Система там образования не болеет , мне нравится честно . Про политизированность только боль . Я искренне уверена что нельзя в группе дешево и качественно обеспечить индивидуальность
Я работала в школе с 2008 года в лицее, гимназии и в московской школе образовательном комплексе. Начинала с учителя и закончила заместителем директора, но можно сказать директором я руководила отделением основной и средней школы в Щукино. Так вот система болеет и очень жестко. Во-первых пережитки совка страшные. Я про политизированность молчу это само собой ужасно, но в 2008 ее не было. Так вот, первая проблема кадры. В школе некому работать именно квалифицированному. В регионах за 20к, смех. А в Мск 100-150к, но для той нагрузки вообще небольшие деньги, потому как репетитором я зарабатываю больше. При этом нет бесконечных неадекватных родителей, коллег, минобра и унижения лично от минстра. Зачем уважающему себя специалисту работать в таких условиях.
Я опять же не про это . Я про построение образования . Идея хорошая везде может хромать из-за реализации . Только про подход к образованию среднему в России говорю . Мне нравится , что требовательный и обьемный и системный .
А я про то, что такой подход нереально реализовать в современных условиях массовой школы. Поэтому сейчас рос образование в большинстве профанация. Так все эти успехи даются репетиторами. У моих учеников кроме меня 4-5 репетиторов. Иначе ЕГЭ на 80+ не сдать. Вот вам и академичность
Конечно это ваше мнение. Не знаю на чем основано, но имеет место быть. Может я чего-то упускаю из виду. Но в данной ситуации этот подход нереализуем. Если только вы не согласны с тем, что на вашего ребенка будут постоянно давить, заставлять учить и если он будет ошибаться гнобить. Ибо мотив «а как ты хотел?» «мы человека из тебя сделаем». Или «а егэ как сдавать будешь» итд. А дети включат свои защитные механизмы. Начнут сбегать с уроков, не делать дз, врать итд. Это все я говорю исключительно на своем субъективном опыте. Но это надо принимать во внимание желая выбрать такой подход.
Мы про разные вещи говорим . Я грубо говоря : - подход где ничего не требуют со взрослых лосей отстой и какие-то хаотичные вкрапления информации перемежаются с ничегонеделанием не очень , а система знаний с упражнениями , закреплением материала , исследованиями, требованиями к знаниям данным - лучше .
А вы говорите : все плохо потому что в России сейчас все плохо .
В России все плохо давно, а сейчас еще хуже, но я не об этом)) . Тогда вы не можете сформулировать конкретный запрос. Знаете как на сессии у психолога «я хочу перестать чувствовать страх» это «запрос мертвеца». Вы вроде бы за то, но не за то…
Специалистов готовит профессиональное образование, а мы обсуждаем общее. Абитуриенты вузам нужны за ними финансирование и тут скорее вузы становятся предметом конкуренции. Ученику же нужно сдать егэ. Тогда получается качество образования измеряется баллами егэ?