Добрый вечер.
Дочь ходит в обычную госшколу.
Знаний, конечно, получает ноль, т.к. языка не знает. Но сейчас важный фактор это изучение испанского в среде.
Все зависит от коллектива.
Мою дочь радушно приняли. Детки помогают. Учитель сейчас даёт ей задания (возможно для малышей) с картинками. Учить слова, их написание и составить предложение на испанском (даётся мне,что не должна она этого делать).
Ребёнок у меня очень общительный и творческий, эмоционально естественно ей было трудно понять и принять, что её увезли далеко от родственников, школы, друзей и привычной жизни.
Проходив в школу 2 месяца, она сама (как оказалось) попросила директора школы🙈 и учителя 🙈 сделать сценку/номер в школе. Все отмечали её артистичность.
Мы с мужем, по началу не могли понять, что за праздник ожидается и что нам необходимо подготовить с ребёнком, к какой теме мы должны приурочить вот это всё.
Мы пытали дочь что нужно, какие масштабы, это будет в классе или это праздник всей школы.
Наше 'забитое' мышление школами РФ не предполагало, что к нашему ребёнку так глубоко проникнутся и так помогут (пережить эмоции, которые копились внутри и не выходили наружу) с адаптацией.
Дочь каждый день сама придумывала номер - решила танцевать. Выбрала сама музыку, 'соорудила' танец. Смысл танца был в том, что она запускает самолётик в небо и начинает танцевать, вкладывая в танец все свои переживания. В конце номера детки должны были бумажные самолётики пустить ей в ответ, в знак поддержки.
Ребёнок каждый день подкидывал нам идеи🙈. Что она хочет рассказать о своей стране, времена года (с фото🙈), кухню/блюда (с фото). Мы не понимали и отмахивались, со словами ну кто тебе там будет включать музыку на чем(?), кто тебе будет там ставить эти слайды(на чем), это нужен проектор и ноутбук, микрофон и т.д.
А оказааааааалось!
Что она попросила для самой себя выступление 🙈🤣. На все наши 'отмахивания' позвонил директор и сказал, передайте нам все,что она придумала, мы все организуем 😭😭😭.
В итоге, мы пришли всей семьёй в 15:00, вывели всех детей из классов, усадили, все учителя и завучи.
Они поставили и настроили ВСЮ АППАРАТУРУ 🙈: колонка, микрофон, проектор, ноут. Сначала она начала читать текст сама (как могла). Далее текст продолжили читать детки из класса девочка (про географию рф и сезоны) и мальчик (про блюда и кухню), дочь помогала директору пролистывать слайды.
Потом был танец и конечно долгожданные ответные самолётики зрительского зала. Аплодисменты, скандировали имя дочери❤️. В конце мы все рыдали и наш ребёнок тоже.
Директор взял слово и рассказывал деткам о эмиграции упоминая страны ЛА Венесуэла, Боливия и т.д.
Я безмерно благодарна, что для моего ребёнка весь коллектив школы сотворил такое чудо. В РФ мне такая адаптация даже не приснилась бы 🙈.