Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
К
Кристина
30 июня 2023 г.
Всем привет! Ищу няню/бэбиситтера на 3-4 часа, отпустить родителей на свиданку. Буду крайне признательна за контакты нянь/агенств.
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
S
S
Нашли что то ?
Нужна няня для 10 летки разовая акция на пару дней
Похожие вопросы 🇦🇷
Alevtina_yoga
2 декабря 2023 г.
Всем привет! Ищу няню для девочки 1,5 года на неполный день, часа 3-4, Реколета. Ребенок без особенностей. В идеале русскоговорящую, но можно английский. Опыта с нянями нет, ищем первый раз. Буду благодарна за контакты!
Ответов: 2
Аргентина После родов
Polina
9 мая 2023 г.
Всем привет! Ищем русскоязычную няню для мальчика 3-х лет на 4-5 часов в день, будние дни. Палермо. Буду очень благодарна, если дадите рекомендации)
Дети в Аргентине Chat
Марина
8 мая 2023 г.
Добрый день! Хочу порекомендовать местную няню. Немного говорит на английском. Работает с детками от 0 до 3 лет. Пишите, поделюсь контактом)
Ответов: 4
Аргентина После родов
Albisha
20 января 2023 г.
Всем привет! Ищу няню для детей 4 и 6 лет на первую половину дня) вдруг у кого-то освободилась хорошая няня) или кто-то хочет поделить няню 🤗 язык не важен)
Буду рада контактам в личку🤗
Дети в Аргентине Chat
Dasha
23 марта 2024 г.
Всем привет. Ищем няню для новорождённой девочки на 4-5 часов в день. Если у кого-то есть знакомые или чья-то няня ищет подработку, напишите)
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Anastasia
5 ноября 2023 г.
Ищем няню для мальчика 3,5 года.
Поделитесь контактами нянь или компании по сервису нянь.
Благодарю! 🙏
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Альфия
19 января 2024 г.
Привет всем. Я прилетела к сестре в гости. Няньчуюсь и со своей племяшкой ( 8 месяцев) . Есть свобные часы. Не хочу без дела сидеть. Я временно предлагаю ( на недельки 3 ) услуги няни. С удовольствием посижу с ребенком ( прогулки). Опыт есть , своему 20.
Если кого заинтересовало пишите в личку.
Хорошего всем дня.
Аргентина После родов
Nastasya