Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Дети в Аргентине Chat
М
Мария
13 января 2023 г.
В России нет такой прививки. Она одна из тех, кто вынуждает на вакционный туризм. Ну раньше….
Ответов: 7
Дети в Аргентине Chat
O
Oleksandra
Нет именно определённого препарата или не делают такую вакцину вообще ?
Как тут не делают манту..
A
Anna
Oleksandra
Нет именно определённого препарата или не делают такую вакцину вообще ? Как тут не делают манту..
Не делают такую вакцину вообще, хотя препарат уже сертифицирован и весной мы встали в лист ожидания одной из клиник даже. И сама болезнь в России тоже есть, если что. Но у нас прививают только от части штаммов и это не входит в ОМС.
O
Oleksandra
Anna
Не делают такую вакцину вообще, хотя препарат уже сертифицирован и весной мы встали в лист ожидания…
Поcмотрела, у моей menveo.. Но это аж в 2015 году делали в 🇦🇷.. Я вообще не разбираюсь в названиях вакцин 🫤
A
Anna
Oleksandra
Поcмотрела, у моей menveo.. Но это аж в 2015 году делали в 🇦🇷.. Я вообще не разбираюсь в названиях …
Это от других штаммов, как и Менактра и Нименрикс, она не заменяет Бексеро
O
Oleksandra
Anna
Это от других штаммов, как и Менактра и Нименрикс, она не заменяет Бексеро
А как различить штаммы ?
Это что-то ново найденое и свежая вакцина?
A
Anna
Oleksandra
А как различить штаммы ? Это что-то ново найденое и свежая вакцина?
Нет, не свежая. В инструкции каждой из вакцин написано против каких она штаммов, врачи их различили за нас )
Oleksandra
А как различить штаммы ? Это что-то ново найденое и свежая вакцина?
Вот тут хорошо описана разница между Бексеро, Менактрой (Менвео/Нименриксом)
https://journal.tinkoff.ru/news/bexsero-in-russia/
Похожие вопросы 🇦🇷
Olga_Stavanger
22 марта 2024 г.
Апостиль в России ставят, загранпаспорт не в России.
Ответов: 6
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Tatyana
29 апреля 2023 г.