Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
Y
Yulia
28 сентября 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, в гвардию Тринидад можно приехать с ребенком 11 лет с темпой, чтобы врач осмотрел и анализы назначил? Темпа уже 2 дня высокая( хотим исключить что-то серьезное. Или на дом можно вызвать? Там по-английски же говорят?
Ответов: 4
Дети в Аргентине Chat
М
Маriya
У меня про Тринидад самой опыта нет , но у знакомых только негативные отзывы . Но да, многие говорят по-английски.
Y
Yulia
Маriya
У меня про Тринидад самой опыта нет , но у знакомых только негативные отзывы . Но да, многие говоря…
Он просто рядом с нами, далеко ехать не надо…
М
Маriya
Yulia
Он просто рядом с нами, далеко ехать не надо…
А педиатрия Палермо вам не близко ? Туда можно подойти без записи и прием будет стоить меньше
V
Vasilii
На дом приедут если у вас страховка с ними есть.
Похожие вопросы 🇦🇷
Marina
5 апреля 2023 г.
Привет родители. Подскажите пожалуйста в hospital de niños guardia можно обратиться, если у ребёнка высокая температура (не орви), предположительно что-то с урологией. Смогут помочь, взять анализы? Или куда лучше бежать ?
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
Polina
13 июня 2024 г.
Всем добрый день) подскажите пожалуйста, если мне нужно, чтобы ребенка посмотрели и послушали, возможно назначили лечение (кашель долгий слишком) - это нужно идти в гвардию или в cesac? Мы еще тут с больницей не сталкивались, не понимаю, куда обращаться
Ответов: 2
Дети в Аргентине Chat
Polina
10 февраля 2023 г.
Здравствуйте!
Подскажите, кто-нибудь писал в Свисс и Тринидад на почту? Отвечают? Может быть, в связи с текущей ситуацией, можно получить медицинскую визу или приглашение от клиники?
Перелёт через 2 дня, очень нервно.
Ответов: 8
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Диана
10 марта 2024 г.
Доброе время суток, девочки подскажите кто-нибудь кесарился в IMO ? Как там врачи ? Пускают ли в палату детей? ( старшая дочь 3 года) оставить будет нескем
Может кто недавно оттуда, цены бы примерные узнать)