🍀
🍀
2 марта 2023 г.
Всем доброго дня!
У меня детские стратегические вопросы.

Как обстоят дела с Лего в Аргентине?
У нас огромный ящик этого добра россыпью, ребенок хочет тащить его с собой. Я вот думаю как поступить. Ведь через пару лет он из этого вырастет. Стоит оно того вообще?

Коляска 🫣 Огромный польский вездеход Прампол (люлька + прогулка) в наличии.
Продать в России и на месте купить коляску, или есть смысл везти?
Или может продать большую и купить компактную и привезти?
Как быть?
Ответов: 13
М
Максим
Здравствуйте. Моему сыну 14 и он очень любит Лего. Летели из Турции с двумя наборами. Здесь выбор не очень и дорого
М
Маriya
1. Лего очень дорого, официально сюда не поставляется. Но есть уругвае, причём по хорошим ценам. Если у вас просто россыпь то возьмите немного. Лучше брать наборы в разобранном состоянии.
2. Нет никакого смысла вести себя коляску. Цены на местные коляски гораздо дешевле чем в РФ. Их тут полно. Я правда не разбираюсь особо в колясочных брендах и вообще крайне непритязательна, но объявлений о том что продаётся та или иная крутая коляска за много долларов тут очень много.
🍀
🍀
Маriya
1. Лего очень дорого, официально сюда не поставляется. Но есть уругвае, причём по хорошим ценам. Ес…
Спасибо за развернутый ответ!)
Лего конечно всё было изначально наборами, но сейчас это просто куча деталей вперемешку, и сын из них свои варианты собирает. Но он всё помнит и на сайте всегда можно инструкции скачать. Я просто не могу понять, когда станет неактуально, реально будет продать его. Но судя по вашим словам более чем)) Спасибо!
С коляской прям отлегло)))) Мой вездеход заточен под Московскую зиму, чтобы по любому г** могла проехать, а по цене она середнячек, я за брендами не гонюсь.
М
Маriya
🍀
Спасибо за развернутый ответ!) Лего конечно всё было изначально наборами, но сейчас это просто куч…