М
Маriya
7 декабря 2023 г.
А в россии монтессори-школ дохренищи . Я сама практиковала в трех только. А вальдорф даже в нашей владимирской деревне был. В РФ прекрасно пока с образованием средним. И высокие требования к поступающим в вузы это на самом деле правильно и хорошо. Неправильна только коррупция и Чеченцы, сдавшие русский язык на 110 баллов из 100 возможных.
Ответов: 35
M
Maria
Я лично видела дохренищи так называемых проектов в школе , так называемых монтессори школ и тп

А реализация через жопу
М
Маriya
Maria
Я лично видела дохренищи так называемых проектов в школе , так называемых монтессори школ и тп А …
И такое есть согласна. Но я через институт шла по направлению, поэтому попадала в хорошие. Нет только одного там - школы 12-17. А Мария Монтессори офигенную вещь придумала как раз )) Трудотерапия залог успеха )) Это я по своему сыну вижу
 
Maria
И IB туда же и через тоже в Москве
Я хз что это такое. Всегда нервно дергаю глазом, когда вижу
Ю
Юлия
Я с вами поспорю про «прекрасное среднее образование». Я не до конца понимаю, что вы имеете ввиду? 10-11 класс? Или с 5 по 11? Возможно сам академичный подход и неплох. Но все упирается в кадры. Я работаю учителем с 2008, а с 2017 в частной практике. И я вам скажу, что вы сильно преувеличиваете. В школе много абсолютно не нужных знаний, к сожалению очень много перегруза именно содержательного. Все эти «проекты» формальность. Потому, что надо. Надо делать учителю ради премии. Или ради категории или ради конкурса. В вузах в большинстве даже в топовых очень много уже устаревшей и неактуальной информации особенно в области социальных наук. Насчет естественных наук не знаю, может там по лучше дела.
L
Lia
Юлия
Я с вами поспорю про «прекрасное среднее образование». Я не до конца понимаю, что вы имеете ввиду? …
Абсолютно те же мысли... В большинстве массовых российских школ с кадрами очень грустно. Я уже давно почти не встречаю людей неравнодушных к своей работе, любящих детей там. В лучшем случае - тихий саботаж бесконечного числа организационных и бюрократических мероприятий, спущенных сверху, но и у таких учителей ресурс не бесконечный, они тоже уходят массово, хуже, в нынешних условиях, только учитель - энтузиаст. Душнее, чем сейчас, пожалуй, даже в СССР не было.
Я эту деградацию с 2012 года активно наблюдаю.
Опять же подчеркну, что речь идёт не обо всех учебных заведениях, а о большинстве массовых школ.
E
Emi
С Вузы все норм? Кроме топовые бузы, остальные как то по меня очень печальные. И выпускники больше намного, потому что проще... количество не означает качество. Могу много говорить, но личное я не видел где то еще что таджик, или китаец, или Якутия, Иран, Кавказ и прочее закончили например медицина не понимая даже как высказать цифры от 500 до 1000 или как рассказать на русском 2 нормальные доклады за 5 лет. Только это скажу как пример.

Но и тоже соглашусь что надо обновлять контент кафедры которые уже старые и что тут нужно более практика и меньше теорий. Но даже так... все что видел не допускается в не одной нормальной бузы в мире... кроме видимо в в Снг наверное

Так что тут можно долго обсуждать.
Ю
Юлия
Lia
Абсолютно те же мысли... В большинстве массовых российских школ с кадрами очень грустно. Я уже давн…
Я с вами согласна. И к сожалению, нет пока никакой надежды на изменения. Большинство (у кого позволяют финансы) готовиться к экзаменам с репетитором. У кого денег меньше покупают курсы в онлайн школах. Потому что, там преподают более увлеченно, не всегда качественно. И то, что сейчас есть в образовании держаться исключительно на прошлом Советском наследии. А главная проблема, что школа (как и в позднем ссср) уже не отвечаем требованиям общества. Она деградирует.
М
Маriya
Юлия
Я с вами поспорю про «прекрасное среднее образование». Я не до конца понимаю, что вы имеете ввиду? …
Я не беру вузы .
Про ненужную информацию - это субъективная ваша оценка . Про остальное 🤷‍♀️субъективный опыт мой . Никто не победит все равно . Сын ходил в три разные школы . Было здорово . Сама я училась в обычной школе и потом работала вместе с выпускниками топовых вузов - мы все оказались одинаковыми .
 
Emi
С Вузы все норм? Кроме топовые бузы, остальные как то по меня очень печальные. И выпускники больше …
Вы сейчас говорите человек который я закончил обыкновенный провинциальный вуз . Смотрите , я работала там же где работает выпускники топовых вузов, была руководителем у них. Мы муж закончивший обычный провинциальный вуз - может работать в любой стране мира и чувствовать себя прекрасно. Это все субъективного но по итогу все в одинаковых условиях оказываются.
Я не знаю что сейчас творится в вузах возможно сейчас что-то изменилось
Ю
Юлия
Маriya
Я не беру вузы . Про ненужную информацию - это субъективная ваша оценка . Про остальное 🤷‍♀️субъек…
Все наша субъективная оценка. Для того и дискутируем, чтобы обменяться мнениями имея разный опыт. Образование вообще сложный процесс и тут вряд ли есть какие-то однозначные подходы: правильно/неправильно. Хорошо, если у человека есть выбор какое образование выбрать исходя из своих ценностей.
E
Emi
Юлия
Все наша субъективная оценка. Для того и дискутируем, чтобы обменяться мнениями имея разный опыт. О…
Да конечно, везде плюс и минусы, разные подходы итд. Вот для меня точно школа лучше в России например
М
Маriya
Юлия
Все наша субъективная оценка. Для того и дискутируем, чтобы обменяться мнениями имея разный опыт. О…
Когда мы даем оценку чему-то , нужно понимать что оценка всегда соответствии с какими-то критериями. А с учётом того что образование всегда идёт рука об руку с мышлением , в идеале вообще Монтессори😀😀😀. А я шучу это все тоже субъективно)).
V
Vasilii
И школы и сады в СБГ лет 5 назад было каких хочешь испанские, немецкие, монтессори и так далее. Только одно, но если здесь условно в армянской школе хотя-бы 20-30% говорят на армянском, то там это примерно около 1% и просто весь смысл терялся в какой либо языковой школе/саде.
Ю
Юлия
Маriya
Когда мы даем оценку чему-то , нужно понимать что оценка всегда соответствии с какими-то критериями…
Вы путаете термины. Мышление это процесс, протекающий в связи с определенными особенностями строения ЦНС человека. А образование социальный институт, который призван приобщать человека к социокультурному опыту человечества, наделять какими-то умениями. Поэтому образование важно, но есть еще куча факторов, которые очень важны для ребенка. Все кричат о знаниях, но психологическое развитие ребенка не менее важно.
М
Маriya
Юлия
Вы путаете термины. Мышление это процесс, протекающий в связи с определенными особенностями строени…
А вы читать не умеете сообщения 😌. Я не писала что это одно и тоже я писала что они идут рука об руку (то есть рядом) образовательной системе следует учитывать мышление ребёнка.

По поводу психологического развития , ни одна система образования мира не будет закрывать абсолютно 100% всех особенностей конкретного человека. Оно рассчитано на большинство и это правильно. Потому что семеро одного не ждут. И если 8 из 10 учеников в норме психологически значит система образования в норме.
V
Vasilii
Lia
Абсолютно те же мысли... В большинстве массовых российских школ с кадрами очень грустно. Я уже давн…
К сожалению здесь похожая ситуация, учителя могут меняться по несколько раз в год. Экономическая ситуация к этому к сожалению располагают. Раньше было много хороших учителей из Венесуэлы, но сейчас многие разъезжаются. По большому части здесь хороший учитель = хороший человек. Это конечно хорошо, но не факт что он многому научит.
Ю
Юлия
Маriya
А вы читать не умеете сообщения 😌. Я не писала что это одно и тоже я писала что они идут рука об ру…
Ну вот они идут рука об руку? И? Что это значит по вашему? Вы написали непонятно какой смысл вкладывая в это. По крайней мере я не понимаю?! Я ведь не отрицаю, что да связаны. Только я писала абсолютно о другом. О том, что нынешняя система образования в РФ к сожалению далека от совершенства. И я рассуждаю об этом не как родитель или получатель услуги, а как специалист этой сферы.
Насчет психологического здоровья, да это обязанность семьи, родителей. Но иногда родители не знают как помочь своему ребенку. И вот тут могла бы помочь школа, учитель, школьный психолог, если бы реально хотела. А ситуация такова, что в РФ таких специалистов либо нет, либо их очень мало. Учителя зачастую сами не могут оценить психическое состояние детей. Никто не стремиться сделать так, чтобы 100% были психологически здоровы. Стремятся быть эмпатичными, замечать изменения в поведении ребенка, предотвращать буллинг. Я говорю здесь гипотетически, как надо
М
Маriya
Юлия
Ну вот они идут рука об руку? И? Что это значит по вашему? Вы написали непонятно какой смысл вклады…
Мне вот сейчас обидно. Вы обвинили меня в том что я смешала понятия . А теперь пишите что не поняли что я в них вкладываю. Но я не могу вкладывать в них иной смысл кроме как тот который уже есть слово мышление нельзя определить как-то иначе.
Я не считаю что школьный психологи должны существовать в обычной средней школе . Я не считаю что нужно родителям помогать воспитывать детей. Как впрочем я не считаю что деньги давать на улице людям которые просят, тоже не нужно .
Школьные психологи социальные работники это всё дополнительный бонус . Потому что к образованию имеет отношение довольно отдалённое.


Когда я говорила про мышление и система образования , это было в разрезе хорошая система плохая система. Хороша та которая учит мыслить самостоятельно , решать задачи и принимать решения по жизни ,учитывая образ мышления. Но это только мои критерии .

Если критерий что хороша система образования которая дает 1 000 000 знаний , соответственно мы не можем спорить критерии разные. Если мы говорим о том что хорошая система образования которые выращивают психологически стабильного человека - опять же мы не можем разговаривать потому, что критерии разные.

И так далее .
Мне кажется можно говорить только о контексте нравится /не нравится
Ю
Юлия
Маriya
Мне вот сейчас обидно. Вы обвинили меня в том что я смешала понятия . А теперь пишите что не поняли…
Так в том то и дело, что я сразу вам написала, что все имеют право на субъективное мнение. И критерии этого мнения могут вообще не иметь ничего общего с какой-то объективностью. Вот вы купили платье вам оно нравится, а предположим вашей подруге нет. Вы используете критерии, чтобы в споре обосновать свою позицию. И я говорю, вам да имеете право. Но собственно как и я. И я понимаю в этом возможно чуть больше вашего, поэтому хочу показать проблему с разных сторон. И ни в коем случае не надеюсь, что вы измените мнение. Возможно, ваши критерии исходят из каких-то глубинных убеждений/стереотипов.
М
Маriya
Юлия
Так в том то и дело, что я сразу вам написала, что все имеют право на субъективное мнение. И критер…
А если вы снова прочитайте то что сказала я. Я сама первая написала что все будет субъективно. И спорить вы начали со мной первая. Ну конечно понимаете больше меня, это бесспорно😆
Ю
Юлия
Маriya
Мне вот сейчас обидно. Вы обвинили меня в том что я смешала понятия . А теперь пишите что не поняли…
И для эмоциональной стабилизации: я вас ни в чем не обвиняю. Это очень болезненное чувство, которое туманит мысли. Перечитайте изначально ваш ответ про мышление и образование. Вы его написали на мое сообщение, что действительно все так, все имеют субъективное мнение. Мне была не понятна эта связь
 
Маriya
А если вы снова прочитайте то что сказала я. Я сама первая написала что все будет субъективно. И сп…
Ну а тут вы сарказничаете довольно в токсичной манере. Думаю на этом наш диалог закончен
V
Vasilii
Юлия
Ну вот они идут рука об руку? И? Что это значит по вашему? Вы написали непонятно какой смысл вклады…
Здесь буллинга тоже хватает, просто в силу знаний языка можно и не понять. Есть знакомы кто с этим сталкивался. Тут другая проблема что дети которые приезжают из РФ или РБ имеют запас знаний в +2 класса по математике, физике, химии, и т.д. Здесь проблема в том что можно расслабиться благо обстановка располагает. В 2022 общался со многими родителями которые отдавали детей в местные школы после школ в РФ и РБ обычных школ(НСК, СБГ, Ростов, Минск и др.) И все говорили что тут очень легко после школы в СНГ.
V
М
Маriya
Vasilii
Что вы подразумеваете под хорошим и качественным образованием?
Ну вот да 😌. Ну куда мне спрашивать , у меня эмоциональное состояние не стабильно👻
Ю
Юлия
Vasilii
Что вы подразумеваете под хорошим и качественным образованием?
Я подразумеваю образование, которое соответствует времени, отвечает запросу. Я не говорю, что есть школы и страны в которых нет буллинга. Конечно есть. Я говорю о том, что в РФ с этим не умеют работать. Это проблема поважнее таблицы умножения. Ибо от этого умирают дети. Есть разные методики оценивания, международные тесты, но они тоже все имеют свои плюсы и минусы. Я хочу сказать, что образование не должно быть «застывшим», система должна быть гибкой.
М
Маriya
Юлия
Я подразумеваю образование, которое соответствует времени, отвечает запросу. Я не говорю, что есть …
С этим никто не спорит . Современность обязательна для образования . Я полностью согласна .


Я не согласна с тем что система среднем образовании в РФ деградирует и плоха . Но это субъективно.

Я не согласна что психологические вопросы задачи школы - это субъективно.

Поэтому все правы . Кроме тех что переходит на личности и обвиняет голословно .
V
Vasilii
Юлия
Я подразумеваю образование, которое соответствует времени, отвечает запросу. Я не говорю, что есть …
Здесь есть не менее опасная проблема и к сожалению она затрагивает не только школу. Это подростковая преступность если посмотреть кто занимается угоном авто, мото, кражами телефонов то это по большей части это подростки от 15 лет знающий что их не могут наказать по всей строгости закона. А что касается системы образования, то это большая серьёзная вещь и её изменения требуют времени.
Ю
Юлия
Vasilii
Здесь есть не менее опасная проблема и к сожалению она затрагивает не только школу. Это подросткова…
Преступность не от того, что «подросток знает, что его не накажут». Есть много исследований государств с серьезными наказаниями и высокой преступностью. Эта проблема слишком многогранна. Образование тоже на эту ситуацию может повлияет кстати. А система меняется сложнее всего в чрезмерно централизованных государствах.
V
Vasilii
Юлия
Преступность не от того, что «подросток знает, что его не накажут». Есть много исследований государ…
Аргентина очень контрактная страна, есть подозрение что на юге страны в Ведьме, Чубуте, Санта Крусе ситуация с образованием лучше если сравнивать это с САВА, GBA и например Чако. На счёт преступности согласен, но последнее время ситуация становится в этом плане хуже в сравнении с 2016 года и по текущий момент.
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Daria
1 мая 2024 г.
Я лично, например, просто тащусь от той программы по lenguaje, которую вижу у дочерей в 4 и 5 классе обычной гос. примарии с учёбой пол-дня. У них переплетено море работы со смысловым чтением и анализом текста, могут неделю один текст сказки мусолить вдоль и поперёк. И в эту же работу с текстом встроена работа с правописанием, грамматикой, синтаксисом. Очень качественная работа - это я как языковой педагог и методист хорошо вижу. Язык в текстах очень богатый, насыщенный. Я в этом месяце сдаю DELE C1, и для меня в каждом тексте куча незнакомых слов.

В прошлом месяце в 5 классе писали текст по lenguaje. Спросила у дочки, что там было. Ответила что-то в духе: "Да легкотня - надо было текст прочитать, ответить предложениями на несколько вопросов по тексту, потом что-то там разобрать по частям речи, потом выписать имена собственные и нарицательные, что-то ещё в таком духе". Нормальный такой тест через 1,5 месяца после начала учебного года.

Программа реально качественная. Усваивают ли её все дети в классе? Да я на 100% уверена, что половина не усваивают по разным причинам: дисциплина, мотивация, пофигизм, дислексия, не решённые физиологические и/или психологические проблемы, и ещё куча вариантов. Прессуют их по этому поводу? Нет, не прессуют. В России бы прессовали, унижали, заваливали домашками. Усвоило бы её большее количество учеников в классе? Нет, результат был бы тот же по результатам, но у половины учеников был бы невроз. Не от более сильной программы, а от прессинга.

По ciencias sociales у них в 5 классе сейчас темы про Аргентину - смесь географии и обществознания (про гос. устройство и прочее). Я посмотрела один из текстов и вопросы к нему - мы материал такого уровня совершенно точно не в 10 лет изучали, а гораздо позже. Опять же: все ли это усваивают? Нет, не все. Слабая ли программа? Сильная, на несколько лет опережающая программу по аналогичным дисциплинам в России.
Anna
4 августа 2023 г.
Любопытное про школьную систему и поступление российских детей в САВА. Как бы известное, но вчера мы с Марией ходили в школу, и нам это подтвердили. Внимание, это информация за ЭТОТ 2023 учебный год и подачу документов с октября 2022, раньше было иначе, в провинциях это тоже может отличаться.

Общеизвестный факт: в примарию российских детей берут по возрасту, а в секундарию - по законченным классам, причем требуют официального перевода справок об окончании определенного класса и пр. Нет справок - иди в примарию. И по официальному министерскому справочнику перевод ребенка в секундарии из росс. системы в аргентинскую получается некорректный, дети попадают не к сверстникам, а к тем, кто на год, а то и на 2 младше - и по возрасту, и по знаниям.

Но вот что интересно: если ребенок в 12 лет вот сейчас, в середине года попадает в 7 класс государственной примарии (а это не сложно, т.к. в примарию по возрасту берут всех), то он автоматически попадает в этот удачный образовательный трек со сверстниками: он в октябре автоматически получает возможность поступать в секундарию как человек, переходящий из примарии. Никаких экзаменов, никакого переходного барьера из гос. примарии в гос. секундарию нет, даже если ребенок не знает языка, в примарии ничего не освоил толком - без разницы: имеет право в октябре подаваться в секундарию. Для частных школ могут быть нюансы.

Короче, если у кого-то сейчас дети-семиклассники, не упускайте шанс, отдавайте их в школу сейчас.