A
Anna
22 сентября 2023 г.
Но мои подростки жалуются, что их сверстники не умеют учиться, много валяют дурака. Это выглядит странно, и это потом мешает им в университете учиться, конечно
Ответов: 5
K
Katerina
Я учусь в Университете среднего уровня. Конечно, у ребятишек был год-полтора дистанта во время коронавируса. Они очень хорошие, но я реально не понимаю, чему они учились в секундарии. Они не знают базовых вещей... География, история ( в т.ч. Аргентины), математика... Им тяжело. Они уходят...
A
Anna
Katerina
Я учусь в Университете среднего уровня. Конечно, у ребятишек был год-полтора дистанта во время коро…
Учились быть гражданами своей страны, учились обсуждать сложные вопросы и не драться при этом, учились делать совместные проекты, получали специальность.
Цель образования в секундарии непривычная для нас, и это - не подготовка к универу. Поэтому и разрыв такой
V
Vasilii
Katerina
Я учусь в Университете среднего уровня. Конечно, у ребятишек был год-полтора дистанта во время коро…
Однажды поехали в городок на море, к нам девочка подошла кукуруза продавала. Когда узнала что мы из России сказала, о я знаю это в США😂😭😁
N
Natalya
Anna
Учились быть гражданами своей страны, учились обсуждать сложные вопросы и не драться при этом, учил…
Это правда непривычно. У нас вся система образования - подготовка к следующей ступени.

Vasilii
Однажды поехали в городок на море, к нам девочка подошла кукуруза продавала. Когда узнала что мы из…
Пф,... Однажды, мы с острова Сахалин приехали в город Курган на соревы. И там взрослая тётя в автобусе нам сказала :"я знаю, это в Сибири".

Похожие вопросы 🇦🇷

Antonella
21 июня 2023 г.
Не знаю может здесь подскажут…