У кого интернет Personal flow? У меня резко упала скорость последние дни, с 300мбит до 5 мбит. Не понимаю в чем дело, перезагрузка модема не помогла. При этом я не могу написать им в службу поддержки вотсап - она требует ДНИ, а я регистрировала на свой номер паспорта, а такую опцию он не дает 🥲
Кто уже на опыте знает, как еще с ними можно связаться? По телефону тоже требует ДНИ 🫠
У нас на прошлой неделе пропал их интернет, хозяева выяснили, что это проблема - устарело оборудование, пришел техник поменял и роутер, и второе устройство, все работает.
А
Аннушка
у нас падала скорость драматически при долге по оплате это раз
но последние 2 недели интернет г хоть плати, хоть не плати…. разбираться с этим пока сил нет