Добрый день. Я хочу свою дочь 11 лет куда то определить для изучения испанского перед поступлением в школу в Буэнос-Айрес. Уровень у нее ровно 0, никогда не встречалась с Испанским. Английский тоже почти ноль. Нужен какой то интенсив чтоли или как погрузить в язык чтобы к школе подготовить. Можно конечно репетитора нанять но это каждый день надо чтобы быстро прогресс шел. Короче ума не приложу.
У меня пока для более младшего возраста положительные рекомендации на смартфокс.
А вот на постарше,я ходила в Кеталь, после рекламы в ИГ. Мне пробное не понравилось. Много русского языка. И при мне родителям предлагали ребёнка брать с собой на взрослые занятия или ребёнка записать к подросткам. Что методически неверно, я учитель английского, но маркетинг такой маркетинг, говорили,что если родителям,так удобно, то приходите
A
Anna
Обычный маршрут - это "колония" - летний лагерь. Погрузится в среду. Не то чтобы это прекрасный какой-то вариант, но по крайней мере рабочий - ребёнок поймёт, каково это - погружение в среду, в школе это уже не будет шоком. Можно совмещать со смарфоксом или с репетитором. До похода в колонию выучить какие-то базовые фразы. Если у ребёнка неплохой английский - будет легче объясняться
Да к школе как раз и надо немного подготовиться. Учителя говорят что неплохо было бы хотябы какие то слова понимать. У них там нет учетелей которые на русском говорят. А она не понимает даже "как тебя зовут" и не может спросить "можно в туалет."
Ещё я бы активно учила пользоваться переводчиком в телефоне. Насколько я знаю, большинство школ разрешают им пользоваться, так что с базовыми фразами проблем не будет.
Вы имеете ввиду тот вариант где просто они на испанском, без русского? Я просто не пойму как что то изучить если ты не знаешь перевод слов. Возможно у меня какое то неверное представление...