Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
А
Аннушка
14 сентября 2023 г.
либо у вас правда мощный обогреватель, либо…. я не электрик, но может коротит? типа утечка электричества? у меня что то подобное было с автомобилем, может в квартире тоже так бывает?
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
P
Pavel
1.5-2 кВт обогреватель вполне может дать такие итоговые цифры, если его не выключать.
Похожие вопросы 🇦🇷
Deleted Account
7 февраля 2023 г.
Подскажите, а перебои в электричестве бывают ? Или перепады напряжения ?
Ответов: 2
🇦🇷 Аргентина форум
Анастасия
14 марта 2023 г.
Это может быть генератор? Вообще такое бывает? А то в округе нет света а у нас есть💃
Ответов: 5
🇦🇷 Аргентина форум
Gleb
20 июля 2024 г.
Я с таким не сталкивался, хотя много времени провожу в доме где вообще газовый камин с открытым огнем. Но если у вас такая ситуация, просто выключите их и все, электричество не настолько дорогое
Ответов: 8
Друзья в Аргентине 🇦🇷❤️💃
TheBaker
9 мая 2024 г.
Друзья, подскажите, где электрика можно найти? Отключился свет, пробовал включить выключить в щитке, не помогло. Есть ли электрик, который за короткое время приезжает?
Ответов: 1
🇦🇷 Аргентина форум
Olga
22 апреля 2024 г.
В БА больше пугает возможное отсутсвие отопления в квартире (но обогреватель же можно купить?)))) и вот как дома его одевать если холодно …
Ответов: 8
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Алексей
29 января 2023 г.
Тут у нас электричества нет во всей квадре, кругом генераторы шумят, уже полчаса продолжается. Рядом с Баррио чино. Как тут это устроено? Долго чинят обычно? Часто бывает?
Ответов: 3
🇦🇷 Аргентина форум
Алексей
5 февраля 2023 г.
Удачно я зашел)) но всё же есть кто подскажет примерные цены на оказание услуг электрики сантехники или строительства в целом? Ну или где бы по искать?
Ответов: 3
🇦🇷 Аргентина форум
Natalia
28 февраля 2023 г.