Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
V
Vera
3 января 2024 г.
У меня сын учился в БА в частной школе за 250$ с питанием:) и меня радуют цены в Аргентине на образование. Никогда и нигде не платила так дёшево за честное образование
Ответов: 3
Дети в Аргентине Chat
A
Anna
Главный вопрос теперь, сколько будут стоить школы в следующем году...
M
Milenkaia
Anna
Хаха....этого никто не знает. Судя по тому как растут цены в магазинах каждый день предсказать это невозможно. 😜
V
Vasilii
Anna
Ну вот такое в новостях видел
Похожие вопросы 🇦🇷
Alina
1 марта 2023 г.
Здравствуйте, а есть те кто устраивал ребенка в аргентинскую школу после Семейного обучения в России. У меня у ребенка ни оценок, ни табеля, вообще никаких документов нет школьных. Как быть в этом случае?
Ответов: 4
Дети в Аргентине Chat
Vladimir
16 октября 2023 г.
Добрый вечер. Я студент, получил прекарию по учебе. Скоро будет год с момента моего приезда в Аргентину. Подскажите, пожалуйста, какие налоги мне нужно будет платить? Если у меня нет официального дохода, и я получаю средства через WU, стоит ли открыть монотрибуто для легализации доходов?
Монотрибуто Аргентина
Irina
24 марта 2023 г.
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, найти школу, где преподают только на английском. Я смогла найти только одну школу (Линкольн). Неужели больше нет? В остальных школах 50/50 на испанском и английском преподают. Моему ребенку 12 лет и в школу без знания испанского не возьмут (и без диплома об прохождении аргентинской программы). Спасибо большое за ответы❤️
Ответов: 2
Дети в Аргентине Chat
Maxim
5 июня 2024 г.
Я за $3000 в год в универе учился на очном. Давно правда, но всё же. Отсюда и негодование…
Ответов: 2
Дети в Аргентине Chat
☮Mike
10 сентября 2023 г.