A
Alena
29 марта 2023 г.
Меня тут что то накрыло, что ре в школе штаны протирает
Языка не знает, особо не учится там язык, предметов толком нет
Московский суетолог меня нагнал
Плюс ему 12 уже есть, а он у шестом классе только вине у седьмом....
И что то я прям вся в панике
Хоть документы подделывай чтобы хотя бы на год старше перевели
Ответов: 5
О
Ольга
А смысл без языка прыгать в 7?
Вот в мае аттестация, будет табель об окончании 6 класса. И что толку?! У меня точно такая ситуация. Я пока отпустила. Плюс психолог мне сказала, чтоб мы отвалили от детей, дали им время отгоревать. Говорит, что это процесс и если его форсировать будет всю жизнь аукаться. Так что мы пока не трогаем ни старшую ни младшего. Придет время и они сами захотят (я верю в это, да💯)
Н
Наташа
Я стойко держусь, хотя суетологов вокруг меня очень много)) И успешно противостоя им в своей голове наооборот перевожу дочку в класс на год меньше сейчас. Ее поставили по возрасту в 6, как и должна была пойти бы в России. Но ей сложно без языка, и она с удовольствием идет сейчас с понедельника в пятый. 👌
A
Alena
Ольга
А смысл без языка прыгать в 7? Вот в мае аттестация, будет табель об окончании 6 класса. И что толк…
Ольга тут немного другое.
Дело в том что у нас и в мск все тянулось
Нам дали распределение в садик а он был ужасный, пришлось ждать год и потом мы попали в группу младше нас
Номинально мы подходили по возрасту но были самые старшие
Зимний ребенок
И все тянулось и тянулось что он везде самый старший и вокруг малыши
А ему нужно тянуться за кем то , такой характер
И я в Москве все локти кусала хотела перевести
Но страхи и сложности
А тут говорю, накрыло!!!!
То есть это не полностью в Аргентине дело
E
Evgenia
Alena
Ольга тут немного другое. Дело в том что у нас и в мск все тянулось Нам дали распределение в садик…
12 лет - 6 класс самый старший в рф?🤔
Моему 15 - 8 класс и ок. Есть 14-летние конечно, но еще младше-то куда?🙄
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Daria
1 мая 2024 г.
Я лично, например, просто тащусь от той программы по lenguaje, которую вижу у дочерей в 4 и 5 классе обычной гос. примарии с учёбой пол-дня. У них переплетено море работы со смысловым чтением и анализом текста, могут неделю один текст сказки мусолить вдоль и поперёк. И в эту же работу с текстом встроена работа с правописанием, грамматикой, синтаксисом. Очень качественная работа - это я как языковой педагог и методист хорошо вижу. Язык в текстах очень богатый, насыщенный. Я в этом месяце сдаю DELE C1, и для меня в каждом тексте куча незнакомых слов.

В прошлом месяце в 5 классе писали текст по lenguaje. Спросила у дочки, что там было. Ответила что-то в духе: "Да легкотня - надо было текст прочитать, ответить предложениями на несколько вопросов по тексту, потом что-то там разобрать по частям речи, потом выписать имена собственные и нарицательные, что-то ещё в таком духе". Нормальный такой тест через 1,5 месяца после начала учебного года.

Программа реально качественная. Усваивают ли её все дети в классе? Да я на 100% уверена, что половина не усваивают по разным причинам: дисциплина, мотивация, пофигизм, дислексия, не решённые физиологические и/или психологические проблемы, и ещё куча вариантов. Прессуют их по этому поводу? Нет, не прессуют. В России бы прессовали, унижали, заваливали домашками. Усвоило бы её большее количество учеников в классе? Нет, результат был бы тот же по результатам, но у половины учеников был бы невроз. Не от более сильной программы, а от прессинга.

По ciencias sociales у них в 5 классе сейчас темы про Аргентину - смесь географии и обществознания (про гос. устройство и прочее). Я посмотрела один из текстов и вопросы к нему - мы материал такого уровня совершенно точно не в 10 лет изучали, а гораздо позже. Опять же: все ли это усваивают? Нет, не все. Слабая ли программа? Сильная, на несколько лет опережающая программу по аналогичным дисциплинам в России.