А
Александр#трансфер
16 июля 2023 г.
Мой опыт получения водительского удостоверения в Буэнос Айресе в CABA

1. Подготовка к экзамену
У меня есть ВУ РФ и справка из консульства РФ в Буэнос Айресе (далее по тексту БА) (Справку я брал в консульстве по той причине, что не имею на руках международного водительского удостоверения. Справку заказывал в консульстве в октябре 2022 г. Получил в январе 2023 г.)
Для получения ВУ в БА нужно обратиться в Sede Comunal, найти для себя удобную можно по адресам на сайте https://buenosaires.gob.ar/tramites/otorgamiento-de-licencia-de-conducir
Я сдавал экзамен в Sede Comunal 14: Beruti 3325.
Прийти в Comunal можно без записи. На входе стоит охранник, ему можно объяснить причину прихода. Охранник направит к консультанту для получения турно.
Первый этап — это объяснить, что вы хотите пересдать на права и объяснить, какая категория Вам требуется. Категории можно посмотреть здесь:
https://buenosaires.gob.ar/licenciasdeconducir/clases-y-subclases-de-licencias
На руках у Вас должны быть: Паспорт, Прекария (ДНИ), водительское РФ  международное или справка из Консульства)
После понимания категории записываемся на курс Curso de Educación Vial
После записи на курс Vial сразу же записали на экзамен - день и время.
По месту в терминале с помощью сотрудника оплатил Otorgamiento de Licencia de Conducir $2650 (за экзамен)
До экзамена необходимо получить Certificado Nacional de Antecedentes de Tránsito (CENAT) и так же оплатить. Оформить его в Comunal 14 не получилось (технические причины) и сотрудник направил в Comunal 2 в Риколета где справку оформили в течении двух часов, справка оплачивается и стоит 1500 песо
Если вы планируете получать профессиональные права категории (CDE) Вам потребуется Tramitar el Certificado de Antecedentes Penales.
Получается по записи на сайте: www.argentina.gob.ar/justicia/reincidencia
Можно заказать справку с оплатой на месте и изготовлением в течении часа, это стоит 980 песо. Услуга работает с 7.30 в это время очереди не заметил, все прошло быстро.
На этом этап подготовки можно считать законченным.
Ответов: 14
 
Есть ещё один лайф хак.
Справку из консульства можно заменить официальным переводом международного водительского удостоверения.
К
Катя
Александр, спасибо большое за такой подробный рассказ.

Может быть, вы могли бы подсказать, если у меня права в августе 2023 закончились, то мне справку в консульстве какую заказывать? Я вот этот момент совсем не понимаю…

И можно ли по правам Аргентины передвигаться в Чили и других странах ЛА?
 
Катя
Александр, спасибо большое за такой подробный рассказ. Может быть, вы могли бы подсказать, если у …
Может Вам попробовать заказать в РФ через госуслуги международные, а мама по доверенности с Вашим фото 3/4 заберет их 👌🏼 переправить их сюда будет точно быстрее, чем окно и потом ожидание в консульстве )
Ю
Юлия
Наталья
Они автоматом продляются в РФ, даже в Казахстане мне сказали по таким правам ездить не стоит, не докажешь. Поэтому перед отъездом поменяла
Н
Наталья
Юлия
Они автоматом продляются в РФ, даже в Казахстане мне сказали по таким правам ездить не стоит, не до…
Да, я это понимаю, поэтому и говорю на основании этого проблем получить международные не должно быть , если б они были просроченные в базе РФ, тогда , наверное , и международные не получить, а здесь с международными на руках спокойно сдать
Ю
Юлия
Наталья
Да, я это понимаю, поэтому и говорю на основании этого проблем получить международные не должно быт…
Да, я меняла просроченные права и сразу получала международные, проблем не было
Е
Евгения
Наталья
Да, я это понимаю, поэтому и говорю на основании этого проблем получить международные не должно быт…
Международные без личного присутствия получить нельзя. Тоже из-за фото. Мы так хотели, но когда мама пошла, ей отказали.
Н
Наталья
Евгения
Международные без личного присутствия получить нельзя. Тоже из-за фото. Мы так хотели, но когда мам…
В Московской области фото не делали, у нас просто была запись ко времени , с собой фото и паспорт
Теоретически , если есть доверенность, есть заверенная копия паспорта … я просто предполагаю
Е
Евгения
Наталья
В Московской области фото не делали, у нас просто была запись ко времени , с собой фото и паспорт …
В Москве отказали. Также все заказали он-лайн, оплатили комиссию, а когда мама пришла с ген.доверенностью, ей сказали, что нужен сам человек, так как его фотографируют. Возможно, в других городах по-другому.
К
Катя
Наталья
Да, я это понимаю, поэтому и говорю на основании этого проблем получить международные не должно быт…
А к международным не должны идти еще русские? Когда машину арендуешь, международных достаточно?
Н
Наталья
Maria
Достаточно русских) а если есть международные это как бонус)
Там проблема, что в русских истек срок действия , тут могут быть вопросы
A
Aleksei
Катя
А к международным не должны идти еще русские? Когда машину арендуешь, международных достаточно?
Выданные в рф международные права не действуют в Аргентине. Аргентина не подписала соглашение, на правах есть список стран, Аргентины в нем нет.
Если покажете только их и не придерутся - это будет большим везением.
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Barbara
24 июля 2023 г.
Апостиль

Апостиль ставится по адресу Av. Las Heras 1833 в Colegio de Escribanos de la Ciudad de Buenos Aires.

Также можно поставить апостиль через платформу «TAD de Nación» https://tramitesadistancia.gob.ar/tramitesadistancia/detalle-tipo?id=2865 (но для этого нужно иметь CUIL и Fiscal Key Level 2 (или выше) и процесс занимает больше времени, чем через коллегию, в районе 30 дней - официальный срок изготовления).

Чтобы сделать апостиль через коллегию:
1. Нужно взять турно https://darturnos.com/ApostillasCECBA/1807 (но по приходу там нигде не спрашивают турно и можно даже придти раньше или позже, как это было в моем случае, может быть у них отображается фамилия в системе, но это не точно, там вы все равно встаёте в живую очередь)

2. Если ставить апостиль на обычное сор, то нужно просто сделать его копию с 2-х сторон (❗️напоминаю, что на его оборотной стороне подпись сотрудника регистро севиль, который выдал вам этот сор, должна быть легализована, не всегда она там есть и в этом случае вы должны сходить и сделать ее самостоятельно, об этом напишу чуть ниже), а электронное просто распечатать (сертификат, который приходит вместе с ним тоже нужен).

3. После оплаты за апостиль (на 02.06.2023 цена за один документ 6750 песо; картой или наличными) вам дадут инструкцию, по которой нужно будет отправить на электронную почту [email protected] документы, которые вы отдаёте на апостиль, в формате PDF и ваш контактный номер телефона, а в теме сообщения указать 6 значный номер процедуры (указан на чеке). После этого пойдёт «отсчёт» и в течении 10 дней апостиль придёт вам на электронную почту. Повторно ходить в коллегию не нужно. Апостиль вы просто распечатываете.

Легализация подписи на бумажном СОР

Так как вам выдают копию СОР (о чем написано на его обратной стороне), то сотрудник регистро ставит свою подпись, но эту подпись ещё необходимо легализовать, если её на подписи нет. А делается это по адресу Lavalle 1220 в National Chamber of Civil.
Записываться туда не нужно, просто приходите в рабочее время. На первом этаже, идёте прямо до самого конца, там будет кабинет с названием «legalización».
С собой нужно взять только само СОР и за пару минут вам ставят печать легализации (фото того, как это выглядит, прикреплю ниже). После этого можно идти ставить апостиль.

#документы_младенцу #апостиль #сор #легализация
Snake
29 марта 2023 г.
СРОКИ / ДОКУМЕНТЫ / ХОРХЕ
14 февраля прилетели
15 марта ПДР
10 марта Родили в Свиз
12 марта Воскресенье
Выписка из больнице
13 марта Понедельник
подача на СоР с оф. Переводчиком.
17 марта Пятница
Забрали СоР. Возможно можно было и раньше, но сказали приходить в пятницу.
20 марта Понедельник оформил турно в Colegio de Escribanos
Адрес Av. Gral. Las Heras 1833
На подачу Апостиля для СоР.
Изготовление 10 рабочих дней, приходит вам на почту, еще жду его. Оплата сразу в кассу 5700 (эффективо/нал)
В этот же день поехали в Registro Nacional de las Personas (RENAPER) по адресу Av. Paseo Colón 1093. Турно не надо. Без очереди, говорите охране на DNI ребенка. Оно бесплатное. Подавались только на DNI без паспорта.
28 марта Вторник
Почтальон принес DNI в первой половине дня. За процессом готовности можно следить на сайте https://mitramite.renaper.gob.ar
Во второй половине дня мы поехали в аэропорт Хорхе Ньюбери. Делать экспресс паспорт (2-6 часов)в Documentos RENAPER со слов сотрудника 24/7 работают. Он находится в середине зала рядом с 1ой стойкой регистрацией на рейсы . Стоимость на фото (см.ниже) Оплата картой, физически приложить. Нам помогла оплатить приятная женщина. Цена почему-то была 25100. Так же вам потребуется Аргентинский номер телефона , надеюсь все уже знают как оформить Клару. Вам придет смс c кодом отслеживания готовности Паспорта. Примерно в 16:20 закончили все оформление и в 19:00 синий 💙 паспорт ребенка был на руках.
Вот и все. Mission Complete
Gul'dar
24 февраля 2023 г.
Как апостилировать аргентинское свидетельство о рождении?

2022 год научил нас важному: любой документ, пересекающий границу государства должен быть апостилирован или заверен у консула. Это означает, что его будут признавать в другой стране. Отсутствие апостиля или заверения, соответственно, означает обратное: ваш документ — просто бумажка.

В Аргентине всем гражданам бесплатно выдают оригинал и копию свидетельства о рождении. Как потенциальным обладателям двух гражданств, имеет смысл сразу позаботиться об апостилях.

Официальный и «правильный» путь — делать апостиль в Аргентине через этот сайт. Это же самый долгий и сложный путь: его прохождение займет от 20 до 40 дней и потребует наличия местного банковского счёта.

Опциональный и более быстрый путь — сделать апостиль через Colegio de Escribanos (в Буэнос-Айресе они находятся по адресу Gral. Las Heras 1833).

Но и тут не всё просто. С очень высокой вероятностью они не примут у вас оригинал и копию, которую вам выдали по факту рождения ребёнка в Registro Civil вашего госпиталя. У меня не приняли, знаю еще нескольких людей, у которых тоже не приняли.

Вам понадобится либо заверить подписи в Cámara Nacional de Apelaciones en lo Civil (вот тут находятся, процесс предельно простой и быстрый) и обязательно сделать простые копии с оригиналов в киоске-либрерии (сами оригиналы даже с заверенными подписями у меня брать категорически отказались), либо сделать "цифровое свидетельство о рождении".

Проще всего сразу делать цифровое свидетельство о рождении. Для этого нужно будет зайти вот на этот сайт, зарегистрироваться на нём, и после регистрации нажать на кнопку «web de trámites digitales del Gobierno de la Ciudad». Там будет не самая очевидная анкета, но я в вас верю💪: в конечном счете, всё получится. Самое главное, обязательно точно введите все данные с оригинала свидетельства о рождении и нажмите кнопку «оплатить». Лично у меня всё получилось, цифровой документ пришёл на следующий день.

Дальше вам необходимо взять турно в коллегию: очередей там особо нет, но его спросят на входе охранники (можно показать с телефона).

Если что, ближайший ларек с печатью документов к коллегии находится где-то тут. Там тоже можно снять копии с оригиналов и распечатать цифровое свидетельство о рождении, если по какой-то причине вы не сделали это ранее.

В самой коллегии вас попросят оплатить пошлину (что-то около 5к песо за документ на конец 2022 года), и отправить номер вашего дела на электронный адрес [email protected] . Номер будет указан на чеке: обычно они выделяют его маркером. Введите его в теме письма, при этом тело письма нужно оставить пустым.

Если вы всё сделали правильно, через 10 рабочих дней вам на почту придёт апостиль, который также нужно будет распечатать.

Ну, вот, теперь у вас есть документы, которые признаются вне Аргентины. Ура!

👍
Sergei
23 сентября 2023 г.
Может, будет полезно кому-то из тех, кто только пытается разобраться:
Подчеркну, речь идёт о Буэнос-Айресе. За другие города не скажу.
Чтобы не загружать лишней информацией, расшифровывать испаноязычные аббревиатуры здесь не буду. Просто можно запомнить, что CUIL - это набор цифр, аналог СНИЛС, который выдают в офисах фонда социального страхования ANSES, а CUIT - тот же самый набор цифр, но для регистрации в базе налоговой службы АFIP.
Если у вас есть удостоверение личности DNI, то вы можете сделать всё онлайн. А если нет, а только precaria (документ о том, что вы подали заявление на получение резиденции и выпуск DNI), то придётся походить ножками. И тут надо вспомнить один из столпов аргентинской жизни - turno (то есть очередь или, в данном случае, талончик для прихода в ту или иную инстанцию к определённому времени).
1. Получение CUIT без DNI.
Приходите ( turno для этого не нужно) в офис ANSES c оригиналом паспорта и распечатанной прекарией. В этих ваших интернетах пишут "в любой офис ANSES", но мне дали бумажку с указанием только двух адресов: Avenida Cordova 1118 или Paseo Colón 239. Я пошёл на Avenida Colón. На входе показываете наличие документов охраннику и поясняет, что вы иностранец с прекарией, который хочет получить CUIL. Охранник даёт вам бумажку со словом CUIL и направляет к сотруднику, который проверяет ваши документы и выдает бумажку с номером, например 36.
Дальше вы идёте в следующий зал, где на табло высвечиваются номера с указанием окошка, к которому надо подойти. Дожидаетесь своей очереди, отдаёте документы, спустя несколько минут получаете бумажку с номером CUIL/CUIT. Напомню, это один и тот же набор цифр.
Но это не значит, что у вас теперь есть CUIT. Фигушки. Его надо регистрировать отдельно.
2. Получение CUIT без DNI.
В отличие от похода в соцстрах ANSES для похода в налоговую AFIP нужно брать turno с указанием офиса (я выбрал номер 46) и времени посещения. Это делается на сайте AFIP. Вам на почту придёт приглашение, в котором будет набор цифр. Взяв оригинал паспорта, его ксерокопию, бумажку из ANSES с номером CUIL и распечатанную прекарию (в этих ваших интернетах пишут ещё про сертификат об адресе проживания domicilio, но в налоговой мне сказали, что он на данном этапе не нужен), приходите в AFIP, вводите для получения номерка набор цифр с turno и получаете квитанцию с номером, например WS 42. Дальше на табло высвечивается ваш номер с указанием окошка, куда подойти. Сдаете документы, вас фотографируют и берут отпечатки двух указательных пальцев, после чего выдают вам Clave fiscal ("ключ", то есть пароль для регистрации, который вы потом смените на свой) и инструкцию, как на следующий день зарегистрировать CUIT.
На следующий день заходите на сайт AFIP, введя номер CUIL и Clave fiscal, создаёте личный кабинет. Потом в разделе Domicilio Fiscal Electrónico необходимо подтвердить электронную почту и телефон. Может возникнуть проблема с тем, что система будет требовать ввести эти данные, но не давать это сделать. Возможно, она заключается с запрете на всплывающие окна в вашем браузере. Лично у меня с компа ничего не получилось, а с телефона - получилось. Далее в разделе Presentaciones Digitales последоватедьно выбираете Nueva Presentación Digital/ Tramite/ Alta CUIT Personas humanas - situaciones especiales и загружаете личное фото и фото паспорта, прекарии, распечатанного и заполненного формуляра 460F, ранее упомянутого сертификата domicilio, который выдаёт ближайший к вам комиссариат полиции (в моем районе это делается за 10 минут при наличии паспорта, его ксерокопии и контракта об аренде жилья).
Впрочем, раз у вас есть прекария, то и фото, и сертификат domicilio у вас тоже уже есть. Я до кучи ещё загрузил фото бумажки из ANSES с номером CUIL - больше не меньше.
Отправляете документы. И ждëте подтверждения, получив которое можно уже на сайте AFIP регистрировать monotributo.
Andrei
20 января 2023 г.
Делюсь опытом открытия счета в Уругвае (банк BROU)

Открытие счета нам обошлось в 380$. Открывали счет в июне, но на этой неделе общалась со своей читательницей, которой одобрили открытие счета по моей инструкции пару дней назад. Так что всё работает. Информация в чатах, что "русским не открывают" — слухи

Помощники берут за эту услугу от 1000$, так что сами мы справились в 2,5 раза выгоднее

На всё у нас ушло 3 дня. Сейчас заявки рассматривают дольше. Сначала нужно принести в банк пакет документов, через несколько дней банк рассмотрит заявку и даст ответ

Пакет документов такой:

— два удостоверения личности (обязательно два — у меня был паспорт и права)
— нотариальный сертификат о доходах, делается у уругвайского нотариуса (ищите на картах по запросу escribano)
— и справка о месте жительства из полиции (certificado de domicilio)

❗️Плюс на счет надо будет положить депозит 5000$

Сложность заключалась в том, что я ИП — индивидуальный предприниматель. У ИП нет справки о зарплате, как у людей из найма. А это один из документов, которые надо предоставить. Ни в чатах, ни на форумах, я не нашла информации, как ИП подтверждают свои доходы, чтобы открыть счет в Уругвае. Так что мы в каком-то роде были первопроходцами

В итоге, чтобы сделать нотариальный сертификат о доходах, я отправила нотариусу:
— выписку из ЕГРИП о регистрации ИП
— справку о движении по счету за прошлый год
— налоговую отчетность
— справку об отсутствии кредитов и задолженность
— и сальдо моего баланса

Для работников в найме всё проще — вам нужна только справка с работы с указанием среднемесячной зарплаты

❗️Эти документы не надо апостилировать

Вторая сложность, которая нас поджидала — это необходимость найти двух свидетелей, с которыми надо прийти в полицию, чтобы получить справку о месте жительства. По опыту моей читательницы, сейчас свидетей приводить не нужно. Тогда нужно предварительно (не позднее, чем за 24 часа) заполнить заявку на сайте https://www.gub.uy/tramites/solicitud-constancia-domicilio-certificado-vecindad

На чем можно сэкономить

В целом, можно уложиться в 130$, если удастся найти нотариуса, который примет документы для сертификата на английском, без перевода. Лишние 250$ у нас ушли именно на перевод документов у официального уругвайского переводчика

Второй раз мы поступили мудрее и перевели документы в Аргентине. Тут это стоит дешевле, чем в Уругвае. Так что тоже вариант

После открытия счета нужно еще 7-10 дней ждать именную карту, которая работает по всему миру и в интернете. Если это будет не единственная ваша карта, возможно, она вам и не нужна. Вы сможете заказать ее и позже. Учтите, что чтобы она работала за границей, нужно подключить эту опцию в банке. Сделать это удаленно будет практически нереально, если вы открываете счет на паспорт. Не потому что паспорт у вас российский, а потому что это делается через бот, а бот настроен только на уругвайский DNI и ни о каких паспортах слышать не хочет

П.С. Вся информация на канале бесплатная. Я не провожу платных консультаций и не отвечаю на длинные вопросы в личке. Моя цель — помочь тем, кто хочет сделать документы самостоятельно, а также создать здесь классное коммьюнити взаимной поддержки и помощи. Поэтому если у вас есть вопрос, пишите его в комментариях. Буду отвечать публично и по мере возможности

Поддержать можно реакцией. А еще вы можете написать мне про свой опыт. Полезное опубликую

#аргентина_деньги
Gato
17 апреля 2023 г.
Как получить DNI новорожденному ребенку в Аргентине?

Продолжаем собирать гайд по родам в Аргентине. За данную публикацию хочется выразить особую благодарность сообществу и людям, которые делятся своим личным опытом и помогают верифицировать материалы. Присоединяйтесь! И дополняйте.

Что делать, когда у вас родился ребёнок в Аргентине?

0. Заблаговременно договоритесь с медицинским персоналом о том, кто будет заниматься оформлением новорожденного. Посмотрите на этого человека в лицо. Узнайте его или её имя. А ещё лучше – возьмите контактный номер телефона/whatsapp. Как правило, этим занимается помощница врача.

1. После рождения ребёнка проконтролируйте, чтобы этот человек сделал справку с отпечатком стопы новорожденного. Там уже будет стоять фамилия и имя ребёнка, и в ней будет установлено, что на свет появился новый гражданин Аргентины. Справка называется: Certificado Médico e Informe Estadístico de Nacimiento. Это внутренний медицинский документ, его не выдают на руки.

2. Попросите проверить написание имени и фамилии ребёнка в этой справке. Фамилия должна точно совпадать с вашей в вашем загранпаспорте.

3. Попросите помощницу как можно скорее передать эту справку в Registro Civil (как правило, есть в больницах). От этого зависит скорость получения свидетельства о рождении. Не стесняйтесь уточнить время, когда именно эта справка окажется в Registro Civil. К этому времени спланируйте ваш следующий визит.

4. К назначенному времени, вам необходимо приехать в отделение Registro Civil вместе с официальным переводчиком из коллегии переводчиков (важен сам факт наличия лицензии). Найти переводчика можно на официальном сайте коллегии. Его работа занимает около 20 минут. Вносятся данные лицензии и снимают его отпечатки пальцев.

5. Уточните конкретное время готовности “Свидетельства о рождении”. Возьмите номер телефона ответственного сотрудника.

6. Приезжайте за свидетельством о рождении в Registro Civil к этому времени. Можно сделать одному, без ребёнка. В свидетельстве о рождении ребёнка будет указан номер его DNI. Важно: Он еще не активен!

Настало время его активировать.

7. Запланируйте визит в Renaper, главный офис находится здесь (av. Paseo Colon 1093). Приезжать лучше в первой половине дня, утром (открывается в 07:00). Вам необходимо взять с собой:

- Новорожденного
- Пакет переведённых и заверенных документов из прошлой части.

На входе необходимо сказать охране: “Мы на подачу DNI" (DNI para bebe).

8. Проходите в Renaper без Turno. У вас возьмут документы. Ребёнку снимут отпечатки. Сделают фотографию. С этого момента DNI должен активироваться, появиться в системе. Как правило, для активации требуется 1-2 дня.

9. Опция: вы можете попросить активировать DNI в этот же день и сразу заказать дубликат DNI. Это платная услуга, стоит 1500 песо. Её можно оплатить с дебетовой банковской карты в песо прямо в Renaper, либо по квитанции. Быстрее – картой. Для дубликата также потребуется снять отпечатки пальцев и сделать фотографию ребёнка. Обычно дубликат делается за 48 часов. Пластиковую карту-дубликат DNI можно будет получить в офисе Renaper (важно попросить их не отправлять его почтой).

Если не делать дубликат, то пластиковая карта DNI придёт вам по почте на домашний адрес, который вы указали ранее во время заполнения анкеты.

Ура, теперь у вас есть DNI ребенка и вы можете начинать процесс оформления своего DNI и подачи на гражданство. Но об этом в следующих публикациях :)

Как видите, все вполне можно сделать самостоятельно! В следующих публикациях разберем процесс подачи на гражданство и на собственный DNI. Лайк и репост приветствуются 😃

👍

@argentinarusa
Uritskaia
25 июня 2023 г.
Разрешение на выезд. Актуально на 3 апреля 2023.

Если у вас истек срок туристического пребывания, и вы решили уехать из Аргентины Вам необходимо оформить разрешение на выезд через оплату штрафа в 12500 песо.
«Importante https://www.argentina.gob.ar/interior/migraciones/turistas
La vigencia de la Habilitación de salida es de diez (10) días corridos a contar desde el día siguiente a la fecha en que se expidió tal Habilitación. Durante ese periodo deberás hacer abandono del país; si se te venciera ese plazo, deberás solicitar una nueva Habilitación de salida y abonar nuevamente.»
Ранее, разрешение на выезд можно было оформить и оплатить в кассе аэропорта наличными!, НО! с недавних пор принимают оплату ТОЛЬКО! местными картами.

Большая вероятность того, что вы не сможете непосредственно в аэропорте оплатить этот штраф и вас могут не выпустить из страны несмотря на то, что есть опция оплаты из-за рубежа или иным лицом – прецеденты уже были. Вы просто потеряете билеты.

Итак, у вас истекло турпребывание, вы покупаете заранее! билет и за 9-7 дней! до даты вылета едете в миграсьенес на авенида Антарктида. Перед воротами надо сказать, что вам необходимо оформить Habilitación de salida. Вам дадут бумажку с буквой М. Сектор М, следующее здание через двор от основного корпуса (везде указатели – не потеряетесь).

Зайдя в здание М сразу поверните налево к киоску самообслуживания, берете номерок электронной очереди (на экране будет указано Habilitación de salida). Вас вызывают – даете паспорт, показываете билеты (я печатал, их не забирали-просто посмотрели). Вам распечатают квитанцию, которую необходимо оплатить в кассе миграсьенес наличными – сумма 12500 песо. Далее, с чеками, возвращаетесь в окно и отдаете чеки. Вам печатают бумагу, что вы все оплатили и можете беспрепятственно покинуть страну в течении 10 дней. Вы великолепны!
ПыСы – если вновь просрочите, процедуру необходимо повторить.
Н/Д
3 апреля 2023 г.
#разрешениенавыезд Разрешение на выезд. Актуально на 3 апреля 2023.

Если у вас истек срок туристического пребывания, и вы решили уехать из Аргентины Вам необходимо оформить разрешение на выезд через оплату штрафа в 12500 песо.
«Importante https://www.argentina.gob.ar/interior/migraciones/turistas
La vigencia de la Habilitación de salida es de diez (10) días corridos a contar desde el día siguiente a la fecha en que se expidió tal Habilitación. Durante ese periodo deberás hacer abandono del país; si se te venciera ese plazo, deberás solicitar una nueva Habilitación de salida y abonar nuevamente.»
Ранее, разрешение на выезд можно было оформить и оплатить в кассе аэропорта наличными!, НО! с недавних пор принимают оплату ТОЛЬКО! местными картами.

Большая вероятность того, что вы не сможете непосредственно в аэропорте оплатить этот штраф и вас могут не выпустить из страны несмотря на то, что есть опция оплаты из-за рубежа или иным лицом – прецеденты уже были. Вы просто потеряете билеты.

Итак, у вас истекло турпребывание, вы покупаете заранее! билет и за 9-7 дней! до даты вылета едете в миграсьенес на авенида Антарктида. Перед воротами надо сказать, что вам необходимо оформить Habilitación de salida. Вам дадут бумажку с буквой М. Сектор М, следующее здание через двор от основного корпуса (везде указатели – не потеряетесь).

Зайдя в здание М сразу поверните налево к киоску самообслуживания, берете номерок электронной очереди (на экране будет указано Habilitación de salida). Вас вызывают – даете паспорт, показываете билеты (я печатал, их не забирали-просто посмотрели). Вам распечатают квитанцию, которую необходимо оплатить в кассе миграсьенес наличными – сумма 12500 песо. Далее, с чеками, возвращаетесь в окно и отдаете чеки. Вам печатают бумагу, что вы все оплатили и можете беспрепятственно покинуть страну в течении 10 дней. Вы великолепны!
ПыСы – если вновь просрочите, процедуру необходимо повторить.
Varvara
9 февраля 2023 г.
Как получить турно в миграционную службу?

С миграционного центра или Migraciones начинается процесс легализации в Аргентине. Именно здесь можно: продлять свое туристическое пребывание, подать документы на изменение своего миграционного статуса или же просто запросить консультацию у сотрудников центра (да-да! бесплатные консультации на испанском).

До сегодняшнего дня, по разным причинам, я просто приходил туда, по адресу Av. Antártida Argentina 1355 и решал все свои задачи. Но, кажется, это не совсем правильно: куда корректнее заранее взять турно на сайте.

Более того, сотрудники Мigraciones всегда будут настроены к вам более лояльно и с большей охотой пропустят вас, если вы сделаете эти нехитрые шаги.

1. Необходимо зайти на сайт миграционной службы (а именно вот сюда).

2. В графе Lugar de Residencia укажите Ciudad Autonoma de BS AS (если вы живете в городе Буэнос-Айрес), в графе Localidad - район, в котором вы сейчас живете (найти свой район можно на этой карте). Нажмите синюю кнопку «Continuar».

3. Прочитайте правила и нажмите единственную кнопку «Acepto»

4. Дальше вам предложат заполнить небольшую анкету.

В первую очередь, выберите тип своего запроса:

А) Турно для начала запроса на пребывание в Аргентине
Б) Турно для консультации по уже идущему процессу
В) Турно для подачи документов в уже начатом процессе
Г) Турно для помощи (консультации) по работе с сайтом
Д) Турно для помощи (консультации) получения DNI для иностранцев

Страна вашего рождения, номер вашего паспорта, дата рождения, капча, что вы не робот. Нажмите синюю кнопку «Continuar».

5. Вам предложат выбрать временной слот и доступный день. Жмите «Continuar».

6. Уточните день, когда вы собираетесь прийти, введите своё имя, фамилию, электронную почту, контактный телефон, укажите ваш пол и нажмите кнопку «Confirmar».

7. Теперь ваше турно подтверждено и вам на почту пришел документ, с которым вы можете смело отправляться в Migraciones и не тратить время на объяснения и очереди!

Смелее делитесь с друзьями, добавляйте в избранное и, конечно, не стесняйтесь поставить лайк, если эта информация была полезной.

👍

@argentinarusa
Елизавета
21 марта 2024 г.
Всем привет! Кому-то возможно будет полезен свежий кейс отправки посылки почтой РФ из Москвы в Буэнос Айрес. (Одежда и детские вещи)
Вес 2,5 кг
Стоимость отправки 5200 рублей
Пошлина в Аргентине 4900 песо
31 января из Москвы посылка была отправлена
6 марта получена Аргентинской таможней
С этого статуса, как я понимаю посылку можно забирать, хотя моей знакомой пришлось подождать еще неделю. Я забрала ее сегодня 21 марта, так как ждала статуса: готово к выдаче, но он так и не появился, хотя посылка уже у меня. Но на почте перебои со светом уже около недели возможно это как-то связано🤷🏻‍♀️Обычно люди пишут, что получают посылку за 20-25 дней.
Почему так долго в моем случае: 1)посылку в Москве после передачи таможне потеряли и она почти 20 дней лежала где-то у них в закромах. Нашли ее только после заявления о пропаже, до этого писали, что 3 февраля посылка покинула территорию РФ. 2)После получения таможней Аргентины посылки ее статус не менялся и не было понятно можно ли уже за ней ехать. Так что если у вас на каком-то этапе в РФ посылка зависает на 7 и более дней стоит их потормошить. И так же имеет смысл сделать в Аргентине после получения посылки таможней. Ну и не советую заказывать вещи, которые нужны к какому-то конкретному моменту, так как я рассчитывала получить ее за 20-30 дней, а ушло в итоге 49 и часть одежды уже не очень актуальна😅
Сам процесс получения посылки простой:
1. Прийти в офис Correo Internacional (рядом с вокзалом Ретиро)
2. Встать в очередь sin turno (если нет dni, то турно взять не получится)
3. Дать человеку в окошке номер посылки и паспорт/прекарию. (У меня просили и то и то)
4. Вам дадут бумажку, с которой нужно сходить в противоположный конец помещения и поставить на нее печать, написать ФИО и подпись.
5. Затем с этой бумажкой вернуться в окошко и оплатить пошлину 4900 песо на текущий момент.
6. Вам дадут 2 бумажки новые. Одну нужно отдать сотруднику в противоположном конце помещения. Вторая у вас останется пока по фамилии/имени вас не вызовет сотрудник таможни(все там же).
7. Отдаете оставшуюся бумажку сотруднику, он при вас вскрывает вашу посылку и смотрит все ли ок.
8. Если все ок, то вам выдают посылку и бумажку обратно и отправляют в окошко на выход, там у вас заберут наклейку и нужно будет еще раз поставить ФИО и подпись.
9. Все, поздравляю вы забрали свою посылку!