М
Маriya
1 мая 2024 г.
Я знаю что образование в Аргентине - это нечто иное чем образование в России. Тут каждый сам уже выбирает как ему больше подходит для своего ребёнка. Я бы тоже первые три класса с ними прыгала скакала рисовала цветочки. Но потом надо переставать. Тут почему-то не перестают. Именно поэтому и говорят что слабое. В сравнении
Ответов: 29
M
Max
Так смешно конечно слышать про сильное российское образование) особенно когда учатся по учебникам мединского и ходят на уроки о важном)
M
Max
Маriya
А кроме разговоров о важном больше ничего в школе нету?
Кроме этого есть рейтинг цитируемости, который показывает насколько сильное высшее образование, угадаете где в этом рейтинге самое сильное образование?)
М
Маriya
Max
Кроме этого есть рейтинг цитируемости, который показывает насколько сильное высшее образование, уг…
Нет и мне плевать. Потому что мне чтобы понять нужно сравнивать самой. Я не писала что российское образование самое сильное. Мне это вообще неизвестно. Я лишь писала в сравнении с аргентинским. По отзывам и по собственному опыту.
M
Max
Маriya
Нет и мне плевать. Потому что мне чтобы понять нужно сравнивать самой. Я не писала что российское о…
Советская система образования сейчас в принципе неработоспособна, потому что дети никогда не увидят смысла в том чтоб что-то заучивать когда это есть в двух кликах в интернете
М
Маriya
Max
Советская система образования сейчас в принципе неработоспособна, потому что дети никогда не увидят…
Я что-то сказала про советскую систему образования вы почему-то спорите со мной но при этом уходите в какие-то дали которые вообще не касаются того что я говорю.
V
Vasilii
Max
Кроме этого есть рейтинг цитируемости, который показывает насколько сильное высшее образование, уг…
Мне кажется что показалось слабого или сильного образования это международный спрос на специалистов из той или иной страны, а также количество желающих от иностранных студентов. И тут и в РФ с этим проблем нет.
M
Max
Vasilii
Мне кажется что показалось слабого или сильного образования это международный спрос на специалистов…
Ахха, действительно, никаких проблем, все настолько востребованы и на высокооплачиваемых работах работают что 24/7 жалуются на цены подгузников и частного образования)))
М
Маriya
Max
Ахха, действительно, никаких проблем, все настолько востребованы и на высокооплачиваемых работах ра…
А вы никогда не задумывались о том что люди могут иметь денежные средства Но также иметь определённые лимиты исходя из своего понимания сколько должно быть оплачено за конкретную услугу?
Хотя нет конечно вы об этом не думали. Вы слишком злой для этого и завистливый
A
Anna
Да откуда вот этот миф про "слабое образование" в сравнении, я никак не могу понять.
Я вот еще помню, девушка какой-то учебник по математике рандомный из примарии сравнивала с каким-то российским. Выводы делала про "слабое образование".
Мифотворцы, блин...
Во-первых, аргентинцы учатся с нашего "нулевого" класса, учебники надо сравнивать не 3 класс с 3, а российский 3 с аргентинским 4.
Во-вторых, есть разные учебные программы. В РФ есть "Школа Росси", "ХХI век" еще пара других. И в них разной сложности материал. В Аргентине разнообразие еще больше.
В-третьих, задания учебника - это вырванное из контекста нечто. Сравнивать надо цели с целями, результаты с результатами, а не учебник с учебником.
В-четвертых, что такое среднее образование слабее вообще? Какие предметы-то? Физика? В технических школах или в гуманитарных? Половины гуманитарных предметов, которые есть в Аргентине, в России нет вообще! Как их умудряются сравнить? Английский язык, как ему учат в российской школе, вообще земля и небо по сравнению с тем, как в Аргентине преподают язык в билингвальных школах...
В общем, слабее "в сравнении" это очень спорно.
М
Маriya
Anna
Да откуда вот этот миф про "слабое образование" в сравнении, я никак не могу понять. Я вот еще пом…
Я писала : из личного опыта и отзывов.
Я в принципе не претендую на всеобщее утверждение.
Это субьъективное мнение
A
Anna
Маriya
Я писала : из личного опыта и отзывов. Я в принципе не претендую на всеобщее утверждение. Это суб…
Э, нет))
"Мне вообще непонятно почему люди с наверное высшим образованием не понимают что такое среднее образование" - это не заход из позиции "я тут мнение своё выскажу, больше ни на что не претендую".
Вы говорите "аргентинское образование слабее по сравнению с российским", а когда я говорю, что это утверждение требует конкретики, съезжаете на "это моё субъективное мнение".
Но мнение-то уже высказано.
Кто-то его прочитал, потом дальше передал. Я вот на прошлой неделе познакомилась с женщиной, у нее ребенку 4 года. Ей очень нравится, что происходит в детском саду, но вот она думает, как же быть - ведь в школе такое слабое образование. В ЧАТАХ ПИШУТ.

А это оказыввается, просто субъективное мнение, просто вот скажем - и в сторонку встанем посмотреть...
 
Маriya
Я писала : из личного опыта и отзывов. Я в принципе не претендую на всеобщее утверждение. Это суб…
Моё субъективное мнение - с 4 класса примарии конкретно моего ребенка в школе загружают более чем.
Есть требования по всем предметам, что пропущено - должно быть наверстано и выполнено. 2 раза в неделю д/з, достаточно серьезное. Плюс учатся они с 8.15 до 16.30.
Я осознаю, что это не во всех школах тут так, и пишу - это моё субъективное мнение, сформированное на основании того, как устроено все в школе, в которую ходят мои дети.
М
Маriya
Anna
Э, нет)) "Мне вообще непонятно почему люди с наверное высшим образованием не понимают что такое ср…
Если раскладывать по полочкам моё мнение:
1. Мне очень нравится как здесь происходит взаимодействие с учениками ориентировочно до 8-9 лет .
2. Мне очень нравится экспериментальность, гибкость , творческая направленость в целом в среднем образовании Аргентины.
3. Про языковые вещи вообще в принципе говорить глупый потому что ну билингвальных школах английский сильный.

Мне не нравится отсутствие дисциплины, малое количество информации в иных школьных предметах включая естественнонаучный цикл. Малое количество инструментов преподавании в математиках и прочих предметах.


Это всё основано на субъективном опыте и отзывах других людей.
Где-то наверняка есть школа где всё зашибись, а где ты есть школа где даже плюсы которые я написала отсутствуют.
Да мнение высказано и оно моё по-прежнему. Все остальные вправе принимать другие решения и думать иначе.
На то она и демократия чтобы принимать решение самостоятельно и свободно.
A
Andrey
Anna
Да откуда вот этот миф про "слабое образование" в сравнении, я никак не могу понять. Я вот еще пом…
Более половины 15-летних аргентинских школьников не достигли базового уровня по математике, чтению и естественным наукам. По математике 7 из 10 не достигают базового уровня.

Никаких мифов, просто факты.
https://t.me/gazeta_ar/1110
D
Daria
Andrey
Более половины 15-летних аргентинских школьников не достигли базового уровня по математике, чтению …
Да, статистика так себе. Только я более чем на 100000000% уверена, что у более половины российских школьников ситуация в этих вопросах не лучше.
К сожалению, вообще никакая школа не является панацеей. Если родители самоустраняются от вопроса образования ребёнка, результат вот такой...
A
Anna
Andrey
Более половины 15-летних аргентинских школьников не достигли базового уровня по математике, чтению …
Да, результаты PISA реально печальные. Как я тут читала (простите, не буду сейчас искать ссылки), это есть результат в принципе нерешенной здесь проблемы всеобщего среднего образования. То есть де юре оно тут обязательно, а де факто инструментов принуждения - нет. В итоге дети просто не ходят в школу, не учатся. Это скорее социальная, чем образовательная проблема, но они неделимы, конечно. PISA меряет своё, это уровень страны.
Но нам бы здесь для дискуссии померять не вообще всех, а тех, кто учится...
A
Andrey
Anna
Да, результаты PISA реально печальные. Как я тут читала (простите, не буду сейчас искать ссылки), э…
Так можно про многое сказать. Давайте не по всем мерить, а только по частным школам или только по школам одного города/района. Но проблемы страны как раз таки и начинаются с отсутствия качественного образования.
A
Anna
Andrey
Так можно про многое сказать. Давайте не по всем мерить, а только по частным школам или только по ш…
Тут я вообще всеми руками и ногами за - про проблемы страны.
И на митинг наше семейство ходило на прошлой неделе.
Просто родители, которые здесь в чате сидят, они все-таки не обсуждают тут, учиться ли их детям в принципе, и "зачем им математика если до 1000 они уже считать умеют".
Поэтому прикладная часть этой дискуссии всё же про тех, кто учится.
Е
екатерина
Andrey
Более половины 15-летних аргентинских школьников не достигли базового уровня по математике, чтению …
Не удивительно когда почти полстраны живёт за чертой бедности. Интересно было бы посмотреть результаты caba в частных школах
A
Anna
екатерина
Не удивительно когда почти полстраны живёт за чертой бедности. Интересно было бы посмотреть результ…
Да вот даже не в частных бы, а просто во всех школах CABA для детей, которые за последние 2 года посещали не менее 70% уроков
 
екатерина
Не удивительно когда почти полстраны живёт за чертой бедности. Интересно было бы посмотреть результ…
Но в частных, конечно, отдельно интересно. Я, кстати, не знаю, какая у PISA выборка, они могли вообще в частные не ходить
Е
екатерина
Anna
Но в частных, конечно, отдельно интересно. Я, кстати, не знаю, какая у PISA выборка, они могли вооб…
Я не знаю статистики но подозреваю :) что больше детей учится в гос школах чем в частных даже если мы смотрим только по capital federal. Ну а самый большой процент частных школ скорей всего в zona Norte
D
Daria
Anna
Да, результаты PISA реально печальные. Как я тут читала (простите, не буду сейчас искать ссылки), э…
Ну либо ходят в школу, но всё равно не учатся. Не принуждают, да, есть такая проблема. В России в школе затюкивают до неврозов, здесь не требуют - это две крайности. Результат одинаково фиговый по уровню знаний, только по уровню неврозов явно будет отличаться.
Я потому и говорю постоянно, что школа сама по себе - не панацея, и бессмысленно перекладывать на неё родительскую ответственность.
Если у ребёнка проблемы с учебной мотивацией - это вопрос в первую очередь к родителям и к тому, сколько усилий они приложили, чтобы её у ребёнка развивать. Искали ли ему вдохновляющих педагогов, искали ли те направления, в которых у ребёнка будут гореть глаза, развивали ли его сильные стороны, показывали ли, что учёба может быть реально интересной и приносить кучу позитивных эмоций. Или "отстали от ребёнка, чтобы не перегружать обеспечить ему счастливое детство вне этой школьной каторги".

Если у него проблемы с усвоением информации в целом - тут тоже вопрос, помогали ли ему с этим, был ли ребёнок у невролога, эндокринолога, нейропсихолога, психолога, и проводилась ли параллельно с этим работа с мотивацией, т.к. корень проблемы мог лежать с любой из этих плоскостей (и в физиологической, и в психологической и эмоциональной, и в той же мотивации) и мог решиться раз и навсегда ещё в начальной школе несколькими неделями или несколькими месяцами работы.

Если у ребёнка дисграфия, дислексия. дискалькулия - была ли она диагностирована, была ли проведена работа на эту тему со школьными учителями, наняли ли ребёнку дополнительно репетиторов, специализирующихся на преподавании детям с этиими особенностями. Т.к. в данных случаях вопрос решается объяснением и отработкой учебного материала совершенно другими методами.

Если у ребёнка проблема с освоением какого-то предмета, потому что в школе он ему непонятен - взяли ли ему классного, весёлого, вдохновлящего, методически подкованного репетитора (или курс в группе с теми же вводными) по этому предмету, чтобы исправить в ситуацию, вырастить мотивацию исделать предмет понятным и создать ребёнку ситуацию успеха, или забили.

Если у ребёнка отторжение к школе - выясняли ли, есть ли там буллинг, есть ли скучные или давящие учителя, какая вообще обстановка в классе. Если у ребёнка проблемы с коллективом в школе, что отражается в целом на его состоянии - помогали ли ему эти проблемы преодолеть, развивать коммуникативные навыки, повышать уверенность в себе, подбирали ли под эти задачи доп. секции, работу с психологом и т.д.

В конце концов, если ребёнок пошёл в школу на иностранном языке, помогали ли родители в этой адаптации, организовывали ли ему интенсивные качественные занятия языком до начала школы и хотя бы первый год параллельно со школой, или сняли с себя ответственность за эту часть адаптации и решили, мол, пусть он там сам с этим разбирается, выплывет как-нибудь, пусть сам одновременно переваривает стресс от переезда, стресс от новой школы, стресс от того, что не понимает никакой материал на уроках и находится от этого в постоянной ситуации неуспеха по всем предметам, стресс от того, что не может выстраивать отношения с одноклассниками, и при этом пусть усваивает как-то школьную программу и радуется жизни. Вывезет. Вывезет, конечно, когда выбора нет и родители с себя всю ответственность сняли, придётся самому вывозить, только какой ценой, с затратой каких психических ресурсов и с какими дальнейшими результатами.

Школа - не панацея. Нет идеальной школьной программы ни в одной стране мира - НЕ хорошо и там, где нас нет, и где мы есть. В каждой стране есть куча недостатков в системе образования. Отдать в школу н равно решить все вопросы образования ребёнка. Вырастить ребёнка - это не "кормить, одевать, обеспечить крышу над головой, отводить в школу, забирать из школы и проверять, что домашка сделана". Родительство - это больше, чем вот этот список. Хотя и с этой программой минимум дети тоже вырастают. Но не надо пенять на результаты и на статистику.
V
Vasilii
Daria
Да, статистика так себе. Только я более чем на 100000000% уверена, что у более половины российских …
Мы говорим про Аргентину или САВА, есть подозрение что в провинциях таких как Хухуй, Мисьонес, Коррьентес, Чако и ряде других уровень сопостовим с тем что есть в БА.
D
Daria
Vasilii
Мы говорим про Аргентину или САВА, есть подозрение что в провинциях таких как Хухуй, Мисьонес, Корр…
Я говорю про CABA. Но речь о том, что читать, писать и считать нормально не умеюбт не потому, что этому в школе не учат, а по другим причинам. И что многие и в России этого не умеют, несмотря на школу. А ещё пол-России ложит и звóнит, хотя в школьной программе год за годом вдалбливают, что этих слов в русском языке не существует.
В общем, не в сильной или слабой программе причины такой статистики.
V
Vera
Andrey
Более половины 15-летних аргентинских школьников не достигли базового уровня по математике, чтению …
У всех стран в латинской Америке уровень образование ниже, чем в средним по миру, согласно pisa
 

Похожие вопросы 🇦🇷