M
Marina
4 сентября 2023 г.
Для чего эта система с пропусками?
Она хорошо учится, выполняет все домашние и практические работы, всё во время сдаёт, учителя её хвалят, практически по всем предметам 6-7 suficiente (что со слов директора просто превосходно для иностранных учеников), по некоторым предметам 8-9 muy bien.
То есть по учебе всё тянет, но отчислять за 20 пропусков зачем?
Ответов: 2
I
Inna
Да никто не отчисляет в гос школах. Я уже тут рассказывала про одноклассницу, которая весь прошлый год ходила через день. Перевели без вопросов. Если отстаёт, на лето дают доп занятия. В старших классах в марте пересдача предметов. 85% посещаемости нужно ,чтоб был certificado de alumno regular, если он вам надо. Я где то выписку сохраняла про посещаемость, если найду скину. В частных возможно строже.
M
Marina
Inna
Да никто не отчисляет в гос школах. Я уже тут рассказывала про одноклассницу, которая весь прошлый …
Ну это же сильно зависит от школы. В какой-то закрывают глаза на пропуски , а в какой-то как у нас. У нас художественная секундария , в которую очень много желающих попасть и там очень мало мест.
Они всего 80 человек в год принимают
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Daria
28 июня 2024 г.
Накопилось про #универ, часть 1

Я по результатам первых двух месяцев обучения на бакалавриате в UADE довольна как слон: и академической частью, и организационной, и в особенности отношением к студентам. В российском гос. ВУЗе училась больше 15 лет назад, и не знаю, как сейчас там, но по сравнению с теми временами и тем, что вижу здесь сейчас, разница колоссальная. Некоторые моменты, которые мне особенно импонируют:

- Отношения между педагогом и студентами - взрослый-взрослый, как между равноправными коллегами, никакого буллинга и давления авторитетом. Равноправный открытый диалог.

- Web campus - личный кабинет студента, в котором есть всё: от материалов к большинству занятий, которые педагог подгружает либо накануне, либо сильно заранее (в данный момент только к одному предмету нужно распечатывать методичку в типографии возле универа), записей занятий, возможности переписки с педагогом (а если надо - деканом) и всякой орг. информации, записей занятий прошлых лет по некоторым предметам, до возможности скачать Certificado de alumno regular одним нажатием кнопки, записаться на предметы на следующий семестр, при желании записаться на предметы-интенсивы и т.д.

- Видеозапись занятий: в каждой аудитории висит не только проектор, но и камера, синхронизированная с Teams; в начале каждого занятия педагог подключается к Teams и включает запись, которая автоматически подгружается потом в веб кампус. Очень удобно при пропусках, опозданиях или если нужно что-то пересмотреть. В некоторых случаях звук плохой, но это гораздо лучше, чем ничего.

- Очень чёткие условия по каждому предмету. Сколько % уроков допустимо пропустить, решает не педагог, а определено ВУЗом и указано в веб кампусе. Возможен ли автомат по предмету, и если да, то на каких условиях: на некоторых предметах экзамен Final в конце семестра ставится автоматом, если 2 промежуточных экзамена-парсиаля сданы на мин. 70%; на некоторых предметах экзамен Final обязателен. Определяет это не педагог, а университет, и условия для каждого предмета прописаны изначально. Заранее, минимум за неделю до каждого экзамена, педагог должен выложить в веб кампус пример экзамена, чтобы студентам был понятен формат.

- Важно то, как занимается студент, а не бюрократия и формальности. Я очень часто сильно опаздываю на занятия, в среднем на полчаса, иногда на час: это разгар рабочего дня в Москве, у меня аргентинским утром рабочие чаты разрываются. Ни разу ни один педагог не унизил, грубого слова не сказал, пропуск не поставил, не проигнорировал мою работу на занятиях. Я отвечаю, в дискуссиях участвую, материал знаю, домашки делаю - все на абсолютном позитиве.

- Эффективность. Даже на теоретических предметах встроена практическая часть на каждом занятии. Например, если предмет Introducción a la empresa преподаётся будущим переводчикам, то там дают не просто теорию и историю менеджмента, но и на каждом занятии минимум час будет посвящён переводу бизнес-текстов с английского на испанский или обратно с подробным разбором. Комбинируют и индивидуальную работу, и работу в группах. Активно вовлекают студентов, нет просто лекций-монологов. Нет аудиторий на 200 человек, никто на занятиях не сидит в проходах (несколько раз слышала, что это стандартная практика в UBA): всех дробят на группы 30-40 человек (в зависимости от количества посадочных мест в аудитории, которая закреплена за предметом). У нас сейчас, например, один и тот же предмет идёт в один и тот же день в одно и то же время параллельно у двух педагогов: не посадили вместе 80 человек, а поделили на две группы по 40, чтобы не пострадала эффективность и интерактивность.
Daria
12 августа 2024 г.
Тогда, если она собирается по этой же специальности учиться здесь, и не хочет проходить по новой те 4-8 (ну абсолютный максимум 10 предметов, которые совпадут, но это маловероятно), по моему личному опыту, намнооооооого меньше геморроя сдать в своём вузе exámenes libres по этим предметам с самостоятельной подготовкой. Я так в прошлом семестре сдала 4 предмета из прошлой жизни, с 1-2-недельной подготовкой, и что-то в районе 200-250 долларов за один examen libre - это прямо сильно дешевле, чем сначала нотариально заверить многостраничный учебный план по этому предмету, апостилировать его в Минюсте, а потом все эти много страниц перевести у официального переводчика и легализовать в Коллегии. Каждый такой предмет ей обойдётся, грубо говоря, в 500-1000 долларов, и ещё не факт, что вуз согласится его перезачесть без омологации диплома.
Это так, добрый совет из личного опыта.