Я за это время с младенцами , документами , готовками , стирками , болезнями , страховками и то что-то могу говорить . Да все что угодно по идее , просто странно 😌. А он с репетитором и кучей одноклассников просто тотальный ноль . В итоге в принципе все неплохо : в его классе дети выучили кучу русских слов и выражений , знают про сталина Ленина и мавзолей
У ребёнка космический стресс: война + переезд в новую страну + новый язык + новая школа, где он никого не понимает + новорожденная сестра + приговор, что он "неспособный" + сами родители в стрессе от всего происходящего, и всё это в кучу одновременно. От него ждут, что после полугода с репетитором (ещё неизвестно как преподававшим и чем занимавшимся) он должен пойти в школу на испанском и полноценно влиться и заговорить. Ему не ремня надо, а поддержки - и психологической, и педагогической, и просто веры в него. 9 месяцев в среде вот с этими вводными - это вообще ни о чём, он совершенно не обязан был во всех этих условиях заговорить, и отсутствие испанской речи с учётом всего перечисленного никак не говорит ни о его способностях, ни об их отсутствии. Если у него во всех этих условиях тяжело идёт язык - ему дальше нужна помощь и поддержка, и дать ему время и веру в него. 🤷♀️ Простите за прямоту, но никакой "неспособности к языкам" тут и близко не видно...