Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
R
renata
17 августа 2024 г.
Всем привет! А есть в БА какие то группы йоги, восстановление после родов и введение в спорт?😅😅😅
Буду благодарна за наводки!
Ответов: 1
@
@kris_alfereva
@GoodYogaClubRuBot
Похожие вопросы 🇦🇷
Sofi
29 марта 2023 г.
Всем привет! Кто-нибудь может поделиться контактами тренера, кто занимается послеродовым восстановлением в БА? У меня есть спортзал в доме и время на занятия, но нет силы воли. Нужен тренер, кто будет приезжать и заниматься со мной. Хочу поработать с осанкой, спиной и тд.
Аргентина После родов
Ekaterina
12 октября 2023 г.
Всем привет!
А есть какой-то гайд, как регать монотрибуто в agip?
В сам личный кабинет agip я залогинилась, а вот куда дальше? В какой раздел?
Ответов: 6
Монотрибуто Аргентина
I
22 июня 2024 г.
Привет всем! Меня зовут Яна и я начинающий нутрициолог, а также тренер по аэробике и силовой нагрузке. В прошлом декабре я получила свой диплом, и сейчас набираю себе клиентов для набирания опыта и, конечно, помощи людям, которым это действительно нужно. Если вам нужна помощь с питанием или фитнесом, я готова помочь бесплатно! Давайте вместе заботиться о своем здоровье.
🇦🇷 Аргентина форум
Ярослав
22 февраля 2023 г.
Всем привет! Может кто нибудь знает хорошие места?
Хочу отдать сына в какую нибудь хорошую секцию, футбол, таеквон-до, легкая Атлетика.
Может кто занимается? Можете подсказать и порекомендовать?
Заранее благодарю!)
Ответов: 8
🇦🇷 Аргентина форум
Daria
13 августа 2024 г.
девочки, привет!
подскажите пожалуйста, кто с собой что брал для малыша при перелете в БА? (коляска, кроватка, одежда и др). и что в итоге пригодилось, а что нет? может что-то купили в БА?
хочу оптимизировать свой багаж до минимума.
благодарю за ответы 🙏🏻
Ответов: 2
Ksю
22 июля 2024 г.
Всем привет! Рекомендация от души, не реклама
Девушки, я нашла тренера по интимной гимнастике, и сейчас на пути к восстановлению мышц после родов