текстах очень богатый, насыщенный. Я в этом месяце сдаю DELE C1, и для меня в каждом тексте куча незнакомых слов.

В прошлом месяце в 5 классе писали текст по lenguaje. Спросила у дочки, что там было. Ответила что-то в духе: "Да легкотня - надо было текст прочитать, ответить предложениями на несколько вопросов по тексту, потом что-то там разобрать по частям речи, потом выписать имена собственные и нарицательные, что-то ещё в таком духе". Нормальный такой тест через 1,5 месяца после начала учебного года.

Программа реально качественная. Усваивают ли её все дети в классе? Да я на 100% уверена, что половина не усваивают по разным причинам: дисциплина, мотивация, пофигизм, дислексия, не решённые физиологические и/или психологические проблемы, и ещё куча вариантов. Прессуют их по этому поводу? Нет, не прессуют. В России бы прессовали, унижали, заваливали домашками. Усвоило бы её большее количество учеников в классе? Нет, результат был бы тот же по результатам, но у половины учеников был бы невроз. Не от более сильной программы, а от прессинга.

По ciencias sociales у них в 5 классе сейчас темы про Аргентину - смесь географии и обществознания (про гос. устройство и прочее). Я посмотрела один из текстов и вопросы к нему - мы материал такого уровня совершенно точно не в 10 лет изучали, а гораздо позже. Опять же: все ли это усваивают? Нет, не все. Слабая ли программа? Сильная, на несколько лет опережающая программу по аналогичным дисциплинам в России.
Barbara
12 марта 2023 г.
дорогие участники.
уже который день идёт тема трубочек/укропной водички и тд.
очень прошу:
давайте выражаться немного корректней, и не осуждать мама, которые пользовались/пользуются этими вещами.
вы можете быть против, но не надо высмеивать тех, у кого другое мнение на этот счёт.
если вам хочется доказать, что это вредно, не безопасно и тд пришлите доказательную статью, посоветуйте что-то почитать.. расскажите, что по вашему мнению поможет лучше, расскажите, что в первые месяцы жизни ребёнка формируется жкт и тд.
в вежливой форме..

моя дочь на днях начала орать в 23:00 и закончила в 02:00, после того, как я «дала» ей микролакс и она сходила в туалет. она орала таааак, что я думала, я выйду сейчас в окно. я не знала как ей помочь. и я прекрасно знала, что мне скажут в гвардии-«ждите».
у слову - она днём съела кусок воскового мелка.
и я это к тому, что когда происходят такие вещи, когда ребёнок орет, как сумасшедший, и мама в растерянности, не знает как ЕЩЕ помочь - будет делать ВСЁ, лишь бы облегчить состояние ребёнка. это не о лени родителей, это не о комфорте родителей «лишь бы не орал» - это о помощи ребёнку.

пожалуйста. давайте быть вежливее.
я не пользовалась никогда трубочками, но также понимаю тех, кто пользуется или пользовался. зато я давала первому ребёнку чай из фенхеля, так как он у меня орал без остановки больше года. и он помогал, ребёнку было легче. также как и мне помогает чай из фенхеля,кстати. когда болит живот.

мы все мамы.
мы все сами знаем - как лучше для нашего ребёнка.

но я больше не могу читать высмеивание других мам, из-за того, что те спрашивают про трубочки.. мне очень это неприятно.