А
Альбина
13 апреля 2024 г.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какие существенные отличия между аргентинской государственной секундарией и российской школой?
Ответов: 16
V
Vera
Отличается примерно всё:)
M
Maria
В чате периодически эта тема поднимается, попробуйте по поиску полистать по ключевым словам.

Обычно идёт спор про качество образования в РФ и в Аргентине.

Про наличие сильных школ тоже тут спорят.

Про подходы тоже разное мнение
 
Лично я считаю, что и тут и в РФ надо постараться,чтобы найти хорошую школу, надо постараться туда поступить.

А в массе своей и в РФ, и тут школы не дают качественного образования. Родителям нужно прикладывать усилия и организовывать стратегию образования своего ребёнка.

В целом здесь больше про софт скилз, чем про хард.

Здесь очень много внимания социализации, работе в команде и тп.

Здесь особо не требуют и не заставляют,
A
Anna
Сама образовательная система тоже отличается,не знаю как кратко объяснить,да и ошибиться могу.То есть например за все годы суммируя получится 60(допустим) предметов(математика 1 год, математика 2 год,язык 1 год,2 год и т.д) и по каждому должен быть зачёт.Если не сдал предмет,то за него остаётся долг.То есть может получиться так,что ты уже заканчиваешь школу,а у тебя долг за биологию за 3 класс,и пока ты не сдашь,тебе аттестат не выдадут.
Всегда в конце каждого года есть возможность пересдать предмет в декабре,если не удалось,то в феврале ещё шанс.
M
Maria
Andrey
Что подразумевается под словом качественное ?
По моим критериям качественное образование - это,когда ребёнок умеет формулировать свою мысль грамотно устно и письменно, доказывать, приводить доводы за и против, может самостоятельно искать информацию ,применять навыки критического мышления, готовить презентации и выступать с их защитой.

Это может быть применимо к разным областям знаний
M
Maria
Andrey
А если ребенок не тянет ?
В идеальной картине мира, нужно понять,почему не тянет, а потом работать с причиной.
A
Andrey
Maria
В идеальной картине мира, нужно понять,почему не тянет, а потом работать с причиной.
Дети разные, одни впитывают, как губка, другие сидят с родителями, до ночи занимаются, все на нервах и истериках, а результат все равно около нуля ... как тут быть с качеством образования?
M
Maria
Andrey
Дети разные, одни впитывают, как губка, другие сидят с родителями, до ночи занимаются, все на нерва…
Вот сидеть до ночи это точно что-то кто-то не то делает.

Не должно быть нормой до ночи сидеть за уроками.

Надо искать причину.

Пошли в школу в 6,5 лет?

Учитель вгоняет ребенка в стресс? Страх и блок?

Эмиграция? Развод родителей? Как следствие стресс у ребёнка,а тогда не особо ,то и соображает.

Неадекватные требования родителя или учителя?

Дисграфия? Дислексия?

А может перегруз с секциями и переутомление?
 
Andrey
Дети разные, одни впитывают, как губка, другие сидят с родителями, до ночи занимаются, все на нерва…
В классе толпа разноуровневых детей и неопытный педагог?

Выгоревший педагог?

Неадекватная программа?
D
Daria
Andrey
Дети разные, одни впитывают, как губка, другие сидят с родителями, до ночи занимаются, все на нерва…
Так Мария и пишет - нужно искать причину. В такой ситуации причину помогает искать нейропсихолог, нейрофизиолог, психолог, невролог. В случае с испаноязычной школой 90% проблем адаптации решают интенсивные качественные занятия испанским языком до поступления в школу и во время первого года-двух - это не доп. нагрузка для "ломки психики", а очень, ОЧЕНЬ большая доп. помощь. И плюс постоянная работа родителей с учебной мотивацией ребёнка. Учебная мотивация - это не "нафиг ребёнку интересные занятия, нафиг вдохновляющие учителя и тренера, нафиг искать ему классную школу, у ребёнка должно быть счастливое детство, а не перерывы между французским и скрипкой" (вроде бы вас дословно цитирую, да?) Представляете, в том и состоит работа с мотивацией, чтобы не ограждать ребёнка от учёбы ради "счастливого детства", а показывать ему, что учёба может быть интересной, на неё можно бежать с удовольствием и просить ещё. Мотивация - это давать ребёнку возможность пробовать как можно больше всего (привет, французский и скрипка с классными вдохновляющими педагогами без ломки психики), это искать ему весёлых и гибких репетиторов по тем предметам, с которыми он сидит с истериками до ночи. Это когда ребёнок, помешанный на хомяках и 2 месяца назад ненавидивший математику и изо всех сил избегавший этих уроков, влетает к родителям в комнату после урока с репетитором с радостными криками: "Мама, мама, у меня сейчас на уроке всеееее задачи были про хомяков, представляешь, как круто?!" (Цитата моей дочери, которой я, по вашим сообщениям выше, "ломаю психику и порчу детство").

Учёба для ребёнка - неизбежная часть жизни на много лет вперёд. Счастливое детство - это не избежать учёбы (потому что избежать её невозможно), а научиться наслаждаться учебным процессом хоть по каким-то направлениям и справляться с остальными предметами, которые не приносят удовольствия. Помощь ребёнку в том, чтобы справляться с этой учёбой (= в том числе подарить ему счастливое детство), - задача родителей. И она состоит в том, чтобы вовремя обратиться к помогающим специалистам (нейропсихолог, психолог и т.д.), вовремя найти вдохновляющих репетиторов, подбирать подходящую ребёнку школу, постоянно искать такие занятия, которые будут вдохновлять ребёнка, помогут ему получать удовольствие от обучения и чувствовать себя успешным.
 
Andrey
Дети разные, одни впитывают, как губка, другие сидят с родителями, до ночи занимаются, все на нерва…
И за этим "а другие" зачастую могут стоять причины, которые решаются несколькими месяцами занятий с нейропсихологом, или встреч с психологом, или наймом хороших репетиторов, интенсивными доп. занятиями языком (в случае адаптации к школе на новом языке) и, например, полном исключении родителей из процесса выполнения домашек. И всё это, о ужас, "ломка психики доп. занятиями вместо счастливого детства".
A
Andrey
Maria
Вот сидеть до ночи это точно что-то кто-то не то делает. Не должно быть нормой до ночи сидеть за у…
Достаточно вспомнить свое обучение в школе, без всяких иммиграций, разводов и тд. Пара-тройка отличников (зубрил и реально соображающих), с десяток середняков, тройка дебилов-хулиганов и остальные просто тупые. Это срез практически в любой школе, "сильной и слабой".
 

Похожие вопросы 🇦🇷