Ю
Юлия
22 мая 2024 г.
У меня прям каша в голове после сегодняшнего. Принимают без апостилей, карандашом подписанный перевод и тд, как оказалось это скорее всего примария. Переводят в другой класс без экзаменов, после доп вопроса оказывается окончили следующий класс в РФ онлайн🤪. Ребята, вы уточняйте пожалуйста хоть какие-то вводные данные по своему конкретному случаю
Ответов: 4
V
Vasilii
Наверное будет проще написать, что каждый случай индивидуален. Кто-то учится на две страны, кто-то на одну, кто-то переезжает и идёт в секундарии, кто-то в примарии для платных одна история для муниципальных своя, кто-то знает язык, кто-то знает английский, а кто-то кроме родного никаким больше свободно не владеет, кто-то посреди года зачисляется, а кто-то в ноябре/декабре. В провинции могут быть одни требования в САВА другие и т.д. Одинаковых случаев будет мало, а все эти факторы влияют на зачисление.
Ю
Юлия
Vasilii
Наверное будет проще написать, что каждый случай индивидуален. Кто-то учится на две страны, кто-то …
Я это прекрасно понимаю, что тут рандом и требования не то, что в частных/гос разные, но и внутри каждой школы могут быть свои. И нюансов очень много и тд. Я к тому, что подобные сообщения, о которых писала выше, вообще сбивают с толку, особенно тех, кто только начинает разбираться в вопросе. Можно же просто писать, у нас в примарии так, кому нужна секундария пролистает мимо. Ну, это к примеру)
T
Timur
Нас приняли в 5 класс госшколы, у нас приняли копии росс.паспортов (без перевода!), копию аттестата за 3 класс (гугл перевод)! )
A
Anna
Юлия
Я это прекрасно понимаю, что тут рандом и требования не то, что в частных/гос разные, но и внутри к…
Рандом есть, но есть и общие закономерности. Не стесняйтесь задать вопрос про Вашу ситуацию, мы Вам всё расскажем про школы. Это проще, чем писать каждый комментарий с оглядкой на то, что он может быть нерелевантным в другой ситуации.
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Daria
1 мая 2024 г.
Я лично, например, просто тащусь от той программы по lenguaje, которую вижу у дочерей в 4 и 5 классе обычной гос. примарии с учёбой пол-дня. У них переплетено море работы со смысловым чтением и анализом текста, могут неделю один текст сказки мусолить вдоль и поперёк. И в эту же работу с текстом встроена работа с правописанием, грамматикой, синтаксисом. Очень качественная работа - это я как языковой педагог и методист хорошо вижу. Язык в текстах очень богатый, насыщенный. Я в этом месяце сдаю DELE C1, и для меня в каждом тексте куча незнакомых слов.

В прошлом месяце в 5 классе писали текст по lenguaje. Спросила у дочки, что там было. Ответила что-то в духе: "Да легкотня - надо было текст прочитать, ответить предложениями на несколько вопросов по тексту, потом что-то там разобрать по частям речи, потом выписать имена собственные и нарицательные, что-то ещё в таком духе". Нормальный такой тест через 1,5 месяца после начала учебного года.

Программа реально качественная. Усваивают ли её все дети в классе? Да я на 100% уверена, что половина не усваивают по разным причинам: дисциплина, мотивация, пофигизм, дислексия, не решённые физиологические и/или психологические проблемы, и ещё куча вариантов. Прессуют их по этому поводу? Нет, не прессуют. В России бы прессовали, унижали, заваливали домашками. Усвоило бы её большее количество учеников в классе? Нет, результат был бы тот же по результатам, но у половины учеников был бы невроз. Не от более сильной программы, а от прессинга.

По ciencias sociales у них в 5 классе сейчас темы про Аргентину - смесь географии и обществознания (про гос. устройство и прочее). Я посмотрела один из текстов и вопросы к нему - мы материал такого уровня совершенно точно не в 10 лет изучали, а гораздо позже. Опять же: все ли это усваивают? Нет, не все. Слабая ли программа? Сильная, на несколько лет опережающая программу по аналогичным дисциплинам в России.