L
Lubov
30 августа 2023 г.
Ребят привет. Идем скоро в Baica школу, вроде бы программа нам нравится , но вот количество предметов на испанском не много огорчает. Всего 6 уроков в неделю . У детей 0 уровень , только приехали и хотели погрузить их больше в язык , но вариантов хороших кроме Baica больше не нашлось , в другие школы без испанского нас не взяли . Подскажите у кого дети начали учить язык не с погружением , а потихонечку , сколько времени в среднем у них заняло чтобы хорошо понимать речь и говорить ? Вот думаем взять ли дополнительно уроки испанского детям, но перегружать занятиями тоже не хочется сильно, так как и так большую часть времени они в школе будут. Дети идут в 1 , 2 и 4 классы. На следующий год мечтаем попасть в St. Andrew школу , так как она прям через забор от нашего дома находится , но там хороший испанский нужен.
Ответов: 13
V
Vladimir
В начале лучше добавить испанского, потом отмените, когда поймёте, что дети вошли в ритм.
A
Anna
Мой сын с февраля пошел в билингвальную школу в 3 класс примарии. Объем предметов на испанском приличный, и он единственный неиспаноговорящий в классе. У него приличный английский был на момент приезда, лучше, чем у одноклассников, так что с учителями он по-английски, если что, объясниться мог, но с одноклассниками - нет.
При этом у меня неплохой испанский, и я с ним понемножку занимаюсь.
Сейчас по прошествии большей части года имеем следующее:
- к испанскому языку негатива нет, постепенно осваивает
- очень приличный пассивный словарный запас и языковая догадка
- с помощью переводчика в телефоне может выполнить 90% заданий, в том числе на испанском. Всё, что не может - приносит домой, но такого немного
- у него неплохие отношения с одноклассниками, есть пара... ну, не друзей еще, но близких приятелей. На каком языке они дружат - загадка, видимо на птичьем или на мальчишечьем
- сам по-испански сын не говорит, редко отвечает одним словом. Может легко прочитать текст, и еслиэто перевод русского текста через перевочик, то он читает даже вполне осознанно, потому что пассивный запас приличный.

Думаю, мой сын в смысле скорости освоения - вполне средний вариант.
D
Daria
Если вы в марте хотите в школу, куда нужен *хороший* испанский, сейчас 6 уроков в неделю на испанском, где они первые месяц-два почти ничего не будут понимать, однозначно мало.
Мои испанский учат так или иначе 6 лет, у них довольно хороший уровень. Но когда мы в январе решили, что в июне переезжаем в Аргентину, я им испанский с 3 часов в неделю увеличила до 12 часов в разных вариациях, чтобы полноценно их "раскачать" к приезду и снизить стресс, и по приезду у них его стало больше, а не меньше, только формат местами меняется и всё больше активностей на языке добавляется.

Дети разные, язык усваивают по-разному, и за 4 месяца в школе, куда они попадут практически с нуля, далекооооо не каждый заговорит, и понимать бОльшую часть происходящего тоже начнёт далеко не каждый. Плюс ещё психологическая составляющая - стресс от переезда, новой школы, нового языка, окружения, требований, новой реальности. Там быстро язык из среды "не всосётся", большинству нужно помогать.
L
Lubov
Daria
Если вы в марте хотите в школу, куда нужен *хороший* испанский, сейчас 6 уроков в неделю на испанск…
Да, я тоже придерживаюсь такого мнения , нужны дополнительные занятия чтобы быстрее прогресс пошел. Просто это получается что после школы у них опять будут занятия , они на это не охотно подпишутся 😂. Как вариант можно на выгодных поставить уроки , будем думать. Плюс спортивные секции тоже думаю все на испанском будут, надеюсь там тоже будут хватать язык . Ну и улица конечно , надеюсь найдем соседских друзей.
A
Anna
Lubov
Да, я тоже придерживаюсь такого мнения , нужны дополнительные занятия чтобы быстрее прогресс пошел.…
Серьезный вопрос в том, что это могут быть за дополнительные занятия, и могут ли они быть.
Во-первых, насколько у меня получилось узнать, Аргентина вообще не сильна методикой вот такого вот обучения детей да и взрослых, которая бы дополняла погружение в среду. Вот в Германии и Нидерландах, насколько я знаю, это здорово придумано. А тут у них почти все иммигранты испаноговорящие, ну в худшем случае бразильцы с португальским. В общем, большинство учителей работают через переводной метод, иначе никак не умеют.
Во-вторых, классический переводной метод даже с элементами интерактивного обучения даёт крайне медленный прогресс - поэтому вообще непонятно, есть ли смысл в таком обучении.

Я для себя поняла, что имеет смысл делать 3 вещи:
1. тренировать языковую догадку. Хорошая штука, много где в жизни пригодится
2. создавать позитивную мотивацию. Делать на языке именно то, что нравится. Сына отдала на футбол, например. Дочь-подросток ходит на хор.
3. Помогать решать реальные жизненные или учебные задачи. Например, помогать в подготовке к зачету по исторической географии (старшим) или придумывать другую концовку сказки (с младшим).

Короче, я совсем не уверена, что именно доп. уроками тут что-то можно решить.
D
Daria
Anna
Серьезный вопрос в том, что это могут быть за дополнительные занятия, и могут ли они быть. Во-перв…
Совершенно с вами согласна. Доп. уроки языка должны быть без перевода (вообще, совсем, никакого русского на уроках), по грамотной программе, с педагогом, умеющим раьотать без перевода (вещать в режиме радио не подойдёт, нужно очень, очень иного раьотать с визуальной опорой, постепенно отходя от неё, когда у учеников накапливается достаточно понимания), с развитием языковой догалки и обязательно со стимулированием речи.
И это не отменяет также других занятий по интересам на языке.
K
Ksenia
Мы когда приехали решили что младшую отдадим в гос школу в хорошем районе, где нет виж и куда ходят местные, в примарию 5класс, а старшей решили посмотреть что дадут из гос.потому что должна была быть секундария, но она нам не понравилась, решили отдать в частную, но там взяли последний год примарии…. Ну так вот, старшая учила испанский язык 1,5 года и 1,5 года итальянский в РФ….после 2 месяцев испанский просто ужасно просел…потому что ребенок общался на английском(так проще) и русском, а младшая в гос школе начала больше понимать через 2 мес чем старшая… в итоге из-за определенных обстоятельств перевели старшую в примарию в последний класс в школу к младшей и язык подтянулся за месяц и английский норм поддерживается… так что для погружения хорошая гос школа очень даже
L
И
Ирина
Baica - это гос школа или частная?
T
Tatiana
Оба моих ребенка учили язык испанский потихонечку.старшая (сейчас 10 лет) с учителями через 2 года заговорила прилично - была способна мне переводить в больнице или на улице, в обе стороны. Это случилось скачком - долго учила, чуть-чуть говорила, а потом хоп и переводит. Младшая (сейчас 7 лет) без учителей, из окружения и по слуху училась (при этом у нее не было никакой immersion школы) - за год нахваталась, а через 3 месяца школы заговорила на базовые темы, но переводить сложные разговоры не может.
N
Natalia
Daria
Совершенно с вами согласна. Доп. уроки языка должны быть без перевода (вообще, совсем, никакого рус…
С марта сын ходил и ходит в госпримарию. Сейчас озадачились переводом в частную школу. Начались собеседования. Выяснилось, что испанский - так себе. Назначили день типа вступительных тестов в конце октября. Дали контакты репетитора местного. Стоимость - 10тыс песо в час. Сильный препод! Только на испанском.
За месяц обязалась навести порядок из каши в голове ребёнка. 3 раза в неделю: два вечером, один в выхи.
Понимаю, что нужен и по английскому такой же. Местный и только лично. Если кто поделится контактами - буду благодарна.
И да, учит, основываясь на том, что интересно ребёнка. : животные, спорт, ботаника...
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Polina
26 августа 2023 г.
Поделюсь нашим совсем свежим опытом устройства в примарию с нулевым испанским

Дано: дочка, 6 лет, испанский почти совсем нулевой (несколько слов + несколько офлайн-уроков испанского уже здесь, в Аргентине), но есть интерес к языкам, и вообще девочка очень общительная и открытая, хоть поначалу и стесняется.

По общим дисциплинам у неё все ок (хорошо читает, пишет, считает, знает английский на базовом уровне), так что решили сразу идти в школу, время не терять. В три частные не взяли с середины года, подались в государственную. Выбрали пять ближайших из списка, о которых нашли отзывы (мы живем возле Лас Эрас). Буквально на следующий день нам написали на почту, сказали, что есть место в первом классе в 16-й школе.

В пятницу получили письмо, в среду уже пошли учиться. По дороге дочка тряслась и плакала, сердце материнское дрогнуло, но вроде успокоились, пошли нормально.

Итог: дочка учится неделю. Уже в первый же день нашла себе подружек-аргентинок, ходит с ними за ручку. Бодрая, довольная, уже что-то начала понимать на испанском. Общаются на смеси испанского и английского (девочки знают пару слов), адаптации не было вообще, школу очень ждет каждый день. На второй год (ну или на третий, как пойдет) планируем перевод в частную, но пока, для адаптации и освоения языка, кажется, все очень неплохо.

Так что если кто-то волнуется, что ребёнку будет тяжко без языка, не переживайте слишком сильно, у мелких очень гибкая психика и очень занятные отношения с языком. Мне вот беременной и тупящей заполнять документы для её школы было сложнее, чем ей в первый класс идти😅

❤️ Ну и местным огромное спасибо: все очень открытые, дружелюбные, много с дочкой обнимаются и сюсюкаются, а она тактильная, любит внимание, поэтому ей очень комфортно.
Daria
9 августа 2023 г.
А расскажите, пожалуйста, про IB школы здесь: с какого класса самое позднее нужно попасть в IB школу, чтобы этот самый IB на выходе из школы закончить? И с какими вводными?
Можно прийти в IB секундарию из испаноязычной примарии (понятно, что с уровнем англ. не ниже B1)? Что при этом должно быть сдано? Английский PET? Какие-то ещё экзамены - международные или вступительные в конкретную школу? Или можно на IB прийти и позже, чем начало секундарии?
(Кстати, пишу и понимаю, что в моём представлении IB - англоязычная программа, а тут есть и английские, и испанские?)

Конкретно вопрос в том, сколько у нас есть в запасе лет с возможностью учиться в школе только в одну смену, и к сдаче чего нужно подготовиться, чтобы по истечении этого количества лет попасть в IB школу?

Детям сейчас 8 и 9,5 лет. Английский практически свободный, испанский - близок к свободному, уровень позволяет прямо сейчас полноценно включаться в любую программу в классе с носителями. Сдан 2 и 3 класс рос. школы и пройдены у обеих Grade 1 и Grade 2 американской программы (без аттестаций).

В школу здесь хочу отдать с сентября-октября, СТРОГО ДО ОБЕДА (по крайней мере до конца примарии), чтобы всё остальное время распределить на другие занятия и увлечения.
Соответственно, билингвальные школы отпадают из-за того, что они до вечера.

P.S. Чтобы избежать вопросов:
Категорически не хочу их сейчас отдавать в билингвальную школу с двумя параллельными академ. программами на весь день. Совершенствование английского и сдачу языковых экзаменов я им обеспечу другими способами с гораздо более оптимальной нагрузкой.

У детей зашкаливающая мотивация заниматься многими вещами параллельно - я в её развитие и поддержание вложила титанические усилия и ресурсы, и мне важно дать им эту возможность, пока они ещё хотят и на нескольких языках говорить, и несколькими видами спорта заниматься, и танцевать, и рисовать, и программировать, и крючком вязать, и на сцене выступать, и Гарри Поттера читать, и т.д. Школа с академ. программой с 8 до 17 отрезает 80% хотелок.

Но на выходе из школы хотелось бы иметь IB. Вопрос в том, на сколько можно отсрочить поступление в IB.
Natalia
5 декабря 2023 г.
Ну че...
Пытались мы, пытались, поступить в частную школу в районе Бельграно.
Мальчик 11 лет, в 6ой класс примарии, получается.
И нифига.
Писали везде и всюду. Ходили везде и всюду. На походы отвечали - пишите заявку, ждите ответа...
Реакция была только в двух школах. В двух сдали типа экзаменов-собеседования. В одной из них - начали кормить завтраками, типа, придите через неделю, две, месяц... В другой - приходили на собеседование ещё раз.
По итогу - готовы брать в школу Мхетаристов. Готовы найти учителя по испанскому, чтоб за лето подтянуть язык до приемлемого для учёбы уровня.
-------
Я в раздрае, честно говоря.
Школа вроде хорошая. Явно лучше государственной. Но... Именно в эту школу писали просто в куче, тк она рядом находится. Да ещё и армянский язык 🥴🥴🥴. Да, типа факультативно... Но, доя моего бестолкового сына русско-украинской крови...
Аааа!!!!
Помогите мысли в кучу собрать и решить, что делать!!!!... 🤦🤦🤦🙄🙄🙄🥴🥴🥴
Arina
12 апреля 2023 г.
Здравствуйте! У кого детки ходят в местные детские сады, расскажите пожалуйста, как быстро они адаптировались? Моему 3,3 , как-то тяжело, в большей степени из-за языкового барьера. «Я не понимаю другой английский»😅 - сказал он мне после второго дня. От садика с точки зрения оборудования, условий, игрушек и программы я не в восторге, но отношение к детям, да и воспитательница очень нравятся. А сейчас это кажется намного важнее, тк основное развитие - это язык (сад частный). В хорошие сады, куда хотела, попасть не удалось, тк искала уже после начала учёбного года и мест не было, а мне важно, чтобы садик был в пешей доступности, тк жду скоро уже второго малыша. Так почти каждое утро начинается с разговоров «сегодня я не пойду в садик», говорит, что не хочет ни с кем играть и «заниматься». Хотя на площадках довольно быстро с местными находит общий язык. Ходит на полдня, забираю довольного «я не стал говорит ей Аста Маньяна, потому что завтра не приду!». В общем не пойму, действительно ему там плохо или идёт медленный процесс адаптации ☹️