Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
K
Krassivo
5 июня 2024 г.
Может у кого то есть контакт преподавателя гитары для подростка? Преподаватель -Аргентинец.
Нам посоветовали одного, он приходит на дом, за час - 10тыс песо? Как считаете, дорого, или ноом цена? Нам не обязательно именно на дому занятия
Ответов: 5
Дети в Аргентине Chat
E
Estrella
Какой район?
Е
Евгений
Смотря какой уровень препода, умеет ли он что-нить сам и может ли объяснить
R
Robert
Напишите мне, я преподаватель гитары, в России я работал с детьми и подростками, преподавание на русском, испанском, или на английском языках :)
P
Pavel
У нас в доме есть преподаватель, аргентинец. Увижу - возьму телефон.
Núñez, Av Cabildo
N
Nata
Отправила вам в личку контакты двух
Похожие вопросы 🇦🇷
Анна
30 апреля 2024 г.
Привет! Посоветуйте, пожалуйста, няню на поиграть дома ради языка или учителя для 4летки, может у кого то освобождается вечером в районе Чакариты/Колехиалеса/Голливуд?
Приглашали молодого аргентинца , но опыта обучения такого возраста детей у него нет, только школьников . 😅
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
Maria
29 октября 2023 г.
Всем привет.
Есть ли у кого-то на 1,5 мес в аренду синтезатор? Нужно чтобы дети перед зачётом в музыкалке репетировали дома.
Или может здесь есть какая-то местная аренда
Дети в Аргентине Chat
Polina
19 ноября 2023 г.
Подскажите, знает ли кто-нибудь преподавателя по фортепьяно в БА. Или где можно прийти позаниматься на фортепьяно самостоятельно за плату?
Ответов: 3
Дети в Аргентине Chat
Ekaterina
6 октября 2023 г.
А есть у кого-нибудь педагог по фортепьяно? Но именно аргентинский? Поделитесь, пожалуйста, контактом
Ответов: 2
Дети в Аргентине Chat
Kamilla
3 мая 2023 г.