Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
M
Marina
18 апреля 2024 г.
Простите, вот поэтому и надо сразу к врачу в таких ситуациях, а не искать в чатах симптомов денге и короноаируса.
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
O
Olga
Ну вообще-то мы ходили к врачу и нам сказали, что все хорошо
Похожие вопросы 🇦🇷
Zaliya
26 января 2023 г.
Дело в том, что я не врач. Поэтому и спрашиваю. Неужели для того чтоб делать уколы тоже нужно переучиваться.
Ответов: 2
🇦🇷 Аргентина форум
Victoria
26 июня 2023 г.
Всем привет. Расскажите, а есть здесь врачи и клиники, которые сразу на осмотре делают узи? Или такого не бывает ?
Просто мне странно, как врач может сделать осмотр без узи. Они же не ясновидящие 😂 у меня просто впервые такое (выборка на 2 странах)
Ответов: 3
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Krassivo
25 апреля 2024 г.
Здравствуйте!
Подскажитк, пожалуйста, а есть где то инструкция как бесплатно ходить ко врачам, но не экстренно в гвардию, а заранее по записи, например, для справки или зрение проверить? 🤔
надо, наверное, идти в госпиталь и прикрепиться как то?
Ответов: 8
Дети в Аргентине Chat
Barbara
22 марта 2024 г.
девушки
очень попрошу не давать советы по поводу антигистаминных (и в целом лечения) в чате.
с этим только к врачу.
и да, на антигистаминные бывает аллергия. очень часто бывает. похуже чем просто укус, например.
поэтому только врач пусть назначает. ну либо в лс,хотя бы. не в чате
Аргентина После родов
Elena
29 ноября 2023 г.
Девочки, подскажите пожалуйста насколько здесь распространенная практика назначать сразу антибиотики без каких-либо анализов?
У нас тут недавно была ситуация. Дочку покусали комарики в ножку. Стопа сильно опухла, поднялась температура. Мы поехали в Гвардию, доктор прописала антибиотик и антигистаминное.
Ответов: 6
Аргентина После родов
Arty
4 апреля 2023 г.
Всем привет!
Столкнулись с проблемой в БА: когда приболели и ребенок пропустил несколько дней, нужна справка от педиатра, чтобы вернуться.