А
Аня:
8 января 2024 г.
Бывают ли репетиторы по испанскому для трехлеток?

В местный детский сад ребенок ходил 2 месяца, сейчас - в колонии. Но все равно есть ощущение, что стесняется говорить.

Понимаю, что среда со временем всё сделает, но хотелось бы помочь начать говорить: может быть, если бы кто-нибудь час в неделю с ней прицельно разговаривал, то стало бы легче 🤷
Ответов: 6
U
UserName
Нашей трехлетке понадобилось месяца 3-4, чтобы заговорить. Наберитесь терпения, если ходит в местный сад, то всё придёт, надо только подождать.
Но были трудные моменты, приходилось очень поддерживать ребёнка, ей было сложно не иметь возможности общаться с детьми и воспитателями. Общалась как могла, жестами, языком тела. Зато после зимних каникул как прорвало, одним днём заговорила. Видимо на каникулах мозг в спокойной обстановке всё в голове полочкам разложил.
Ещё нам очень помогло слушать детские песни, которые они слушают в саду. Я прям их переводила для себя, чтобы с дочкой вместе подпевать, смотрела видео, как под них танцевать. Это помогло дочке потом в саду не стоять в стороне, когда все пели и танцевали
U
UserName
Татьяна
Можете поделиться песенками 😊
Могу авторов написать, а там уже у них куча всего на Spotify) чуть попозже
В
Виктория
Бывают, но это не очень эффективно. Ребенок не может в таком возрасте сидеть и слушать долго. Репетитор должен быть очень гибкий и подстраиваться под интересы ребенка. Нам больше всего помогла испаноязычная няня.
U
UserName
Татьяна
Можете поделиться песенками 😊
El Reino Infantil
Luli Pampín
Canticuénticos
Pequeño Pez

вот прям основные исполнители
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Antonella
21 июня 2023 г.
Не знаю может здесь подскажут…

Сыну 4 года, мы тут полгода, 3й месяц ходит в испаноязычный вальдорфовский сад. В группе человек 18, но ходит всегда допустим 13. Сын в сад бежит только пятки сверкают, не как в рф. Но воспитатели недовольны его поведением. Первый месяц: часто проявлял агрессию (отбирал игрушку/сопротивлялся правилам), понятно что адаптация. Был приватный разговор с воспитателями, мол мы все понимаем и принимаем но все равно информируем что ребенок иногда грубый, может просто взять и раскидать игрушки когда приходит, причем не в процессе игры а вот так взять и на пол все с полок снести. Показали фото.
Второй месяц и сейчас: положительная динамика и появился 1 друг в группе. Но может и навалиться на детей в процессе игры и когда приходит визжит (я понимаю что из-за незнания языка и необходимости самовыразиться и из-за неумения контролировать счастливые эмоции он так делает). То есть я как на пороховой бочке, веду его туда неохотно , боюсь что нового он отмочит и напряжет воспитателей. Дети в его группе сами нейтрально к нему относятся, ну поначалу он говорил что толкали но теперь нет.

НО у него много друзей в младшей группе 3леток (не его). Когда все приходят в сад то бежит первым делом здороваться (целоваться и обниматься) с этими детьми, все радуются и все так трепетно выглядит что у меня глаза на мокром месте. Воспитатели той группы тоже расплываются в улыбке. Когда забираю его он держится с ними за руки, не может наглядеться, прощается. И на улице он тоже очень нежен и трепетен с детьми младше. Не монстр какой-то то бишь.

Вопрос, как думаете , если я предложу руководству перевести его в младшую группу это плохая идея? Или лучше пережить этот момент адаптации и не выдумывать ничего чтоб не смущать руководство и воспитателей, особенно если технически например невозможно его в младшую определить?

Пс: Со сверстниками на площадке вне сада на любом языке он не груб и очень коммуникабелен, не агрессивен.