Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
N
Nata
11 мая 2024 г.
Посоветуйте,пожалуйста, репетитора по испанскому для ребёнка 13 лет. Или, может, кто-то в мини-группе занимается и можно присоединиться? (ребёнок говорящий, уже год здесь, но нужны доп.занятия)
Ответов: 4
Дети в Аргентине Chat
M
Maria
Моя дочь 13 лет занимается тут в мини группе (до 4 человек). Нам нравится. После года протеста, она наконец согласилась заниматься. Педагог нашла подход. Рекомендую
https://www.instagram.com/lingualink.site?igsh=bGRiYzR1cmRrNGZ3
S
Svetlana
Maria
Моя дочь 13 лет занимается тут в мини группе (до 4 человек). Нам нравится. После года протеста, она…
Подскажите, пожалуйста, у вас очные занятия или онлайн?
M
Maria
Svetlana
Подскажите, пожалуйста, у вас очные занятия или онлайн?
Онлайн
R
Robert
¡Hola, Nata!
Я преподаватель испанского языка. Я носитель языка, говорю по-русски и работаю с детьми любого возраста. Я Вам написал в личку 🙂👍🏻
Похожие вопросы 🇦🇷
Ruslan
15 марта 2023 г.
Подскажите пжл няню, репетитора или какие-нибудь занятия по базовому испанскому для ребёнка 4-х лет
Может есть какие-то групповые? Игровые?
Начали ходить в детский сад, но языка очень не хватает))
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
Polina
21 мая 2024 г.
Всем привет) порекомендуйте пожалуйста по своему опыту хорошего педагога по испанскому (или школу с небольшими группами) для подростка 13 лет. Сейчас занимается, но меня смущает, что педагог продолжает много русской речи использовать в уроках. Сын в целом базу знает, в школе местной учится чуть дольше месяца, т.е много практики по аудированию есть) Хочу помочь ему именно заговорить. Может есть разговорные клубы для подростков?
Ответов: 10
Дети в Аргентине Chat
Natalua
28 июня 2023 г.
Подскажите хочу ребенка 6 лет отдать на занятия по английскому, желательно в группе, но можно и индивидуально, может кто-то водит уже?
Ответов: 2
Дети в Аргентине Chat
Ekaterina
3 октября 2023 г.