A
Anna
16 ноября 2023 г.
Родители, подскажите, а нормальна ли для аргентинской школы такая ситуация.
Ребёнок, 7 лет, 1-ый класс, гос. примария, в школе меньше 3-х месяцев. У профессоры, помимо проблем с поведением ребёнка, ещё основная претензия, что он не понимает, что пишут на доске и говорят и что он тупо переписывает к себе в тетрадь. Она прям перечеркивает по пол страницы такого текста. И говорит, что это потому что он "не вдумчиво написал".
У меня вопрос, все ли учителя в первом классе так нервничают по поводу освоения языка учениками? Просто у моих других детей в этой же школе не такой подход, их вообще называют гениальными и всё время хвалят. Это только в первом классе так борятся за грамотность?
Ответов: 14
V
Vasilii
Проблемы с поведением плохой признак у меня есть друзья у кого детей за это просто исключили(попросили забрать ребёнка из школы и перейти в другую)
A
Anna
Vasilii
Проблемы с поведением плохой признак у меня есть друзья у кого детей за это просто исключили(попрос…
На такое моё предложение они руками машут, говорят, что нет, ни какой перевод не требуется
A
Anna
Vasilii
А на родительском собрании что вам сказали?
На личном приёме(не на собрании) сказали, что не нужен перевод.
V
Vasilii
Anna
На личном приёме(не на собрании) сказали, что не нужен перевод.
Это в частной или муниципальной? Вообще странная история обычно если есть претензии, то либо переводят на пол дня если не помогает, то просят уйти по хорошему. А когда есть претензии, но терпят ... первый раз такое.
Н
Наталья
Не нормально ! К моему ребёнку тоже были претензии по повелению, я писала большое сообщение эту тему
Если коротко , то это личное по отношению к ребёнку, вы ничего не докажете ни такому учителю ни такому директору
У неё изначально нет цели помочь, это превратится в , своего рода, буллинг, страдать будет ребёнок
Вывод- переводить в другой класс или в другую школу
Мы перевели в другую школу , - все очень сильно поменялось и в школе и успокоился дома
Л
Лада
Да вы что, это гиперчувствительность профессоры к вашему ребенку. Переведите куда-нибудь, да и всё.
Н
Наталья
Лада
Да вы что, это гиперчувствительность профессоры к вашему ребенку. Переведите куда-нибудь, да и всё.
Да-да, и не только у меня был такой опыт здесь
Не мучайте ребёнка
Л
Лада
Anna
На такое моё предложение они руками машут, говорят, что нет, ни какой перевод не требуется
Как бы не факт, что они не делают это просто из вежливости) Да и вообще, пофиг на них. Ребенку не нравится - меняем. Здесь не Россия, детей в большинстве случаев обожают, из огня да в полымя вряд ли попадёте.
A
Anna
В этой истории, которая кажется мне ненормальной от начала до конца, больше всего удивляет полстраницы написанного текста. Мне кажется, к концу первого класса на это ни российские дети не способны, ни уж тем более аргентинские.
D
Daria
Ситуация, конечно, ненормальная и ужасная.
А ребёнок параллельно языком занимается, или в школе осваивает сам по себе?
П
Палома
Блин, я бы к директору пошла. Я помню мой в первом классе просто тупо перерисовывал с доски и его захваливали. В итоге он ооочень любил школу и с удовольствием всегда ходил. Потом и язык подтянул.
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Daria
1 мая 2024 г.
Я лично, например, просто тащусь от той программы по lenguaje, которую вижу у дочерей в 4 и 5 классе обычной гос. примарии с учёбой пол-дня. У них переплетено море работы со смысловым чтением и анализом текста, могут неделю один текст сказки мусолить вдоль и поперёк. И в эту же работу с текстом встроена работа с правописанием, грамматикой, синтаксисом. Очень качественная работа - это я как языковой педагог и методист хорошо вижу. Язык в текстах очень богатый, насыщенный. Я в этом месяце сдаю DELE C1, и для меня в каждом тексте куча незнакомых слов.

В прошлом месяце в 5 классе писали текст по lenguaje. Спросила у дочки, что там было. Ответила что-то в духе: "Да легкотня - надо было текст прочитать, ответить предложениями на несколько вопросов по тексту, потом что-то там разобрать по частям речи, потом выписать имена собственные и нарицательные, что-то ещё в таком духе". Нормальный такой тест через 1,5 месяца после начала учебного года.

Программа реально качественная. Усваивают ли её все дети в классе? Да я на 100% уверена, что половина не усваивают по разным причинам: дисциплина, мотивация, пофигизм, дислексия, не решённые физиологические и/или психологические проблемы, и ещё куча вариантов. Прессуют их по этому поводу? Нет, не прессуют. В России бы прессовали, унижали, заваливали домашками. Усвоило бы её большее количество учеников в классе? Нет, результат был бы тот же по результатам, но у половины учеников был бы невроз. Не от более сильной программы, а от прессинга.

По ciencias sociales у них в 5 классе сейчас темы про Аргентину - смесь географии и обществознания (про гос. устройство и прочее). Я посмотрела один из текстов и вопросы к нему - мы материал такого уровня совершенно точно не в 10 лет изучали, а гораздо позже. Опять же: все ли это усваивают? Нет, не все. Слабая ли программа? Сильная, на несколько лет опережающая программу по аналогичным дисциплинам в России.
Яна
10 мая 2024 г.
Добрый день! Хочу посоветоваться по поводу образовательного маршрута ребенка. Особенно буду признательна за опыт тех, у кого дети лет 10-12 учатся в местных школах. Дальше много текста. Мой ребенок (в мае 6 лет) второй год ходит в детский сад местный. Сегодня, после визита супервизора в школу, они признались, что по ошибке поместили его в группу на год младше в прошлом году, сейчас он должен быть в первом классе. Сейчас есть вариант продолжить пребывание в этой группе или перевести в 1 класс прямо посреди года. Я подозревала, что они ошиблись, но в начале года выбрала сознательно продолжить с той же группой, так как только в этом году ребенок стал понимать и говорить на испанском, подружился с ребятами и тд. Но сегодня узнала нюанс - если сейчас не перевести в примарию, то далее он весь период школьного обучения будет с ребятами на полгода-год младше. Нельзя будет перескочить класс. С учетом, сегодня же выяснила, что навык письма они считают необходимым для всех учеников только к окончанию третьего класса примарии, боюсь не будет ли ребенку скучно в классах старше? Ребенок занимается математикой, музыкой, шахматами, боюсь, что разрыв между ним и одноклассниками младше будет существенным в классах постарше.
Natalia
5 декабря 2023 г.
Ну че...
Пытались мы, пытались, поступить в частную школу в районе Бельграно.
Мальчик 11 лет, в 6ой класс примарии, получается.
И нифига.
Писали везде и всюду. Ходили везде и всюду. На походы отвечали - пишите заявку, ждите ответа...
Реакция была только в двух школах. В двух сдали типа экзаменов-собеседования. В одной из них - начали кормить завтраками, типа, придите через неделю, две, месяц... В другой - приходили на собеседование ещё раз.
По итогу - готовы брать в школу Мхетаристов. Готовы найти учителя по испанскому, чтоб за лето подтянуть язык до приемлемого для учёбы уровня.
-------
Я в раздрае, честно говоря.
Школа вроде хорошая. Явно лучше государственной. Но... Именно в эту школу писали просто в куче, тк она рядом находится. Да ещё и армянский язык 🥴🥴🥴. Да, типа факультативно... Но, доя моего бестолкового сына русско-украинской крови...
Аааа!!!!
Помогите мысли в кучу собрать и решить, что делать!!!!... 🤦🤦🤦🙄🙄🙄🥴🥴🥴
Arina
12 апреля 2023 г.
Здравствуйте! У кого детки ходят в местные детские сады, расскажите пожалуйста, как быстро они адаптировались? Моему 3,3 , как-то тяжело, в большей степени из-за языкового барьера. «Я не понимаю другой английский»😅 - сказал он мне после второго дня. От садика с точки зрения оборудования, условий, игрушек и программы я не в восторге, но отношение к детям, да и воспитательница очень нравятся. А сейчас это кажется намного важнее, тк основное развитие - это язык (сад частный). В хорошие сады, куда хотела, попасть не удалось, тк искала уже после начала учёбного года и мест не было, а мне важно, чтобы садик был в пешей доступности, тк жду скоро уже второго малыша. Так почти каждое утро начинается с разговоров «сегодня я не пойду в садик», говорит, что не хочет ни с кем играть и «заниматься». Хотя на площадках довольно быстро с местными находит общий язык. Ходит на полдня, забираю довольного «я не стал говорит ей Аста Маньяна, потому что завтра не приду!». В общем не пойму, действительно ему там плохо или идёт медленный процесс адаптации ☹️