Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
👻
Deleted Account
21 февраля 2023 г.
Всем привет. Хочу переехать в Аргентину. У меня двое детей 11 и 10 лет.
Найти репетитора чтобы подготовиться к школе (испанский язык)
У кого был подобный опыт?
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
V
Valeria
Добрый день! Я преподаватель испанского и работаю с подростками в мини-группах. Напишите мне в личку
Похожие вопросы 🇦🇷
Наталья
5 февраля 2023 г.
Всем привет. Собираемся эмигрировать в Аргентину. У нас ребёнок, которому 10 лет и который вообще не знает испанского и английского.
У кого то есть опыт отдать ребёнка в местную школу
Как это происходит? Какие трудности?
Ответов: 4
🇦🇷 Аргентина форум
Брик
30 января 2023 г.
Здравствуйте, я пацан 17 лет, в этом году оканчиваю 11 класс. Есть ли какой-нибудь способ переехать в Аргентину на учебу или хоть на что-то чтобы остаться там, испанский знаю самую основу по типу привет/пока (буду в дальнейшем учить)
Ответов: 41
🇦🇷 Аргентина форум
:)
20 августа 2024 г.
Всем привет, подскажите пожалуйста, ребенку 16 лет, в России закончила 10 класс, хочет остаться в Аргентине и пойти в местную школу , но также закончить 11 класс российского образования и сдать егэ . Возможно ли прикрепиться в русскую школу при посольстве и сдать экзамены здесь ? У кого-то был подобный опыт
Ответов: 7
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Someone_
17 декабря 2023 г.
Добрый день!
Может кто сталкивался с ситуацией:
Собираюсь приехать в Аргентину с ребенком (16 лет), надо ли согласие от второго родителя на въезд?
Или какие-то иные документы от второго родителя, для нахождения в Аргентине ребёнку и последующей учебе в школе и поступлению в институт?
Заранее спасибо!
Ответов: 17
Дети в Аргентине Chat
Dmitry
17 ноября 2023 г.
Всем привет!
К нам летит теща со своим ребенком 11 лет (через месяц будет 12 лет). С мужем разведены.
Ребенок летит по заграну.
Нужно ли делать перевод СОР на англ с заверением нотариуса и нотатирально разрешение второго родителя с переводом?