Н
Николай
10 декабря 2023 г.
Добрый день.
Я хочу свою дочь 11 лет куда то определить для изучения испанского перед поступлением в школу в Буэнос-Айрес.
Уровень у нее ровно 0, никогда не встречалась с Испанским. Английский тоже почти ноль.
Нужен какой то интенсив чтоли или как погрузить в язык чтобы к школе подготовить.
Можно конечно репетитора нанять но это каждый день надо чтобы быстро прогресс шел.
Короче ума не приложу.

Есть у кого то рекомендации/идеи?
Ответов: 60
А
Артём
В школе быстрее всего выучит
M
Maria
У меня пока для более младшего возраста положительные рекомендации на смартфокс.

А вот на постарше,я ходила в Кеталь, после рекламы в ИГ. Мне пробное не понравилось. Много русского языка. И при мне родителям предлагали ребёнка брать с собой на взрослые занятия или ребёнка записать к подросткам. Что методически неверно, я учитель английского, но маркетинг такой маркетинг, говорили,что если родителям,так удобно, то приходите
A
Anna
Обычный маршрут - это "колония" - летний лагерь. Погрузится в среду.
Не то чтобы это прекрасный какой-то вариант, но по крайней мере рабочий - ребёнок поймёт, каково это - погружение в среду, в школе это уже не будет шоком.
Можно совмещать со смарфоксом или с репетитором. До похода в колонию выучить какие-то базовые фразы. Если у ребёнка неплохой английский - будет легче объясняться
A
Anna
Helen
Скрытая реклама 🤣
Смарфокса?
Почему скрытая?
Я просто к нему отношения не имею, а так - уважаю, да
Н
Николай
Артём
В школе быстрее всего выучит
Да к школе как раз и надо немного подготовиться. Учителя говорят что неплохо было бы хотябы какие то слова понимать. У них там нет учетелей которые на русском говорят.
А она не понимает даже "как тебя зовут" и не может спросить "можно в туалет."
A
Anna
Helen
Скрытая реклама 🤣
Или я вас неправильно поняла?

Николай
Да к школе как раз и надо немного подготовиться. Учителя говорят что неплохо было бы хотябы какие т…