Добрый день! Хочу посоветоваться по поводу образовательного маршрута ребенка. Особенно буду признательна за опыт тех, у кого дети лет 10-12 учатся в местных школах. Дальше много текста. Мой ребенок (в мае 6 лет) второй год ходит в детский сад местный. Сегодня, после визита супервизора в школу, они признались, что по ошибке поместили его в группу на год младше в прошлом году, сейчас он должен быть в первом классе. Сейчас есть вариант продолжить пребывание в этой группе или перевести в 1 класс прямо посреди года. Я подозревала, что они ошиблись, но в начале года выбрала сознательно продолжить с той же группой, так как только в этом году ребенок стал понимать и говорить на испанском, подружился с ребятами и тд. Но сегодня узнала нюанс - если сейчас не перевести в примарию, то далее он весь период школьного обучения будет с ребятами на полгода-год младше. Нельзя будет перескочить класс. С учетом, сегодня же выяснила, что навык письма они считают необходимым для всех учеников только к окончанию третьего класса примарии, боюсь не будет ли ребенку скучно в классах старше? Ребенок занимается математикой, музыкой, шахматами, боюсь, что разрыв между ним и одноклассниками младше будет существенным в классах постарше.
Нюанс в том, что эмоционально ребенок скорее на 5 лет созрел. И адаптация ему далась оочень сложно, был год большого стресса и печали. И только все стабилизировалось в его жизни. И со своим языком он сейчас успешен в своей группе, а в 1 классе вдруг нет. Вот эти сомнения меня останавливают
В 1 классе тут всё очень мягко. Но вообще, если у ребёнка тяжёлая языковая адаптация (что совершенно ожидаемо), вопрос языка решается занятиями языком. 🤷♀️
Наш пример едва ли поможет. Нужны будут документы о переводе в соответствующий класс в России, причём с апостилированной нотариальной копией. Потом официальный перевод у переводчика CABA и много нервов для борьбы с супервизией, не любящей никаких нестандартных ситуаций, рассказывающей бесчисленные сказки и не желающей делать ничего.
A
Anna
Мое мнение тут полностью совпадает с аргентинцами: для ребенка гораздо важнее быть со сверстниками, чем язык и другие формальные навыки. Я бы однозначно переводила.
У меня есть знакомые дети, которые здесь досдавали экзамены по предметам в школе, чтобы перевестись к сверстникам. Так что не обязательно это делать через росс. школу. Но точно, что геморрой, лучше сделать раньше и пока сами предлагают.
Тогда и для местного первого класса хватит - тут не так всё, как в России. С вашей интенсивностью занятий языком всё будет хорошо. Занятия же без перевода, не на русском языке?
Очень сложно что-то советовать без понимания полной картины и без общения с ребенком, но если Вас интересуют просто разные мнения, то я от себя скажу, что если есть выбор идти в школу раньше или позже, я за то, чтобы идти позже, особенно если ребёнок не созрел ещё эмоционально. За 20 лет работы в образовании я очень редко видела положительные результаты от того, что отдавали в первый класс детей, которые ещё не созрели. А вот детей, страдающих от того, что их отдали слишком рано полно. Бывают успешные истории, но это скорее исключение, чем правило. Тем более если была сложная адаптация и сейчас ребёнок влился в коллектив, то я бы не дёргала.
У них отсчет с июля начинается, а у меня ребенку 6 лет в мае. Те, 1,5 месяца отделяют формально от его текущей группы, но фактически месяцев 6 - большинство там на месяцев 6 и больше младше него.
Я бы узнала какая разница возрасте. У них деление по возрасту зависит от того когда у ребёнка день рождения. У моего сына ДР в июле и он один из старших в классе. Его друг, который на несколько дней его старше учится на класс выше, а с моим сыном учатся дети, которые его почти на год младше, поскольку у них ДР в другое время года. Так что всё условно. Если ребёнок еле проходит по возрасту в 1 класс, то не будет прям большой разницы в возрасте если он останется в саду.
Про русскую школу абсолютно согласна. Но вот первый класс местной, мне кажется, другим. Вопрос еще в том, созрел ли сидеть за партой. Сейчас он спокойно выдерживает часовое занятие за столом с педагогами допзанятий, но не знаю про целый день за партой
А вы знаете что люди 2004 года рождения уже мужчины, а не дети ?
O
Olga
Я бы не стала переводить…но это мое субъективное видение ….сын приедет в БА 06.08.24 ему исполнится 1.08.24 6 лет 8 месяцев, я бы вообще его в сад с удовольствием отдала, но насколько понимаю тут первые классы примарии типа нашего сада, а не аналог нашего 1 класса с полноценными уроками и тд..но я думаю если будет получаться то сейчас пойдем в 1 класс, а с марта опять в 1 класс если возьмут -чтобы упростить адаптацию…и с точки зрения языка и эмоционально-волновой момент чтобы дозрел…плюс все же мальчик…и стресс от переезда будет…в рф хотели в школу в 7 лет 9 месяцев ровно…но это субъективные личное мнение