Н
Наталья
25 августа 2023 г.
У нас 1 класс и детей человек 10 примерно , и все дети друг на друга жалуются и потом это пишется в дневниках замечания («плохая нота»,- сын так называет) и ни разу не видела , чтоб родители именно из нашего класса друг с другом общались , когда забираем , все очень обособленны друг от друга , вообщем странно это все
Ответов: 4
V
Vasilii
В принципе всё странно что в классе 10 человек, что родители друг с другом не общаются, что в дневник пишут замечания. Обычно родители друг друга знают ещё с сада поскольку надо проводить различные мероприятия у нас в группах есть родители которые тоже учились в этой школе/саду вместе.
V
Vasilii
Ольга
Так пишете будто ставите под сомнение 🙃
Никогда не сталкивался с тем что описали выше.
Н
Наталья
Vasilii
В принципе всё странно что в классе 10 человек, что родители друг с другом не общаются, что в дневн…
У нас нет садика при школе , очень многие приезжают на машинах/такси, многие идут на автобус после школы (будто не здесь живут рядом)
И это касается не только нашего класса
Там только один класс супер дружный (6 кажется), где родители кучкой стоят всегда и забирают детей друг друга
Даже , когда были открытые уроки пару раз , мы ждали небольшим составом, пока нас впустят , и родители не общались никакие 🙈
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Antonella
21 июня 2023 г.
Не знаю может здесь подскажут…

Сыну 4 года, мы тут полгода, 3й месяц ходит в испаноязычный вальдорфовский сад. В группе человек 18, но ходит всегда допустим 13. Сын в сад бежит только пятки сверкают, не как в рф. Но воспитатели недовольны его поведением. Первый месяц: часто проявлял агрессию (отбирал игрушку/сопротивлялся правилам), понятно что адаптация. Был приватный разговор с воспитателями, мол мы все понимаем и принимаем но все равно информируем что ребенок иногда грубый, может просто взять и раскидать игрушки когда приходит, причем не в процессе игры а вот так взять и на пол все с полок снести. Показали фото.
Второй месяц и сейчас: положительная динамика и появился 1 друг в группе. Но может и навалиться на детей в процессе игры и когда приходит визжит (я понимаю что из-за незнания языка и необходимости самовыразиться и из-за неумения контролировать счастливые эмоции он так делает). То есть я как на пороховой бочке, веду его туда неохотно , боюсь что нового он отмочит и напряжет воспитателей. Дети в его группе сами нейтрально к нему относятся, ну поначалу он говорил что толкали но теперь нет.

НО у него много друзей в младшей группе 3леток (не его). Когда все приходят в сад то бежит первым делом здороваться (целоваться и обниматься) с этими детьми, все радуются и все так трепетно выглядит что у меня глаза на мокром месте. Воспитатели той группы тоже расплываются в улыбке. Когда забираю его он держится с ними за руки, не может наглядеться, прощается. И на улице он тоже очень нежен и трепетен с детьми младше. Не монстр какой-то то бишь.

Вопрос, как думаете , если я предложу руководству перевести его в младшую группу это плохая идея? Или лучше пережить этот момент адаптации и не выдумывать ничего чтоб не смущать руководство и воспитателей, особенно если технически например невозможно его в младшую определить?

Пс: Со сверстниками на площадке вне сада на любом языке он не груб и очень коммуникабелен, не агрессивен.
Polina
26 августа 2023 г.
Поделюсь нашим совсем свежим опытом устройства в примарию с нулевым испанским

Дано: дочка, 6 лет, испанский почти совсем нулевой (несколько слов + несколько офлайн-уроков испанского уже здесь, в Аргентине), но есть интерес к языкам, и вообще девочка очень общительная и открытая, хоть поначалу и стесняется.

По общим дисциплинам у неё все ок (хорошо читает, пишет, считает, знает английский на базовом уровне), так что решили сразу идти в школу, время не терять. В три частные не взяли с середины года, подались в государственную. Выбрали пять ближайших из списка, о которых нашли отзывы (мы живем возле Лас Эрас). Буквально на следующий день нам написали на почту, сказали, что есть место в первом классе в 16-й школе.

В пятницу получили письмо, в среду уже пошли учиться. По дороге дочка тряслась и плакала, сердце материнское дрогнуло, но вроде успокоились, пошли нормально.

Итог: дочка учится неделю. Уже в первый же день нашла себе подружек-аргентинок, ходит с ними за ручку. Бодрая, довольная, уже что-то начала понимать на испанском. Общаются на смеси испанского и английского (девочки знают пару слов), адаптации не было вообще, школу очень ждет каждый день. На второй год (ну или на третий, как пойдет) планируем перевод в частную, но пока, для адаптации и освоения языка, кажется, все очень неплохо.

Так что если кто-то волнуется, что ребёнку будет тяжко без языка, не переживайте слишком сильно, у мелких очень гибкая психика и очень занятные отношения с языком. Мне вот беременной и тупящей заполнять документы для её школы было сложнее, чем ей в первый класс идти😅

❤️ Ну и местным огромное спасибо: все очень открытые, дружелюбные, много с дочкой обнимаются и сюсюкаются, а она тактильная, любит внимание, поэтому ей очень комфортно.
Daria
30 апреля 2024 г.
А мы впервые столкнулись с буллингом в школе. ((( Два паршивца из дочкиного класса начали буллить её неделю назад. Один зачинщик, второй ведомый за ним повторяет. Обзываются, хватают её вещи на переменах и не отдают, говорят другим детям с ней не дружить, девочке из класса 100 раз сказали не звать её на День рождения в эту пятницу. А сегодня этот гадёныш её толкнул. 🤬

Зачинщика в четверг вызывали к директору, но не подействовало. В пятницу я ходила в школу разговаривала с замдиректора, мне обещали разобраться с обоими.
Сегодня продолжилось и дошло уже до физического воздействия.

Я в полном бешенстве, бомбит просто жесть. Написала большое письмо директору, наговорила сообщения в вотсап маме второго пацана. Маму зачинщика пока не знаю, её контактов ни у кого нет.
Эта мама ответила, извинилась, обещала, что завтра утром поговорит с сыном, и что он перед млей дочкой извинится.

В школе завтра праздничное мероприятие в честь 1 Мая, и плюс директора провожают на пенсию, у неё последний рабочий день. Но придётся ей этот день малость омрачить. Буду там завтра говорить и с директором, и с учителями, и надеюсь, что мама зачинщика тоже будет там.

И впервые сегодня дала ей добро на то, чтобы давать сдачи. Она занимается тхэквондо и БЖЖ, так-то может и ногой заехать хоть в челюсть, хоть в живот, и рукой куда угодно долбануть, и на пол резко завалить и сделать болевой или удушающий приём, но она всего этого не делает. Говорит: "Я хорошая, я бить не буду". Но мы с мужем ей сказали, если её ещё раз кто-то хоть пальцем тронет, давать чертей в ответ, ибо нефиг, только не в голову и не в грудь. Один раз ответит, второй не полезут.

Я всегда была за переговоры, а не драки, всегда учила детей договариваться. Но когда наступает такой момент, мнение резко меняется.

Поговорила с тремя местными мамами из класса старшей дочки, с которыми мы сдружились. Спросила, как тут вообще с даванием сдачи. Они в один голос говорят, что тут учат давать сдачи, и что в случае буллинга при переговорах с родителями зачинщиков прямым текстом предупреждают, что у ребёнка прямое разрешение от родителей на самозащиту, мол, потом не жалуйтесь.