Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
N
Nikol
24 марта 2024 г.
Всем привет , возможно глупый вопрос .но я не разбираюсь ) как часто тут прививают в школах ? И я так понимаю отказаться от прививки нельзя верно ?
Ответов: 7
Дети в Аргентине Chat
Ю
Юлия
Есть календарь прививок, он обязательный. Когда первый раз придете в вакунаторию, могут всандалить сразу несколько недостающих, потом строго по календарю
N
Nikol
Юлия
Есть календарь прививок, он обязательный. Когда первый раз придете в вакунаторию, могут всандалить …
Значит если ребенок не привитый совсем , не судьба до 18 лет сюда ехать )
V
Vasilii
Nikol
Почему, ему поставят всё согласно календарю прививок и будет жить спокойно.
N
Nikol
Vasilii
Почему, ему поставят всё согласно календарю прививок и будет жить спокойно.
Родители ребенка против прививок .(
А
Александра
Nikol
Да,без прививок тут никак. В школу,в детсад, к педиатру в штатном порядке-не попадёте нормально
O
Oxana
Nikol
Судьба) мы без прививок , ходим спокойно в школу. Все легально , без обмана. Министерство в теме. Можете написать расскажу
V
Vasilii
Nikol
Тут не спрашивают.
Похожие вопросы 🇦🇷
Victoria
31 июля 2023 г.
Добрый день, меня аналогичный вопрос интерсует,хотя его наверно уже не однократно задавали, простите )) после родов, чтобы получить гражданство ребенку и обоим родителям? сколько нужно находиться в стране? или это можно все удаленно решать? Какие условия его получения? Заранее спасибо)
Ответов: 12
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Фотограф
17 июля 2024 г.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,дают ли внж ребенку с родителем,если нужно учиться в школе 1 класс (платной/бесплатной) не знаю существует ли такой вариант вообще?
Ответов: 6
Дети в Аргентине Chat
Irina
10 октября 2023 г.
Всем привет!
Гениальный вопрос, но я не могу понять По какой причине подаваться на ДНИ по рождению ребенка?
(в гайдах не нашла,там скрин на рантье показывает).
14,да?
Ответов: 5
Саша
26 ноября 2023 г.