S
Sempre
24 июля 2024 г.
Пыталась улететь 17, но возникли проблемы с покупкой билета

17.06.2024 была совершена онлайн-покупка авиабилета на сайте АК
Турецкие Авиалинии в размере
210 792,65 ₽ ( 2360,50$), но вчера (18.07.2024 ) у меня дополнительно списали еще 6831,10 ₽, что в общей сумме списания составило 217 623.75 ₽

Оплата была произведена картой платежной системы Union Pay Газпромбанка.
Деньги списались, а билет не пришел. Я неоднократно обращалась в авиакомпанию, они сказали что «деньги заморожены со стороны Банка. Обращайтесь к ним.» Так как Турция с того момента списания денег отменила поатежную систему Union рау и деньги к ним никак не поступили.

23.07.2024,15:07 (МСК) Газпромбанк мне вернул деньги, но уже в размере 199 230,59 руб.

Почему не вернули полную сумму списанных денежных средств, которые были в итоге заморожены. Услуга не была предоставлена.

Подскажите, пожалуйста насколько это законно?
И что можно сделать, чтобы вернуть оставшуюся часть денег?

У кого был подобный случай?
Что делали? Смогли ли вернуть потом остаток ?
17.06.2024 была совершена онлайн-покупка авиабилета на сайте АК
Турецкие Авиалинии в размере
210 792,65 ₽ ( 2360,50$), но вчера (18.07.2024 ) у меня дополнительно списали еще 6831,10 ₽, что в общей сумме списания составило 217 623.75 ₽

Оплата была произведена картой платежной системы Union Pay Газпромбанка.
Деньги списались, а билет не пришел. Я неоднократно обращалась в авиакомпанию, они сказали что «деньги заморожены со стороны Банка. Обращайтесь к ним.» Так как Турция с того момента списания денег отменила поатежную систему Union рау и деньги к ним никак не поступили.

23.07.2024,15:07 (МСК) Газпромбанк мне вернул деньги, но уже в размере 199 230,59 руб.

Почему не вернули неполную сумму списанных денежных средств, которые были в итоге заморожены. Услуга не была предоставлена.

Подскажите, пожалуйста насколько это законно?
И что можно сделать, чтобы вернуть оставшуюся часть денег?

У кого был подобный случай?
Что делали? Смогли ли вернуть потом остаток ?
Ответов: 1
S
Sergey
У вас покупка в долларах (но списали рубли по курсу), вернули тоже доллары (но при начислении перевели в рубли по курсу, но уже другому)
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Sempre
8 августа 2024 г.
Всем привет)

Ранее уже писала, что были проблемы с возвратом замороженных денежных средств при покупке авиабилетов картой Газпромбанка платежная система Юнионпэй. Всю удержанную сумму в итоге вернули спустя 2 недели.

Теперь появилась совсем другая проблема:
После неудачной покупки авиабилетов Стамбул — Буэнос-Айрес, Буэнос-Айрес — Стамбул.
Новые билеты я взяла уже на Авиасейлс, через посредников Авиакасса с услугой обмена.

19.07.24 Стамбул — БА
01.08.24 БА — Стамбул

Заявку на обмен обратного билета я оставила 23.07.24 (времени на обмен оставалось больше недели). После моего запроса на обмен билета, мне сразу пришло письмо на почту, что моя заявка оформлена.
Т.к. это мой первый опыт с обменом билета, я сразу же задала ряд вопросов: Какой размера сборов и штрафов будет?; есть ли возможность бесплатного обмена. Если да на какие дни?; и т.д.
Ответа на свои вопросы я так и не получила. Хоть и продублировала как на сайте АВИАКАССА (в форме обратной связи), так и на почту.
Каждый день я пыталась добиться от них хоть какого-то ответа, чтобы уже успокоиться и понимать как у них происходит процесс обмена и в каком размере удержания будут.

В итоге они мне ответили только в день вылета за 7 часов до вылета. В письме было указано только «Варианты обмена по заказу … в личном кабинете». Без каких-либо объяснений на 100 моих вопросов + С лимитом времени на обмен билета на 50 мин. Когда я зашла в личный кабинет, я толком даже не разглядела, так как была на улице и не было даже возможности ни то чтобы оплатить, а ознакомиться с долгожданной информацией. Успела увидеть, что было указано точно, что нужно оплатить штраф и сбор за обмен (13’000 с лишним рублей). А когда спустя полчаса пришла домой ССЫЛКА НА ОБМЕН БЫЛА УЖЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Я сразу же везде попросила продублировать ссылку на оплату обмена билета, но мне как ни удивительно никто не ответил, кроме как шаблонного письма на почте «ваш запрос зарегистрирован …»

Также миллион раз звонила на их горячую линию, но там сидят сотрудники, которые с обменом билета вам никак не помогут и отвечают шаблонными фразами «Я заарестовал/а ваше обращение. Вам отпишется Старший сотрудник»🤦🏻‍♀️

Ссылку продублировали только спустя день после вылета, но и с соответствующим тарифом обмена, так как рейс уже прошел.
На этот раз вместо 13 тыс. руб, они запросили 38 тыс. руб.


Как быть в таком случае?
Если бы Авиакасса указывала заранее, что на запросы обмена билета отвечают только за пару часов в день вылета и дают возможность обмена ограниченным временем менее часа, я бы точно не стала покупать у такого продавца.

У кого-то был подобный случай?

Что можете посоветовать в таком случае?
Stas
13 июля 2024 г.
Расскажу о перелёте, Москва -Ба. В Москве на стойке регистрации спросили о беременности, дали справку, сфоткали. Летели катарами через Доху, с пересадкой в 20 часов. Через сайт катаров - стоп овер, можно забронить отель, мы взяли Редиссон за 170 местных денег, примерно 47$, без еды, но с бесплатным трансфером в отель и обратно (ходит каждый час) + бесплатный трансфер и вход на пляж (отдельно вход на пляж стоит 100 местных денег) на пляже полежали два часа, жена не выдержала, поехали в отель на такси (на пляже есть бесплатный вай фай, привязали казахстанскую карту к Уберу, доехали за 24 местных денег). Поспали, вечером в бассейне поплавали, пошли собираться. Катарский авиалинии на мой взгляд очень комфортные, при моем росте 190- отлично. Голодными не были, но еда на любителя, как и любая самолетная. Пересадка в Сан-Пауло, авиалинии Латам, спасибо, что лететь не долго, с Победой они близняшки. С моим ростом или боком или стоя, как в маршрутке. Дали чипсы и батончик с чаем. Выпустили, спасибо что к трубе, т.к на улице 2⁰, я в футболке. Подошли на паспортный контроль, из будки или беременность или не заметили или не стали спрашивать, показали бронь через Букинг, были так же билеты куплены в Уругвай на эту дату (лететь передумали, может кому надо переоформить? Если это возможно. На 23.07.24) Вышли на улицу, стоят такси, мне говорили, что такси по счётчикам и недорого, но нет, сначала одну цену, потом скинул, но это все равно дешевле помогаторов , 19 тыс песо. Про Убер вспомнили дома, проверили, стоимость была бы 6-7 тыс песо. На следующий день пошел в ТЦ, там оформил сим карты Claro себе и жене, они бесплатные. Пополнять или в киоске налом или в офисе картой. Себе налом закинул, жене что то глюкнуло, пришлось картой. По мне есть два удобных тарифа: 15 Гб + звонки - 5400 песо, 10 Гб + звонки- 4500 песо. Выгоднее налом, при конвертации теряется 500 песо примерно.
Yana
29 мая 2023 г.
Фидбек про возврат обратных билетов Ethiopian airlines (эфиопы), купленных на Expedia (экспедия) - может кому поможет мой опыт)

- Были куплены билеты через Expedia, эфиопами с БА до Стамбула (отдельный билет, не единый туда-обратно) при покупке было написано про штраф 150$ за каждый билет при возврате.
- После прилета попробовала сделать возврат через сайт эфиопов, не получилось, так как билет был куплен на агрегаторе.
- Позвонила в Expedia - за полчаса разговоров с их поддержкой мне много раз сказали, что АК забирает кроме fee еще и taxes, значит в итоге вы получите обратно стоимость гораздо меньше, чем заявленные -150$ штрафа за билет, и конечно учитывая кост билетов - это довольно большой минус в цене. И мне много раз повторили, что Экспедия вообще не берет ничего с вас, это все правила АК.
- Отказалась от возврата, стала звонить в Аргентинские Эфиопские авиалинии, и сотрудник на английском сообщил мне, что вы получите всю стоимость билетов со штрафом -150$ за билет, как заявлено. Уточнила много раз, что как так, почему в Экспедии сказали, что вы заберете гораздо больше. Сотрудник сказал, что дает мне сейчас верную инфо, и готов по телефону начать процесс возврата.

В итоге на третий рабочий день пришел возврат всего коста кроме fee, о котором было заявлено заранее. И что это был за трюк экспедии - до сих пор непонятно.

Поэтому совет, в случае возврата билетов от эфиопов через агрегаторы - дозваниваться и в саму АК, я думала сначала что они точно развернут, тк на сайте было написано возвращать через агрегатор, где было куплено.
Vina
9 января 2023 г.
Для статистики:
Билеты Стамбул-БА единые оба прямые туда 25.10 -обратно 30.12 с официального сайта Turkish Airlines

Туда - тариф Flexible эконом B 29 525 лир/чел
Обратно - тариф Semi-flexible эконом L 11 854 лир/чел
Итого: 84 212 лир
Списание было с долларовой карты Таджикистана: 4 625 $

Сумма возврата обратного билета на сайте во время оформления отмены: 21 347 лир ~ 1 140 $
Сумма возврата, продиктованная во время оформления отмены по звонку в поддержку: 704 $
(Ссылались на то, что на сайте не учтены штрафы/налоги/сбор и прочее)

21.12 возврат был оформлен самостоятельно через сайт.
26.12 на карту вернулось 1 140$

Что узнали от поддержки:
(Но помните, сколько бы раз не позвонили, можно услышать разную инфу)
1) Младенца можно добавить только по звонку в поддержку. Точного ценника не озвучили, но сказали "очень маленькая сумма"
2) Билет через поддержку можно оставить с открытой датой. Срок 1 год - будет отсчитываться с даты покупки билетов.
Данная функция будет выглядеть как возврат билета, но деньги вам на счет карты не поступят, вы их в личном кабинете не увидите, ну и вы не увидите что у вас открытая дата. Но тех поддержка будет видеть историю заранее отмененного сегмента с открытой датой. До истечения срока через поддержку можно выбрать ТОЖЕ САМОЕ направление или вблизи БА, то есть латиноамерика. (Например, если у нас БА- Стамбул, я не могу взять БА-Испания). Добавить младенца также можно.
Стоимость услуги для нашего тарифа от 130$/чел в зависимости от тарифа/класса/наличие пересадок. Думаю, он в среднем будет как в следующем пункте.
3) Сегмент обратно можно заменить самостоятельно на сайте выбрав любое направление с любым количеством пересадок с доплатой: 190$/чел или 400$/чел или более. На сайте при выборе прямого рейса (190$) может выдавать ошибку, соответственно - нужно звонить в поддержку и менять сегмент через них.
4) Билет можно вернуть за 48ч до рейса, возврат на карту до 14 рабочих дней. Сумма озвученная через поддержку разница с суммой возврата на сайте.
Иван
15 июня 2023 г.
Важная информация по поводу Эфиопских авиалиний!
1. Рекомендую оформлять билет на младенца через местный офис сразу, как только получите паспорт. Цены меняются за короткое время без особой логики и довольно сильно. В прошлый четверг мне озвучили стоимость 37000 песо, а в этот вторник цена оказалась уже 56000 песо.
2. Для оформления билета совершенно не нужно (и даже бессмысленно) идти в их офис. Всё можно оформить удалённо через WhatsApp. Номер: +5491149600960
3. Сбрасываете им всю информацию, они рассчитывают стоимость и называют сумму. Эту сумму нужно просто положить в банк ICBC или HSBC на их депозит (через кассу или банкомат). Отправляете им чек - они вам билеты)
5. Оплата через депозит гораздо выгоднее, чем оплата картой в офисе, так как в этом случае взымается только комиссия в размере всего 4%. При оплате картой курс (даже с учётом последующего возврата) менее выгоден.
6. Офис в Москве может прислать ссылку для оплаты билетов и услуг российской картой, но там стоимость будет процентов на 60-70 выше.
Прикладываю реквизиты на всякий случай. Внизу прописан адрес и дополнительные телефоны.
Если бы у меня была эта информация изначально, то я бы сразу оплатил билет через депозит и сэкономил бы как минимум 19000 песо.. Так что пользуйтесь)
Арсений
9 июня 2023 г.
Сейчас пытались в Shopping Abasto сим-карту родственникам получить. Это умора. Рассказываю:

В офисе Claro провели минут 20, расклад следующий: для туристов теперь доступна только предоплаченная карта на 5000 песо с 25гб. Но есть нюанс: оплатить её можно ТОЛЬКО КАРТОЙ. Наличку не принимают. То есть, ещё раз, оплатить туристическую симку можно только имея на руках банковскую карту 🤪 а я свой Prex ещё не успел забрать.

Сотрудница долго пыхтела и отправила нас в офисы Movistar или Personal, говорит попробуйте там. Короче, в Персонале кончились симки, а в Мовистар их вообще не бывает: надо идти в киоск, покупать, возвращаться и активировать. НО СЕЙЧАС У НИХ НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА 🤪🤪🤪

Итог: обошли 3 салона, симку не получили. В одном нет симки, в другом система лежит, в третьем карта банковская нужна. Блин, люблю Аргентину, но откуда столько проблем на ровном месте, господи))

«Туристическая» симка без возможности оплатить наличкой. В Аргентине, где все туристы с наличкой! Я ржал в голос

Ещё мне предложили открыть по моей прекарии симку с оплатой помесячно, но тоже нужна карта) либо говорит могут открыть с июля, чтобы я оплатить фактуру в июне. Я говорю спасибо большое, но нам сейчас надо как бы))
After
10 октября 2023 г.
Добрый день.В группе сижу третий месяц,читаю КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ВСЕ СООБЩЕНИЯ,недавно накопилось в районе 800-900 сообщений,не читал несколько дней,в выходной потратил четыре часа,чтобы вдумчиво все прочитать))Но у меня всё ещё осталось несколько вопросов по поводу обратных билетов(очень не хотелось быть очередным человеком,который откроет эту тему,но тупо не знаю какой источник нужно прошуршать,чтобы найти ответы):
1)Мы собираемся лететь в БА туркишами из Стамбула,жена полетит из России в Стамбул,а я сразу из Стамбула,так как имею внж и БУДУ делать его жене по приезду обратно из БА,так как у меня в марте он оканчивается и нужно обновлять и как раз к приезду буду делать жене.Из этой темы вытекают пара вопросов:
А)Насколько могут докопаться до жены,если мы купим обратные билеты ТОЛЬКО до Стамбула,ведь у нее же нет внж,как у меня?
Б)Я прямо сейчас зашел в Тинькофф,дабы прочекать обратные билеты туркишами(возвратные!),мне необходимо,чтобы продавцом выступал Тинькофф,так как я хочу вернуть полную стоимость билетов,соответственно,в фильтрах я выбираю «Продавец Тинькофф» и выбираю компанию «Turkish Airlines”,мне пишет-нет вариантов!Так я прошерстил несколько дней,везде болты.Означает ли это,что есть вариант не найти таких билетов и придется покупать через «Купибилет» и прочие сервисы,которые не спешат с возвратом денежных средств?Что посоветуете?
2)Если мы возьмём обратные билеты,НО С ПЕРЕСАДКАМИ,в которых БУДЕТ ТУРКИШ АИРЛАЙНС,такое прокатит?Или нужно исключительно туркишами без других авиакомпаний?
3)Правильно ли я понимаю,что при пересадке в аэропортах Евросоюза нужна транзитная виза в любом случае?
Благодарю за ответы заранее.Хорошего времени суток!