E
Ekaterina
4 сентября 2023 г.
Да, но я спрашиваю хорошую онлайн школу)
Ответов: 35
М
Маriya
Все хвалят онлайн-гимназию номер 1, но там бешеные деньги. Мне и БИТ дорого если честно. По деньгам только фоксфорд в записи подходил , но и там стало почти десять в месяц.
E
Ekaterina
Маriya
Все хвалят онлайн-гимназию номер 1, но там бешеные деньги. Мне и БИТ дорого если честно. По деньга…
А фоксфорд там нормально всё с уроками? Грамотно объясняют? И аттестацию за год как проходили?
М
Маriya
Ekaterina
А фоксфорд там нормально всё с уроками? Грамотно объясняют? И аттестацию за год как проходили?
Мне вебинары очень нравятся самой . Там прям весело интересно. Про грамотно ну не знаю , я не учитель , куда мне людей судить )).
Аттестацию в 5 классе прошли через прикрепление к школе МСШО платформе IBLS . Там херня вообще а не контрольные . Два притопа три прихлопа.
Но с этого года фоксфорд сам аттестовывает
М
Маriya
Ekaterina
Т. Е вы покупали просто запись уроков?
Да конечно, потому что вставать в три ночи на уроки это ....нет такого слова в литературном русском языке.
М
Маriya
Anna
"слишком"? 😂
Я выбирала между "безумие" и "невероятно тяжело" 😁
Е
Екатерина
Маriya
Мне вебинары очень нравятся самой . Там прям весело интересно. Про грамотно ну не знаю , я не учит…
Здравствуйте, подскажите, а как оформляли ребенка туда? Документы оригиналы им относили/отправляли? В 9/11 классах оффлайн сдавать аттестацию?
М
Маriya
Сейчас я оформила сына в заочное отделение IBLS сразу , там тоже уроки онлайн есть , а есть в записи . Онлайн вообще весь день идут , от китайского до "школа мальчиков"-хз что это. Он учится с 13 до 17 дня в аргентинской школе, где играет в УНО и убирает за цыплятами почти все время 😁.

Екатерина
Здравствуйте, подскажите, а как оформляли ребенка туда? Документы оригиналы им относили/отправляли?…
В фоксфорде ниче не надо было плати да договор подпиши и скан свидетельства о рождении и паспорта . В МСШО тоже сканы да плати за аттестацию. Но это когда мы на семейном были .