Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
Д
Дарья
11 апреля 2024 г.
Тему с домашним обучением я только начала обдумывать. Грустно слышать, что такого варианта нет!
Ответов: 2
Дети в Аргентине Chat
K
Ksenia
Он есть,просто в исключительных случаях,каких именно не знаю,но знаю,что спортсменам высоких достижений можно
Л
Лада
Он есть, просто надо заморочиться с оформлением.
Похожие вопросы 🇦🇷
Maria
20 августа 2024 г.
В целом я поняла,что в школу надо самой ходить и спрашивать,что там и как, тут нет как мы привыкли,когда родителей вызывают за неуспеваемость ,только по поведению вызывают
Ответов: 4
Дети в Аргентине Chat
JM
12 ноября 2023 г.
С радостью пройдусь по вашему списку?)
Тк я не рожала опыта нет и что с собой везти я понятия не имею … нашла вот только такой
Ответов: 1
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Алёна
20 января 2023 г.
Мне уже просто интересно насколько реально записаться, я в глубине души смирилась с тем, что гражданство для ребенка буду оформлять в рф, но спортивный интерес не покидает 😂
Azinat💙
1 февраля 2024 г.
Только что у себя попробовала - все ок. Извините, не знаю тогда в чем дело
Ответов: 3
Монотрибуто Аргентина
Ekaterina
12 марта 2023 г.
Думала так и указать - роды но как я поняла им эта формулировка может не понравится
🪴
10 мая 2023 г.
Знаете, что меня больше всего цепляет? Я тут поняла, что эти все режимы — это для семьи с одним ребёнком. Вот я читаю в инстаграме: перед укладыванием нужен мостик в сон и это должно занимать 1/4 времени бодрствования. Окей, сидим мы игрушки-книжки смотрим, расслабляемся. И тут приходит старший 🤡🤡🤡 и начинается выступление по заявкам зрителей (только без заявок) 🤡🤡🤡
Аргентина После родов
Olga
7 апреля 2023 г.
Собственно, отзыв пишу для того, чтобы, кто не в курсе, как были мы с мужем, уточняли, какие правила в конкретном госпитале. Чтобы не оказаться без знания языка, без сопровождения, беспомощной. Кесарево, как в моем случае, может начаться неожиданно.
Di
18 марта 2023 г.