Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
А
Анна
9 декабря 2023 г.
Я к русским хожу и няня русская ) а вот русскую уборку пока не могу себе позволить я столько не зарабатываю 🙈 мне озвучили 10$ в час
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
A
Annyshkamax
У поваров ставка часто ниже 🫣
Похожие вопросы 🇦🇷
Maria
5 января 2024 г.
Подскажите, пожалуйста. Если я преподавателель и получаю доходы из России и других стран. И я открываю моторибуто, потом в России это "засчитается", если что? Т.е. про деньги, которые я получаю в России и перевожу сюда, потом не будет вопросов в России, почему не плачу там налоги. Речь идёт о 200-300 тыс в месяц. Не больше))
Ответов: 12
Монотрибуто Аргентина
Ver
24 марта 2023 г.
Там подробно написано, да 👍
Меня смущает то, что я уеду и никак не оформлю свой уезд в России на работе.
Не приеду на работу в течении 4-5 месяцев, а только потом, по приезду через почти пол-года, начну переводить полученные документы для работодателя… а как объяснить мое отсутсвие? 🤔
Ответов: 6
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Аннушка
21 апреля 2024 г.
Я в лагере тех, что люто страдал без российских продуктов прикорма после первого ребенка, я даже думала за мильен денег из рф везти. Стало жалко денег, а потом как то и так прокатило норм) на хрен все это не нужно оказалось. Но вот по чему я не
перестаю скучать - это норм сладости, с не химозные конфеты. Типа пастилы, зефира…
Ответов: 7
Дети в Аргентине Chat
Ann
15 мая 2023 г.
Привет всем 🌷 вдруг кому-то нужна няня… на подработку или на постоянку. Пишите в лс. Русская, живет в Аргентине уже 23 года. 1500 песо в час). Мне ее порекомендовали, но поздно (((
Я искала няню для своей дочки 10 мес и нашла раньше рекомендации )))
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
Sand
4 июля 2023 г.
а на полный день как и где искать няню для новорожденного? просто испаноговорящую.
мне советовали пару помогаторов, но там «давайте попьем кофе и я вам скажу цены»