Н
Наталья
21 апреля 2023 г.
Слушайте, может у кого-либо было подобное:
Мне клиент переслала перевод в вестерн Юнион, в кассе сказали, что такого нет номер в системе и дали мне даже скрин - реально показали, что его нет.
Сегодня клиент пишет, что у него написано будто я получила деньги.
Скрины есть с того, что клиент деньги отправил и того что я получила.

Очень странное
Ответов: 7
D
Di
Не знаю, как с юниор никогда с ним не имела дел. Но в свое время подобный развод у меня был с авито, создали страницу и писали что все оплатили, (присылали скины в вацап) а потом на меня ещё и гнать стали типо я им должна денег , так что умельцев очень много.
Проверяйте внимательно, (всякие цифры, адресную строку), а есть возможность в другое отделение сходить?
Н
Наталья
Di
Не знаю, как с юниор никогда с ним не имела дел. Но в свое время подобный развод у меня был с авито…
Так это мой клиент отправил. В другое отделение схожу. Но очень странно все.
D
Di
Наталья
Так это мой клиент отправил. В другое отделение схожу. Но очень странно все.
Клиент надёжный? Уже имели с ним дела?
Может какую распечатку попросить, если вы яко бы получали, они же должны что то дать и подпись. Я правда не знаю как в юниор, ( когда получешь перевод, там же чек, подпись, если наличные выдают ).
Н
Наталья
Di
Клиент надёжный? Уже имели с ним дела? Может какую распечатку попросить, если вы яко бы получали, о…
Клиент надежный. Скинул скрины, в которых говорится, что я получила перевод.
Либо он кукукнулся из-за 225 евро, что маловероятно, и сделал фотошоп, либо здесь мошенничество такое в Аргентине на кассах вестерн юнион
О
Ольга
Наталья
Клиент надежный. Скинул скрины, в которых говорится, что я получила перевод. Либо он кукукнулся из-…
Мы ежемесячно выводим вестерном на жизнь деньги и все ок было.
Попахивает мошенничеством конечно😔
A
A
Вы в интернете сама можете проверить по номеру перевода на странице вестерн юнион
Н
Наталья
A
Вы в интернете сама можете проверить по номеру перевода на странице вестерн юнион
Да, спасибо. Проверили. На нашей стороне пишет сегодня уже, что перевод есть, не получен
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Lada
2 декабря 2023 г.
Ребята, привет всем! Продолжаю свой сериал про дружбу с банком. :-)
Третья серия. :-)
Вторая серия – здесь: https://t.me/monotributodelar/18092

Краткое содержание предыдущих серий 😀
После моего ответа на их запрос они исчезли с радаров. Конкретно та менеджер, которая мне писала, на мой вопрос – устраивают ли их скрины моих Документов, ничего не ответила. О чем я рассказала здесь.

Продолжение последовало. Мне пришло точно такое же письмо, один-в-один! Они благодарили меня за сотрудничество и опять спрашивали подтверждающие документы на происхождение средств, положенных в этот банк. И тут Остапа понесло! Меня реально взбесило такое отношение. В ответном электронном письме я сказала, что пока они не подтвердят что читали мои предыдущие сообщения – я отвечать не буду. Вдруг вы ничего не видите. Ответили сразу, через пять минут – да, ваше сообщение читали. И всё. И ни слова больше. Я говорю – вы что, не видите куда уходят эти деньги? Вы не видите, что я плачу за рулоны ткани на фабрику и оплачиваю медицинскую страховку и налог на Monotributo? Это постоянный текущий процесс, я так и буду каждый раз объяснять происхождение денег? Оно точно такое же, выручка от бизнеса и иногда помощь от сына через WesternUnion, из Дубай. И она мне отвечает – у вас неправильно указывается поступления. Мы видим только депозит. Кино блин, и немцы! Я в своем банковском приложении вижу, а банкиры этого движения не видят! В общем, пришла я туда.

Это оказывается не рядовой манагер, это управляющий отделением. :-) и она сказала, что у меня слишком большие деньги крутятся, этот счёт не предназначен для таких оборотов. Да уж, 500 $ для них огромные деньги! Бедная страна… и что она де меня выгораживает но ей нужно показывать источники моих доходов. Каждый раз. И что мне лучше разбивать эти деньги на множество других банков. Да уж, рекомендация… На вопрос нет ли у них других счетов и карт, для работы бизнеса – сказала есть, и надо потом списаться. А прямо сейчас ей некогда. 😀
На том пока и разошлись.
Так что продолжение скорее всего следует. :-)
Ваша Лада Серебряная 🥰
Алиса
26 января 2023 г.
#отзыв не знаю насколько тут принято оставлять сообщение о работе с переводчиками, но, возможно, кому-то будет полезно.
По рекомендациям я обращалась к Софи, еще до приезда в БА я запрашивала ценник, и в каком-то из чатов видела сообщение о том, что «поднятие цены не планируется».
Спросить еще раз цену перед встречей я не догадалась, мне казалось, что раз это уже было оговорено, то ценник зафиксирован и повторно уточнять этот момент не надо. Оказалось, что надо. В конце октября ценник был 20$/час, в середине декабря тот же, а в начале января неожиданно изменился на 25$/час. Поняла я это уже когда пришла домой и пересчитала доллары в песо, у меня получилось на 4000 песо больше, чем изначально должно было быть к расчету (были только 100$ купюры и мы сошлись на том, что рассчитываемся в песо). Итого 18.000 песо за 2 часа. Я написала Софи, с вопросом по этому поводу и просьбой уточнить как был произведён расчет. И вот в этот момент я узнала, что цена была изменена и теперь прайс у нее другой. Я сослалась на переписку, что у меня были другие данные (и поводов запрашивать новые у меня не было, да я и не думала, что цены, которые в долларах могут так быстро расти). Разговор в итоге ни к чему не привел. Возможно, что если бы она никуда не спешила после меня и было больше времени на расчет, я бы сопоставила что к чему и в момент расчета уже решила бы этот вопрос (надо было сесть и всё пересчитать, а я просто отдала названную сумму🙈) Предложений вернуть деньги не поступило, следующее сопровождение отменила, потому как для меня такой порядок работы не подходит.
Ps вопросов к самой работе у меня нет, но предупреждать о повышении цен как-то надо🤷‍♀️