S
Sempre
8 августа 2024 г.
Всем привет)

Ранее уже писала, что были проблемы с возвратом замороженных денежных средств при покупке авиабилетов картой Газпромбанка платежная система Юнионпэй. Всю удержанную сумму в итоге вернули спустя 2 недели.

Теперь появилась совсем другая проблема:
После неудачной покупки авиабилетов Стамбул — Буэнос-Айрес, Буэнос-Айрес — Стамбул.
Новые билеты я взяла уже на Авиасейлс, через посредников Авиакасса с услугой обмена.

19.07.24 Стамбул — БА
01.08.24 БА — Стамбул

Заявку на обмен обратного билета я оставила 23.07.24 (времени на обмен оставалось больше недели). После моего запроса на обмен билета, мне сразу пришло письмо на почту, что моя заявка оформлена.
Т.к. это мой первый опыт с обменом билета, я сразу же задала ряд вопросов: Какой размера сборов и штрафов будет?; есть ли возможность бесплатного обмена. Если да на какие дни?; и т.д.
Ответа на свои вопросы я так и не получила. Хоть и продублировала как на сайте АВИАКАССА (в форме обратной связи), так и на почту.
Каждый день я пыталась добиться от них хоть какого-то ответа, чтобы уже успокоиться и понимать как у них происходит процесс обмена и в каком размере удержания будут.

В итоге они мне ответили только в день вылета за 7 часов до вылета. В письме было указано только «Варианты обмена по заказу … в личном кабинете». Без каких-либо объяснений на 100 моих вопросов + С лимитом времени на обмен билета на 50 мин. Когда я зашла в личный кабинет, я толком даже не разглядела, так как была на улице и не было даже возможности ни то чтобы оплатить, а ознакомиться с долгожданной информацией. Успела увидеть, что было указано точно, что нужно оплатить штраф и сбор за обмен (13’000 с лишним рублей). А когда спустя полчаса пришла домой ССЫЛКА НА ОБМЕН БЫЛА УЖЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Я сразу же везде попросила продублировать ссылку на оплату обмена билета, но мне как ни удивительно никто не ответил, кроме как шаблонного письма на почте «ваш запрос зарегистрирован …»