Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
A
Alyona
12 апреля 2023 г.
Всем привет! Скажите, пожалуйста, кто нибудь делал себе и детям прививку против денге еще находясь в России? Терзают сомнения: делать/не делать
Ответов: 17
Дети в Аргентине Chat
E
Evgenia
нет такой. Не терзайтесь. Где вы такое нашли?😂
A
Alyona
Evgenia
Почему же нет, есть вакцина в России, от центра чумакова кажется
O
Oleksandra
Я не профессионал, но что там может быть за вакцина, в стране в которой нет денге?) Если вы сюда собрались, прилетите и сделаете актуальную)
E
Evgenia
Oleksandra
Я не профессионал, но что там может быть за вакцина, в стране в которой нет денге?) Если вы сюда с…
так и в Аргентине нет, вы о чем?🤔
O
Oleksandra
Evgenia
так и в Аргентине нет, вы о чем?🤔
Как нет ?) 😂 сейчас же как раз вот борятся с комарами) боятся повторить 2016 год )
A
Alyona
Evgenia
E
Evgenia
Alyona
Желтая лихорадка - не денге😂
Oleksandra
Как нет ?) 😂 сейчас же как раз вот борятся с комарами) боятся повторить 2016 год )
я про прививку), ее нет
O
Oleksandra
Evgenia
Это еще наверное не дошли они почитать что такое зика и чикунгунья😂
Evgenia
я про прививку), ее нет
А я про заразу
A
Alyona
Evgenia
Вот как хорошо,что я тут написала) спасибо,что помогли разобраться 👍
Тогда спрошу есть ли смысл делать от желтой лихорадки?))
O
Oleksandra
Alyona
Вот как хорошо,что я тут написала) спасибо,что помогли разобраться 👍 Тогда спрошу есть ли смысл де…
А вы куда собираетесь вообще ? Укажите это )))))
A
Alyona
Oleksandra
А вы куда собираетесь вообще ? Укажите это )))))
В Аргентину)
O
Oleksandra
Alyona
В Аргентину)
Ну говорят если жить в мисьенесе или корриентесе то советуют делать) для БА и ниже не нужно
Alyona
В Аргентину)
Гобьерно советует ставить каждые 10 лет вакцину против столбняка и дифтерии( вроде бы везде ж так ?)
A
Anastasiya
Oleksandra
Гобьерно советует ставить каждые 10 лет вакцину против столбняка и дифтерии( вроде бы везде ж так ?)
да, в РФ тоже рекомендуют так
I
Irena
Alyona