Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
E
Ekaterina
3 мая 2023 г.
Здравствуйте! Может кто знает, какие тут есть капли/ спрей в нос от насморка? По типу називин, снуп, ксилен и тд?
Ответов: 6
Дети в Аргентине Chat
O
Oleksandra
Любые капли с оксиметазолином
E
Ekaterina
Oleksandra
Любые капли с оксиметазолином
А можете пример написать? Просто что бы в аптеке назвать хоть что мне надо?) Я в них в составе не разбираюсь))
O
Oleksandra
Хотя у вас указаны и окси и ксило... И те и те есть
Ekaterina
А можете пример написать? Просто что бы в аптеке назвать хоть что мне надо?) Я в них в составе не р…
Gotas это капли
Spray это спрей
Кон оксиметазолина о ксилометазолина
Ekaterina
А можете пример написать? Просто что бы в аптеке назвать хоть что мне надо?) Я в них в составе не р…
Я последний раз эти покупала. Самые обычные 1000 песос
E
Ekaterina
Oleksandra
Я последний раз эти покупала. Самые обычные 1000 песос
Спасибо большое))
Похожие вопросы 🇦🇷
Anastasia
14 февраля 2023 г.
Всем привет! Подскажите а у кого-то были побочки после бустрикса типа орви (насморк, горло)? Или это просто у меня наложилось одно на другое 😫 и еще мож кто знает есть ли тут аналог аквалора/ аквамариса / морская вода для промывания?
Ответов: 3
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Мария
5 апреля 2023 г.
Привет! Кто нибудь знает, какие лекарства от простуды здесь можно купить, если я на гв? Противовирусное, от горла…
Ответов: 8
Аргентина После родов
Margo
29 марта 2023 г.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие здесь есть аналоги наших сиропов от кашля, может кто покупал, типа «флюдитек, амбробена, бромгексин и тд» для ребенка 🥺
Дети в Аргентине Chat
Olesia
3 июля 2023 г.
Подскажите пожалуйста что от конъюнктивита тут прописывают ? Какие мази / капли ?
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
Aleksandra
31 декабря 2023 г.
Здравствуйте. Подскажите,какие капли от насморка можно использовать при беременности?
Ответов: 17
Nika
16 июня 2024 г.